Разработчики A Plague Tale: Requiem похвалили PlayStation 5 за мощность и DualSense
39 Комментарии: 28

Разработчики A Plague Tale: Requiem похвалили PlayStation 5 за мощность и DualSense

Дата: 24.09.2022 09:01
13 10 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Портативная PlayStation 6 получит поддержку всех игр с PlayStation 5, но без патчей они могут работать с проблемами

    40 22.04.2025 05:32 от WonKim
  • Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ

    18 22.04.2025 05:21 от Ives
  • Японские геймеры массово берут PlayStation 5 в аренду — спрос растёт на фоне выхода Monster Hunter Wilds и повышения цен

    18 22.04.2025 05:08 от Ilya_sss
  • Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey привлекли по 40 миллионов игроков каждая — большой успех для Ubisoft

    19 22.04.2025 05:04 от Ilya_sss
  • Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга

    7 22.04.2025 05:01 от voiceofreason
  • BioShock Infinite

    3406 22.04.2025 03:28 от Azzy
  • Настольные игры

    32 22.04.2025 03:19 от Azzy
  • Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    1931 22.04.2025 02:44 от Lex Mercer
  • Tom Clancy's The Division 2

    1948 22.04.2025 01:04 от F1RaJEX
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 22.04.2025 00:40 от X3Z

Студия Asobo рассказала о том, как дополнительные возможности PlayStation 5 отразились на A Plague Tale: Requiem.

В интервью в последнем выпуске журнала PLAY ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон объяснил, что немаловажным компонентом A Plague Tale является работа с освещением, и что аппаратная часть PS5 позволила им сделать большой скачок в этой области. Кроме того, команда активно задействует особенности контроллера DualSense.

"Мощность PS5 позволяет нам размещать больше источников света и делать с ним больше разных вещей. С точки зрения игрового движка использование света в качестве игровой механики очень затратно, но нынешнее поколение позволяет нам задействовать более динамическое освещение.

В Requiem также многое зависит от звуковых ландшафтов и физического окружения, поэтому мы пытаемся передать это в тактильной отдаче. Играть с DualSense на PS5 действительно здорово. Я рад, что скоро игроки смогут сами оценить это и поделиться с нами своими впечатлениями!".

В этом же разговоре Пинсон заявил, что длительность A Plague Tale: Requiem составляет примерно 15-18 часов.

Релиз проекта состоится 18 октября этого года.

Читайте также: Уточнён статус сиквела адвенчуры Detective Pikachu для Switch, анонсированной в 2019 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
satancrew
satancrew 42.08 24.09.2022 11:31 удалён
21

Ну так ребенка с синдром Дауна родители тоже хвалят и говорят что он особенный.

Только умственно-отсталый человек приплетет подобный аргумент, неизвестно насколько отбитым, желчным и завистливым чуханом надо быть, чтобы выдать подобное. Судя по всему, единственный ребёнок с подобным синдромом на этом форуме - это ты.

Комментарии (28)
Stalker
Stalker 15.8 24.09.2022 17:32 удалён
0

Малышка как всегда лучше всех!

Sivuch
Sivuch 5.58 24.09.2022 18:24 удалён
0

Мало памяти в консоли, в стратегиях затыкается звук, когда много юнитов и построек.

Какой бред, Господи. 

Это не бред, это факт.

Ну да, в прошлом играли тотал вор медивал 2 или Рим 2 без каких либо проблем на пк с 4-8 гб памяти, а тут консоли с 16гб не тянут стратегии, ага, прекращай играть в кривую парашу, тот же Halo Wars 2 отлично работал на Хуане, так же и старые стратегии с 360 по обратке без каких либо проблем.

Ты бы ещё мегадрайв и вторую Дюну вспомнил. Актуально же

Нет ни одной стратегии которая требовала бы 16гб памяти

Ты ещё скажи, что Warhammer не нужны больше 8 ядер и куча оперативки. 

Консольные 16 потоков и 16 гигов спокойно потянут если выйдет

15 кадров отожгут 

John92Shepard
John92Shepard 16.72 24.09.2022 21:17 удалён
-1

Мало памяти в консоли, в стратегиях затыкается звук, когда много юнитов и построек.

