Хоррор The Callisto Protocol будет поддерживать тени и отражения с трассировкой лучей
27 Комментарии: 35

Хоррор The Callisto Protocol будет поддерживать тени и отражения с трассировкой лучей

Дата: 03.09.2022 22:50
12 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания

    10 02.05.2025 15:02 от daidara2
  • Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами

    81 02.05.2025 15:00 от xenosaga81
  • Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года

    21 02.05.2025 15:00 от Doug
  • Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5

    28 02.05.2025 15:00 от daidara2
  • «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ

    16 02.05.2025 14:53 от PoohWithBugs

Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol предложит поддержку функции трассировки лучей.

В интервью IGN Марк Джеймс, главный технический директор Striking Distance Studios, рассказал, что в игре используется собственный гибридный метод рейтрейсинга для теней, который применяет трассировку лучей к отдельным областям экрана, имеющим значение для общего качества сцены.

В другом разговоре с Techradar он добавил, что трассировка лучей в предстоящем хорроре будет задействована в том числе для отражений.

Джеймс отметил, что команда поставила перед собой задачу создать максимально убедительных персонажей, стараясь прорисовать их с беспрецедентным уровнем детализации. Он считает, что создание достоверных лиц играет очень важную роль в достижении реализма всего остального мира, поэтому отражения с применением рейтрейсинга будут заметны даже на глазных яблоках персонажей.

По словам разработчика, убедительные лица персонажей также являются ключом к созданию ужаса, который лежит в основе The Callisto Protocol. Каждый мутант в игре когда-то был человеком, и Джеймс говорит, что игроки должны осознать это, увидеть остатки человечности, имеющиеся в них, чтобы начать по-настоящему их бояться.

The Callisto Protocol выходит 2 декабря.

Читайте также: Шанс есть: Дату выхода Lost Soul Aside в стиле Final Fantasy XV и Devil May Cry для PS4 и PS5 могут раскрыть до конца 2022 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
stk988
stk988 127.34 04.09.2022 17:35 удалён
-1

Огоо, тени!sad

Крутоо!!

Так речь о трассировке. Ты не дочитал весь текст, что-ли?

Сейчас уже подредактировали и заголовок поменяли))

Сорян, если так)

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 62.6 04.09.2022 17:39 удалён
0

@John92Shepard Series-X 

John92Shepard
John92Shepard 16.88 04.09.2022 17:55 удалён
0

@John92Shepard Series-X 

Тем не менее ты говорил о пк версии, которая действительно имела проблемы, в консольной версии и обновленной пк все ок с лучами и картинка космос

John92Shepard
John92Shepard 16.88 04.09.2022 17:58 (изменен) удалён
0
В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением. 

Я под каждую бочку не заглядывал, но не припомню каких-то явных косяков с освещением в этой игре при рендеринге без лучиков. Запиши видосы, или хотябы сделай скрины проблемных мест.

А еще можно закрытыми глазами играть и вообще ничего не видеть, но здесь все знают что у тебя корыто которое ничего не тянет и ты сейчас пытаешься сам себя утешить что лучи не нужны. Главный косяк любых игр в открытом мире с сменой суток - отсутствие физически верного освещения, рейтрейсинг решает эту проблему

Grantovich
Grantovich 140.93 04.09.2022 18:12 удалён
0
В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением. 

Я под каждую бочку не заглядывал, но не припомню каких-то явных косяков с освещением в этой игре при рендеринге без лучиков. Запиши видосы, или хотябы сделай скрины проблемных мест.

А еще можно закрытыми глазами играть и вообще ничего не видеть, но здесь все знают что у тебя корыто которое ничего не тянет и ты сейчас пытаешься сам себя утешить что лучи не нужны. Главный косяк любых игр в открытом мире с сменой суток - отсутствие физически верного освещения, рейтрейсинг решает эту проблему

Так ты приведи конкретные примеры, где косяки то? А то кукарекать ты можешь, а примеры этих самых косяков привести - походу не в состоянии. Я вон выше в теме кинул видос, что освещение в игре отличное, фпс - боярская соточка, консолоте такое даже и не снилось. 

SnakeRman
SnakeRman 266.49 04.09.2022 20:06 удалён
1
В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением. 

Я под каждую бочку не заглядывал, но не припомню каких-то явных косяков с освещением в этой игре при рендеринге без лучиков. Запиши видосы, или хотябы сделай скрины проблемных мест.

Я тебе видосы год назад кидал, лалка ёпт, какой же ты бомж конечноsad

Grantovich
Grantovich 140.93 04.09.2022 20:29 удалён
0
В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением. 

Я под каждую бочку не заглядывал, но не припомню каких-то явных косяков с освещением в этой игре при рендеринге без лучиков. Запиши видосы, или хотябы сделай скрины проблемных мест.

Я тебе видосы год назад кидал, лалка ёпт, какой же ты бомж конечноsad

 Ясно - понятно, слился кароче. В игре отличное освещение и без всяких лучиков.

sad

SnakeRman
SnakeRman 266.49 04.09.2022 21:54 удалён
1
В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением. 

