


God of War Ragnarok предложит четыре графических режима, в том числе до 120 FPS - новые скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
28 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
32 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
49 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
20
В сети начали появляться превью приключенческого экшена God of War: Ragnarok. Портал Press-Start поиграл несколько часов в грядущую новинку и рассказал о доступных в игре графических режимах.
Всего их четыре: Favour Resolution с разрешением 4K и заблокированными 30 кадрами в секунду, Favour Performance с заблокированными 60 кадрами в секунду, а также их варианты с настройкой High Frame Rate, при включении которой игра перейдет в работу в 4K с заблокированными 40 кадрами в секунду в первом случае и обеспечит повышенный фреймрейт до 120 кадров в секунду во втором.
Разрешение в режиме Favour Performance пока неизвестно. Для опции High Frame Rate нужен ТВ с экраном 120 Гц и поддержкой HDMI 2.1.
Отмечается, что в режиме Favour Resolution в связке с High Frame Rate игра выглядит очень хорошо и обеспечивает действительно плавный геймплей при 40 FPS, особенно если использовать VRR.
При этом даже в режиме производительности не происходит заметного снижения визуального качества, как было в той же Horizon: Forbidden West на старте.
"Так что если хотите играть в 60 или 120 FPS, это вполне возможно без ощущения, что вы лишаетесь каких-либо визуальных проявлений".
Новые скриншоты:















God of War Ragnarok выходит 9 ноября на PS5 и PS4.
Читайте также: В Nintendo Switch Online скоро появится еще две Mario-игры с Nintendo 64 - названа дата.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
@id13271032 а тебе есть куда торопиться? Последние несколько лет, проекты становятся играбельными, спустя год после релиза. Пока навыпустят патчей, длц . Лучше уж дождаться готи издание, чем покупать игру заготовку, на старте.
Так большинство студий, до сих пор не могут выдать такой некстген, который был ещё в 2018. Недавно проходил GoW на максимальной сложности на PS5 и она до сих пор впечатляет.
Что опять нельзя будет в 4К при 60фпс?
Хрен с ними в любом случае буду выбирать 60фпс по другому уже не могу, привык.
Уважаемо.
Нельзя. И будет нельзя все поколение. Либо рыбку, либо стремный графон.
@DoctorNet В прошлой новости было гораздо лучше видно: локация со льдом, песочная с камнями и горами, потом какая-то подземная. Тут хоть есть на что посмотреть, а 2018 - ничего такого же не помню. Более того, лично для меня тот токсично-зеленоватый пост-фильтр вообще всю картинку испортил (примерно как синий фильтр в bf3). Даже первый геймплейный трейлер без этого фильтра у GoW 2018 симпотичнее смотрится имхо.
После Uncharted 4 вообще не впечатляет графон в GoW.
@Kuplinpidrilla Да, здесь нету некст гена (а я и не говорил, что он тут есть). На картинка прям отполирована и отшлифована. В общем типичный сиквел, где в первой части обкатывают технологии и движок, а в сиквелы всё выкручивают на максимум.
@NatashaPetrova Да, но покажи игру у которой графон лучше