


Хоррор The Callisto Protocol будет поддерживать тени и отражения с трассировкой лучей
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol предложит поддержку функции трассировки лучей.
В интервью IGN Марк Джеймс, главный технический директор Striking Distance Studios, рассказал, что в игре используется собственный гибридный метод рейтрейсинга для теней, который применяет трассировку лучей к отдельным областям экрана, имеющим значение для общего качества сцены.
В другом разговоре с Techradar он добавил, что трассировка лучей в предстоящем хорроре будет задействована в том числе для отражений.
Джеймс отметил, что команда поставила перед собой задачу создать максимально убедительных персонажей, стараясь прорисовать их с беспрецедентным уровнем детализации. Он считает, что создание достоверных лиц играет очень важную роль в достижении реализма всего остального мира, поэтому отражения с применением рейтрейсинга будут заметны даже на глазных яблоках персонажей.
По словам разработчика, убедительные лица персонажей также являются ключом к созданию ужаса, который лежит в основе The Callisto Protocol. Каждый мутант в игре когда-то был человеком, и Джеймс говорит, что игроки должны осознать это, увидеть остатки человечности, имеющиеся в них, чтобы начать по-настоящему их бояться.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря.
Читайте также: Шанс есть: Дату выхода Lost Soul Aside в стиле Final Fantasy XV и Devil May Cry для PS4 и PS5 могут раскрыть до конца 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Сорян, если так)
@John92Shepard Series-X
Тем не менее ты говорил о пк версии, которая действительно имела проблемы, в консольной версии и обновленной пк все ок с лучами и картинка космос
А еще можно закрытыми глазами играть и вообще ничего не видеть, но здесь все знают что у тебя корыто которое ничего не тянет и ты сейчас пытаешься сам себя утешить что лучи не нужны. Главный косяк любых игр в открытом мире с сменой суток - отсутствие физически верного освещения, рейтрейсинг решает эту проблему
Так ты приведи конкретные примеры, где косяки то? А то кукарекать ты можешь, а примеры этих самых косяков привести - походу не в состоянии. Я вон выше в теме кинул видос, что освещение в игре отличное, фпс - боярская соточка, консолоте такое даже и не снилось.
Я тебе видосы год назад кидал, лалка ёпт, какой же ты бомж конечно
Ясно - понятно, слился кароче. В игре отличное освещение и без всяких лучиков.
В смысле слился, мистер?)) Я тебе год назад скинул всё, что касается РТХ по метро, когда выходило Эyченч издание и если ты забил болт на то, что я потратил своё время на то, чтобы пролдемонстрировать тебе разницу, то это не значит, что сейчас я сливаюсь)) Тебя на ютубе забанили кстати? Можешь там сравнение посмотреть, а освещения в игре нет, лалка, это просто запекшиеся тени, всё остальное сломано, но ты просто не видел своими глазами что-то лучше, чем может твоё мусорное ведро под столом)))
Ты дурачка кусок, не пиши больше глупостей про запёкшиеся тени в Метро, в игре реализовано динамическое освещение с доп подсветкой в нужных местах, вот в Half - life 2, да, там ещё статика была и тени запекались.
Ты вот что сказал:
"В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп."
Никаких чёрных тенет там и в помине нет, при ясном солнечном свете.
Зачем кому то эта соточка, если на экране картинка параша в низком разрешении
@Grantovich Дурачек я, а играешь с парашной картинкой ты, парадокс
В каком месте она парашная? графонтий в игре - вполне пристойный, не кукарекай больше тупостей своих.
Парашная на твоём ведре, без ртх игра выглядит как пастген уровня пс3, а ты дальше облизывай монитор
Ты тока кукарекать можешь всякую чепуху про запечёные тени, вместо того, чтоб подкрепить своё балобольство видосиком, в котором видно, что графон невибенно краше того, что на моём скрине. Всё с тобой понятно, петушара.
@Grantovich Сколько мне еще раз повторить то, что я тебе уже все кидал в момент выхода игры? Ты глупый или кто?))) За петушару и ответить можно, но тебя прощаю, всё же на древнем корыте играть это надо иметь лютую силу воли