Какой бред, Господи. 

Это не бред, это факт.

Ну да, в прошлом играли тотал вор медивал 2 или Рим 2 без каких либо проблем на пк с 4-8 гб памяти, а тут консоли с 16гб не тянут стратегии, ага, прекращай играть в кривую парашу, тот же Halo Wars 2 отлично работал на Хуане, так же и старые стратегии с 360 по обратке без каких либо проблем.

Ты бы ещё мегадрайв и вторую Дюну вспомнил. Актуально же

Нет ни одной стратегии которая требовала бы 16гб памяти

Ты ещё скажи, что Warhammer не нужны больше 8 ядер и куча оперативки. 

Консольные 16 потоков и 16 гигов спокойно потянут если выйдет

15 кадров отожгут 

В твоих снах конечно же, ты так и не назвал игру которой нужно более 16гб, видимо и не назовёшь.

John92Shepard
John92Shepard 16.72 24.09.2022 21:23 удалён
-1

@Sivuch внезапно у вархаммера в рекомендуемых 6 ядерный райзен и 8 гигов оперативы, продолжай позориться

Sivuch
Sivuch 5.58 24.09.2022 22:28 (изменен) удалён
0

@Sivuch внезапно у вархаммера в рекомендуемых 6 ядерный райзен и 8 гигов оперативы, продолжай позориться

Именно поэтому игра не всегда выдаёт 30 кадров с просадками до 10 на 3090 и 12900к с 32 гигами в 4кsad Но с картофельным графоном в Full HD на рекомендованных пойдёт нормально, даже больше 60 выжмет в простеньких сценах 

Sivuch
Sivuch 5.58 24.09.2022 22:43 (изменен) удалён
0

Мало памяти в консоли, в стратегиях затыкается звук, когда много юнитов и построек.

Какой бред, Господи. 

Это не бред, это факт.

Ну да, в прошлом играли тотал вор медивал 2 или Рим 2 без каких либо проблем на пк с 4-8 гб памяти, а тут консоли с 16гб не тянут стратегии, ага, прекращай играть в кривую парашу, тот же Halo Wars 2 отлично работал на Хуане, так же и старые стратегии с 360 по обратке без каких либо проблем.

Ты бы ещё мегадрайв и вторую Дюну вспомнил. Актуально же

Нет ни одной стратегии которая требовала бы 16гб памяти

Ты ещё скажи, что Warhammer не нужны больше 8 ядер и куча оперативки. 

Консольные 16 потоков и 16 гигов спокойно потянут если выйдет

15 кадров отожгут 

В твоих снах конечно же, ты так и не назвал игру которой нужно более 16гб, видимо и не назовёшь.

Главное сначала понять, что в консолях нет и не было никогда 16 гигабайт оперативки, это общая память под систему, видеокарт и непосредственно оперативку для игры. В реальности там и выходят рекомендованные, на которых с говнографоном игра будет кое-как идти в Full HD. Ну это в реальном мире, конечно, а не твоём "на заборе написано" мирке. 

Decay-Reel
Decay-Reel 268.91 25.09.2022 16:08 удалён
0

Похвалили, но по итогу работать и выглядеть будет лучше на Сериксе и ПК, как и большинство мульти)) 

Это что за большинство мульти такое мистическое, которое лучше работает на Сериксе?
Подавляющее большинство мульти абсолютно одинаково работает на обеих консолях, либо в каких-то аспектах лучше на одной, но в других аспектах лучше на другой.
А топовый пк доминирует над обеими консолями, что вполне логично.

shockwave13
shockwave13 0.1 26.09.2022 08:27 удалён
0

Так странно.  По мощности же SeX лучше разве нет? Была инфа что ПС5 работает по умолчанию 5,5тф. Это переменная мощность. 10,2 это если разрабы смогут выжать из неё.

Тот же SeX все 12тф. Ничего выжимать не надо. Capcom помнится хвалил именно это.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!