
Геймдиректор God of War Ragnarok рассказал об оказавших на него влияние классических играх
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
42 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
69 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
27 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
69 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
94
Геймдиректор God of War Ragnarok Эрик Уильямс назвал пять классических игр, которые оказали на него наибольшее влияние в детстве. Некоторыми элементами из них он вдохновляется по сей день. Речь идет о классических хитах эпохи NES, включая The Legend of Zelda, которая произвела на него неизгладимое впечатление.
Также большое влияние на разработчика оказала Castlevania 2: Simon's Quest, запомнившаяся ему богатым окружением, сменой дня и ночи, безумными секретами и бестиарием.
Если же говорить про боевую систему, то здесь разработчик навсегда запомнил аркадный файтинг Mike Tyson's Punch-Out!!
"Паттерны, механика, приемы и сложность этой игры повлияли на все мои ранние представления о том, какой должна быть хорошая боевая система", — объяснил геймдизайнер.
Разработчик также упомянул игру Baseball Stars, в которой была представлена система заработной платы, научившая его основам статистики и экономических систем.
Пятым проектом, оказавшим особое влияние на Эрика Уильмса, оказался битэмап с ролевыми элементами River City Ransom. В основе его игрового процесса были разборки между бандами, наличие спортивной темы, механика изучения способностей путем чтения комиксов, а также внутриигровой магазин, который научил геймдизайнера обращаться с деньгами в детстве.
Читайте также: "Хитрого плана нет, готов дать гарантии": Глава Xbox Фил Спенсер устал от вопросов про Call of Duty на PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
Жаль, что он не вдохновлялся оригинальной трилогией God of war
Круто на самом деле, вторая часть больше на геймплей упор делает, пока до конца не прошел, но выглядит как идеальный сиквел
Поразила производительность на базовой PS4, она идеальна. И, битвы с боссами стали более сбалансированный в отличии от предыдущей части.
Отличная работа, Эрик. Не в одну из упомянутых игр не играл, но думаю они хороши.
@Fury ну так графен не огонь
В Рагнароке это есть?
Пиндосы в своём репертуаре. То что они проходили Зульду по журналам Нинтендо Пауер из-за прорывного миямотовского геймдизайна - скромно умолчим. Или в новый ГоВ тоже решили такое запихнуть?
Опять метадебилить? Я хочу получить весь контент и сам решать где и как его использовать, а не читать гайдики куда лучше инвестировать внутриигровую валюту. Блин, проблемы первой части, которые начались кста после ребаланса в патчах, перекочевали во вторую часть. Алё, у нас не ф2п проект, игрок должен получать весь контент во вменяемое количество времени, идеально в течение всей игры, а не ходить фармить лабиринты ради денег.
Не в одной из перечисленных игр я не припомню какого количества сундуков на каждом шагу.
Да вот пока вроде не видел, по крайней мере в реальном времени.
Я ржал. Батя хикан так засиделся дома, что выйдя за пределы своего сарая на 30 метров, вокруг стояли сундуки и ништяки
Gow 2018 он вдохновлялся