Разработчики A Plague Tale: Requiem похвалили PlayStation 5 за мощность и DualSense
-
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
34 -
Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
3 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
75 -
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
8 -
Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
6
Студия Asobo рассказала о том, как дополнительные возможности PlayStation 5 отразились на A Plague Tale: Requiem.
В интервью в последнем выпуске журнала PLAY ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон объяснил, что немаловажным компонентом A Plague Tale является работа с освещением, и что аппаратная часть PS5 позволила им сделать большой скачок в этой области. Кроме того, команда активно задействует особенности контроллера DualSense.
"Мощность PS5 позволяет нам размещать больше источников света и делать с ним больше разных вещей. С точки зрения игрового движка использование света в качестве игровой механики очень затратно, но нынешнее поколение позволяет нам задействовать более динамическое освещение.
В Requiem также многое зависит от звуковых ландшафтов и физического окружения, поэтому мы пытаемся передать это в тактильной отдаче. Играть с DualSense на PS5 действительно здорово. Я рад, что скоро игроки смогут сами оценить это и поделиться с нами своими впечатлениями!".
В этом же разговоре Пинсон заявил, что длительность A Plague Tale: Requiem составляет примерно 15-18 часов.
Релиз проекта состоится 18 октября этого года.
Читайте также: Уточнён статус сиквела адвенчуры Detective Pikachu для Switch, анонсированной в 2019 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
Только умственно-отсталый человек приплетет подобный аргумент, неизвестно насколько отбитым, желчным и завистливым чуханом надо быть, чтобы выдать подобное. Судя по всему, единственный ребёнок с подобным синдромом на этом форуме - это ты.
Малышка как всегда лучше всех!
15 кадров отожгут
В твоих снах конечно же, ты так и не назвал игру которой нужно более 16гб, видимо и не назовёшь.
@Sivuch внезапно у вархаммера в рекомендуемых 6 ядерный райзен и 8 гигов оперативы, продолжай позориться
Именно поэтому игра не всегда выдаёт 30 кадров с просадками до 10 на 3090 и 12900к с 32 гигами в 4к Но с картофельным графоном в Full HD на рекомендованных пойдёт нормально, даже больше 60 выжмет в простеньких сценах
Главное сначала понять, что в консолях нет и не было никогда 16 гигабайт оперативки, это общая память под систему, видеокарт и непосредственно оперативку для игры. В реальности там и выходят рекомендованные, на которых с говнографоном игра будет кое-как идти в Full HD. Ну это в реальном мире, конечно, а не твоём "на заборе написано" мирке.
Это что за большинство мульти такое мистическое, которое лучше работает на Сериксе?
Подавляющее большинство мульти абсолютно одинаково работает на обеих консолях, либо в каких-то аспектах лучше на одной, но в других аспектах лучше на другой.
А топовый пк доминирует над обеими консолями, что вполне логично.
Так странно. По мощности же SeX лучше разве нет? Была инфа что ПС5 работает по умолчанию 5,5тф. Это переменная мощность. 10,2 это если разрабы смогут выжать из неё.
Тот же SeX все 12тф. Ничего выжимать не надо. Capcom помнится хвалил именно это.