Геймдиректор God of War Ragnarok рассказал об оказавших на него влияние классических играх
17 Комментарии: 11

Геймдиректор God of War Ragnarok рассказал об оказавших на него влияние классических играх

Дата: 17.11.2022 23:50
9 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    59 08.07.2025 16:21 от RussianGoodGuy
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    37 08.07.2025 16:15 от VanBesss
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    39 08.07.2025 15:59 от BLOODec
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    105 08.07.2025 15:59 от VanBesss
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    43 08.07.2025 15:48 от BobaFet

Геймдиректор God of War Ragnarok Эрик Уильямс назвал пять классических игр, которые оказали на него наибольшее влияние в детстве. Некоторыми элементами из них он вдохновляется по сей день. Речь идет о классических хитах эпохи NES, включая The Legend of Zelda, которая произвела на него неизгладимое впечатление.

Также большое влияние на разработчика оказала Castlevania 2: Simon's Quest, запомнившаяся ему богатым окружением, сменой дня и ночи, безумными секретами и бестиарием.

Если же говорить про боевую систему, то здесь разработчик навсегда запомнил аркадный файтинг Mike Tyson's Punch-Out!!

"Паттерны, механика, приемы и сложность этой игры повлияли на все мои ранние представления о том, какой должна быть хорошая боевая система", — объяснил геймдизайнер.

Разработчик также упомянул игру Baseball Stars, в которой была представлена система заработной платы, научившая его основам статистики и экономических систем.

Пятым проектом, оказавшим особое влияние на Эрика Уильмса, оказался битэмап с ролевыми элементами River City Ransom. В основе его игрового процесса были разборки между бандами, наличие спортивной темы, механика изучения способностей путем чтения комиксов, а также внутриигровой магазин, который научил геймдизайнера обращаться с деньгами в детстве.

Читайте также: "Хитрого плана нет, готов дать гарантии": Глава Xbox Фил Спенсер устал от вопросов про Call of Duty на PlayStation.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
TamTam
TamTam 80.55 18.11.2022 00:59 удалён
6

Жаль, что он не вдохновлялся оригинальной трилогией God of war

Cin-i
Cin-i 13.72 18.11.2022 01:27 удалён
2

Круто на самом деле, вторая часть больше на геймплей упор делает, пока до конца не прошел, но выглядит как идеальный сиквел

Fury
Fury 17.61 18.11.2022 01:40 удалён
1

Поразила производительность на базовой PS4, она идеальна. И, битвы с боссами стали более сбалансированный в отличии от предыдущей части. 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 18.11.2022 02:41 удалён
1

Отличная работа, Эрик. Не в одну из упомянутых игр не играл, но думаю они хороши.

zein_
zein_ 11.04 18.11.2022 03:00 удалён
-3

@Fury ну так графен не огоньsad

Dim4ik
Dim4ik 144.17 18.11.2022 06:41 удалён
0
Также большое влияние на разработчика оказала Castlevania 2: Simon's Quest, запомнившаяся ему богатым окружением, сменой дня и ночи, безумными секретами и бестиарием.

В Рагнароке это есть? 

KEHT_Twink
KEHT_Twink 30.74 18.11.2022 09:46 удалён
0

Речь идет о классических хитах эпохи NES, включая The Legend of Zelda, которая произвела на него неизгладимое впечатление.

Пиндосы в своём репертуаре. То что они проходили Зульду по журналам Нинтендо Пауер из-за прорывного миямотовского геймдизайна - скромно умолчим. Или в новый ГоВ тоже решили такое запихнуть?

Разработчик также упомянул игру Baseball Stars, в которой была представлена система заработной платы, научившая его основам статистики и экономических систем.

Опять метадебилить? Я хочу получить весь контент и сам решать где и как его использовать, а не читать гайдики куда лучше инвестировать внутриигровую валюту. Блин, проблемы первой части, которые начались кста после ребаланса в патчах, перекочевали во вторую часть. Алё, у нас не ф2п проект, игрок должен получать весь контент во вменяемое количество времени, идеально в течение всей игры, а не ходить фармить лабиринты ради денег.

saf0001
saf0001 22.09 18.11.2022 10:43 удалён
1

Не в одной из перечисленных игр я не припомню какого количества сундуков на каждом шагу.

saf0001
saf0001 22.09 18.11.2022 10:44 удалён
1
Также большое влияние на разработчика оказала Castlevania 2: Simon's Quest, запомнившаяся ему богатым окружением, сменой дня и ночи, безумными секретами и бестиарием.

В Рагнароке это есть? 

Да вот пока вроде не видел, по крайней мере в реальном времени.

StanLee
StanLee 6.51 18.11.2022 13:31 удалён
0

Не в одной из перечисленных игр я не припомню какого количества сундуков на каждом шагу.

Я ржал. Батя хикан так засиделся дома, что выйдя за пределы своего сарая на 30 метров, вокруг стояли сундуки и ништяки

maxjfrost
maxjfrost 15.24 18.11.2022 14:50 удалён
0

Gow 2018 он вдохновлялся sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!