


Разработчики A Plague Tale: Requiem похвалили PlayStation 5 за мощность и DualSense
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Портативная PlayStation 6 получит поддержку всех игр с PlayStation 5, но без патчей они могут работать с проблемами
40 -
Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
18 -
Японские геймеры массово берут PlayStation 5 в аренду — спрос растёт на фоне выхода Monster Hunter Wilds и повышения цен
18 -
Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey привлекли по 40 миллионов игроков каждая — большой успех для Ubisoft
19 -
Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
7
Студия Asobo рассказала о том, как дополнительные возможности PlayStation 5 отразились на A Plague Tale: Requiem.
В интервью в последнем выпуске журнала PLAY ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон объяснил, что немаловажным компонентом A Plague Tale является работа с освещением, и что аппаратная часть PS5 позволила им сделать большой скачок в этой области. Кроме того, команда активно задействует особенности контроллера DualSense.
"Мощность PS5 позволяет нам размещать больше источников света и делать с ним больше разных вещей. С точки зрения игрового движка использование света в качестве игровой механики очень затратно, но нынешнее поколение позволяет нам задействовать более динамическое освещение.
В Requiem также многое зависит от звуковых ландшафтов и физического окружения, поэтому мы пытаемся передать это в тактильной отдаче. Играть с DualSense на PS5 действительно здорово. Я рад, что скоро игроки смогут сами оценить это и поделиться с нами своими впечатлениями!".
В этом же разговоре Пинсон заявил, что длительность A Plague Tale: Requiem составляет примерно 15-18 часов.
Релиз проекта состоится 18 октября этого года.
Читайте также: Уточнён статус сиквела адвенчуры Detective Pikachu для Switch, анонсированной в 2019 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
- 21.04.2025 Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
- 21.04.2025 "Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
- 21.04.2025 Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
- 21.04.2025 "Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
- 21.04.2025 Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
Только умственно-отсталый человек приплетет подобный аргумент, неизвестно насколько отбитым, желчным и завистливым чуханом надо быть, чтобы выдать подобное. Судя по всему, единственный ребёнок с подобным синдромом на этом форуме - это ты.
Малышка как всегда лучше всех!
15 кадров отожгут
В твоих снах конечно же, ты так и не назвал игру которой нужно более 16гб, видимо и не назовёшь.
@Sivuch внезапно у вархаммера в рекомендуемых 6 ядерный райзен и 8 гигов оперативы, продолжай позориться
Именно поэтому игра не всегда выдаёт 30 кадров с просадками до 10 на 3090 и 12900к с 32 гигами в 4к
Но с картофельным графоном в Full HD на рекомендованных пойдёт нормально, даже больше 60 выжмет в простеньких сценах 
Главное сначала понять, что в консолях нет и не было никогда 16 гигабайт оперативки, это общая память под систему, видеокарт и непосредственно оперативку для игры. В реальности там и выходят рекомендованные, на которых с говнографоном игра будет кое-как идти в Full HD. Ну это в реальном мире, конечно, а не твоём "на заборе написано" мирке.
Это что за большинство мульти такое мистическое, которое лучше работает на Сериксе?
Подавляющее большинство мульти абсолютно одинаково работает на обеих консолях, либо в каких-то аспектах лучше на одной, но в других аспектах лучше на другой.
А топовый пк доминирует над обеими консолями, что вполне логично.
Так странно. По мощности же SeX лучше разве нет? Была инфа что ПС5 работает по умолчанию 5,5тф. Это переменная мощность. 10,2 это если разрабы смогут выжать из неё.
Тот же SeX все 12тф. Ничего выжимать не надо. Capcom помнится хвалил именно это.