


СМИ: Сотрудники FromSoftware жалуются на зарплату — она ниже средней по стране
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
56 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
22 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
29 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
48 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
123
Сотрудники японской студии FromSoftware недовольны размером своих заработных плат — они несколько ниже, чем общий средний показатель среди других игровых компаний в стране. Об этом сообщило издание GamesIndustry.biz.
На основе общения с четырьмя специалистами из FromSoftware журналисты делают вывод, что общие условия труда в студии достаточно хорошие. Так, например, сотрудникам, за очень редкими исключениями, не приходится перерабатывать — действует правило, согласно которому трудиться в офисе позже десяти часов вечера просто нельзя. При этом большая часть штата освобождается раньше.
Единственные периоды, когда от сотрудников требуются повышенные усилия — это последние несколько месяцев перед премьерой новой игры. Приходится корректировать график и выполнять больший объем профессиональных задач. Один из собеседников издания сравнил эту работу с борьбой против босса в Dark Souls.
Что же касается заработных плат, то ситуация следующая. Средний сотрудник студии в год получает сумму, равную приблизительно 25 тысячам долларов. Это заметно ниже, чем средняя зарплата на смежных позициях в других японских студиях. Так, специалисты из Atlus, также работающие в Токио, в год получают приблизительно 38 тысяч долларов, хотя Persona и Shin Megami Tensei не пользуются такой популярностью, как хиты FromSoftware.
За сверхурочную работу FromSoftware тоже платит необычно — за ночные часы сотрудники получают не больше, а на 50% меньше, чем в дневные часы. Тем не менее, многие рады просто работать в такой студии — особенно новички. Для них это возможность приложить руку к ААА-хиту международного класса.
В этом году FromSoftware отметилась релизом ролевой игры Elden Ring. Кроме того, студия продолжает трудиться сразу над несколькими новыми проектами, и один из них уже находится на финальной стадии.
Читайте также: В Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name вернут популярную среди поклонников Yakuza активность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Прогеры не просто работают, а занимаются своим любимым делом- создают игры( ну и не только поограммеры конечно). Это как музыканты, актёры, художники, скульпторы. Не считаю что у компьютерных дел мастеров должны быть высокие зарплаты. Пригодные для жизни да, но не 3-5к баксов в месяц.