
Разработчики Life is Strange и Vampyr собираются выпустить восемь уникальных игр до конца 2025 года
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
35 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
101 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
2 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
37
Студия Don't Nod, известная игрокам по Life is Strange, Remember Me и Vampyr, представила пресс-релиз с планами на будущее. В период с 2023 по 2025 годы компания собирается выпустить восемь уникальных игр, изданием пяти из которых она займётся самостоятельно. Ещё одна будет выпущена в партнёрстве с Focus Entertainment, а оставшиеся две разработают студии Tolima и Tiny Bull — издавать игры будет сама Don't Nod.
Согласно документу, компания значительно улучшила свои финансовые показатели. В первой половине 2022 года чистая прибыль увеличилась по сравнению с аналогичном периодом прошлого года, что является хорошим признаком роста на мировом рынке.
Don't Nod планирует дальше развивать совместное производство и финансирование проектов, обладающих хорошим потенциалом, а также заниматься поиском надёжных партнёров для разработки своих игр.
Читайте также: В новом трейлере New Tales from the Borderlands игроков познакомили с Фрэн.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Ещё эти делают кучу: Создатели Bulletstorm работают над семью проектами
Это новый тренд?
Заявить, что овердохера игр впереди?
щас что все хотят продасться шоль? что за многовековые планы у многих сейчас
Последние их несколько игр полный шлак. Теллтейлы с играми шести-восьмилетней давности уделывают эту контору в сухую. Что, кстати, обидно, потому что потенциал у них был.
Ну эти то куда лезут. Они и так звёзд с неба не хватали никогда, единственный 100% хит это первая Life is Strange. К тому же последние игры у них очень средние и стали злоупотреблять повесткой. На что они рассчитывают? Starbreeze тоже пробовали в издатели пробиться когда лучшие годы остались позади , в итоге едва выкарабкались из долговой ямы.
А чего шедеврак тел ми вай не упомянули в списке,местные дровосеки могут и обидеться