
Blizzard рассказала о кропотливой работе над мифическими скинами для Overwatch 2 — на создание каждого уходит год
- Комментарии
- Форум
-
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
5 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
21 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
9 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
13 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
78
Одним из важнейших нововведений в Overwatch 2 станет система боевых пропусков, предлагающих различные игровые награды. В числе доступных пользователям бонусов появятся "мифические" облики — уникальные скины для персонажей самой высокой градации и качества исполнения.
Как объяснили представители Blizzard Entertainment, мифические скины в Overwatch 2 призваны стать одним из главных мотиваторов для вовлечения аудитории в игру — эти облики нельзя купить, для их разблокировки пользователям предстоит активно инвестировать свое время в тот или иной сезон игрового контента.
В рамках первого сезона Overwatch 2 мифический скин получит ниндзя Гэндзи — на 80 уровне боевого пропуска. Персонаж предстанет в виде кибердемона с возможностей дальнейшей настройки внешности — можно выбрать маску, клинок, паттерн татуировок и несколько расцветок. Все эти элементы также свободно комбинируется — по выбору игрока или случайным образом.
Как объяснил руководитель разработки Аарон Келлер, на создание одного мифического облика для Overwatch 2 у художников и дизайнеров уходит больше года реального времени.
"Мы тратим очень много времени на создание косметических предметов. Мифические облики требует больше года работы. Студия очень плотно инвестирует в этот аспект игры, задействовано множество ресурсов. Но результат себя оправдывает. Наше стремление - создать самую крутую косметику, на которую мы только способны и на которую все будут смотреть как на один из лучших продуктов во всей индустрии", - отметил Ааарон Келлер.
Напомним, что общемировая премьера Overwatch 2 запланирована на 4 октября. Игра выйдет на всех актуальных платформах, в том числе Nintendo Switch.
Читайте также: Blizzard приготовила поклонникам подарок к запуску World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Че? в это реально кто то поверит?!
Это моё любимое,фишечки Дайс пошли. одна - самая большая.
а вторая - на каждую нашу карту уходит год работы!)
Это если год уходит только на скинчик, то даже апдейты к обнове, которую они называют "второй частью", они там наверняка делают со скоростью Стар Ситизена.
Ой-вей, Близзы, я уже больше не могу смеяться над тем, в какую дыру вы умудрились себя загнать.
Хахаха стоп они серьезно этим хвастаются? Тогда буду смеяться еще сильнее
Кто у них там в пиар отделе сидит?
Я понимаю, что показывать нечего, так как это по сути та же самая первая часть. Только теперь пять героев, а не шесть и нужно было переделывать баланс (ВАУ!!! Абалдеть!!).
Но не скинчиками же рекламить игру. Если перед релизом на них делается акцент при рекламе, то что же будет через год.
Логично. Кранчей нет, можно неспеша одну модельку месяцами рисовать. И потом еще месяцами коллективно обсуждать правки через мозговой штурм со смуси и роллами
Я ещё понимаю фразы типа "на дизайн, ИИ, движения динозаврищи ушло около года", хоть они и всё равно вызывают резонные сомнения, но вот один "мифический" скин для потенциально мёртвой на выходе игры? Близард в конец обалдели.
Думаешь с кранчами модельку за неделю бы пилили?
Заходишь на пинтрест-вводишь овервотчарт или подобное-получаешь мульонны уже готовых мифических скинов от Васянов, которые на чиле и расслабоне после работы рисуют.
Ей богу, отдел маркетинга людей будто за дебилов держит.
Ну значит эффективность у вас ниже плинтуса, если вы один скин год рисуете. За такое время можно игру сварганить.
Ну и говно
ахереть работнички
Сук , а интересно если бы они как в LoL под скины анимации всего меняли ?Сколько бы у них тогда времени ушло ,?лет по 10 видать , на каждый ?
Да?херово быть никчёмным ?
чивввоооо
какой год. они вообще долбанулись что ли. придурки
Какой кринж, каждое сообщение от этой компании вызывает все большее недоумение, сколько уйдет времени на дибало 4 с ее микротранзакциями, там же подтвердили что будут боевые пропуски и сезонный абонемент
Кстати он гей.
Худший маркетинг.