Я под каждую бочку не заглядывал, но не припомню каких-то явных косяков с освещением в этой игре при рендеринге без лучиков. Запиши видосы, или хотябы сделай скрины проблемных мест.

Я тебе видосы год назад кидал, лалка ёпт, какой же ты бомж конечноsad

 Ясно - понятно, слился кароче. В игре отличное освещение и без всяких лучиков.

sad

В смысле слился, мистер?)) Я тебе год назад скинул всё, что касается РТХ по метро, когда выходило Эyченч издание и если ты забил болт на то, что я потратил своё время на то, чтобы пролдемонстрировать тебе разницу, то это не значит, что сейчас я сливаюсь)) Тебя на ютубе забанили кстати? Можешь там сравнение посмотреть, а освещения в игре нет, лалка, это просто запекшиеся тени, всё остальное сломано, но ты просто не видел своими глазами что-то лучше, чем может твоё мусорное ведро под столом)))

Grantovich
Grantovich 140.93 05.09.2022 00:14 удалён
0
В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением. 

Я под каждую бочку не заглядывал, но не припомню каких-то явных косяков с освещением в этой игре при рендеринге без лучиков. Запиши видосы, или хотябы сделай скрины проблемных мест.

Я тебе видосы год назад кидал, лалка ёпт, какой же ты бомж конечноsad

 Ясно - понятно, слился кароче. В игре отличное освещение и без всяких лучиков.

sad

В смысле слился, мистер?)) Я тебе год назад скинул всё, что касается РТХ по метро, когда выходило Эyченч издание и если ты забил болт на то, что я потратил своё время на то, чтобы пролдемонстрировать тебе разницу, то это не значит, что сейчас я сливаюсь)) Тебя на ютубе забанили кстати? Можешь там сравнение посмотреть, а освещения в игре нет, лалка, это просто запекшиеся тени, всё остальное сломано, но ты просто не видел своими глазами что-то лучше, чем может твоё мусорное ведро под столом)))

Ты дурачка кусок, не пиши больше глупостей про запёкшиеся тени в Метро, в игре реализовано динамическое освещение с доп подсветкой в нужных местах, вот в Half - life 2, да, там ещё статика была и тени запекались. 

Ты вот что сказал: 

"В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп."

Никаких чёрных тенет там и в помине нет, при ясном солнечном свете. 

 

 

John92Shepard
John92Shepard 16.88 05.09.2022 02:38 удалён
1
В метро освещение без лучиков это запекшиеся тени и сломанное затенение, где под бочкой, которая лежит на улице и на которую светит солнце может быть тень, которая чернее какого-нибудь сраного бункера без ламп. Даже в оригинал играл с РТХ освещением. 

Я под каждую бочку не заглядывал, но не припомню каких-то явных косяков с освещением в этой игре при рендеринге без лучиков. Запиши видосы, или хотябы сделай скрины проблемных мест.

А еще можно закрытыми глазами играть и вообще ничего не видеть, но здесь все знают что у тебя корыто которое ничего не тянет и ты сейчас пытаешься сам себя утешить что лучи не нужны. Главный косяк любых игр в открытом мире с сменой суток - отсутствие физически верного освещения, рейтрейсинг решает эту проблему

Так ты приведи конкретные примеры, где косяки то? А то кукарекать ты можешь, а примеры этих самых косяков привести - походу не в состоянии. Я вон выше в теме кинул видос, что освещение в игре отличное, фпс - боярская соточка, консолоте такое даже и не снилось. 

Зачем кому то эта соточка, если на экране картинка параша в низком разрешении

SnakeRman
SnakeRman 266.49 05.09.2022 09:36 удалён
1
Ты дурачка кусок

@Grantovich Дурачек я, а играешь с парашной картинкой ты, парадоксsad

Grantovich
Grantovich 140.93 05.09.2022 16:32 удалён
0
Ты дурачка кусок

@Grantovich Дурачек я, а играешь с парашной картинкой ты, парадоксsad

В каком месте она парашная? графонтий в игре - вполне пристойный, не кукарекай больше тупостей своих.

 

SnakeRman
SnakeRman 266.49 06.09.2022 00:04 удалён
0
Ты дурачка кусок

@Grantovich Дурачек я, а играешь с парашной картинкой ты, парадоксsad

В каком месте она парашная? графонтий в игре - вполне пристойный, не кукарекай больше тупостей своих.

 

Парашная на твоём ведре, без ртх игра выглядит как пастген уровня пс3, а ты дальше облизывай мониторsad

Grantovich
Grantovich 140.93 06.09.2022 01:12 (изменен) удалён
0
Ты дурачка кусок

@Grantovich Дурачек я, а играешь с парашной картинкой ты, парадоксsad

В каком месте она парашная? графонтий в игре - вполне пристойный, не кукарекай больше тупостей своих.

 

Парашная на твоём ведре, без ртх игра выглядит как пастген уровня пс3, а ты дальше облизывай мониторsad

Ты тока кукарекать можешь всякую чепуху про запечёные тени, вместо того, чтоб подкрепить своё балобольство видосиком, в котором видно, что графон невибенно краше того, что на моём скрине. Всё с тобой понятно, петушара.

sad

SnakeRman
SnakeRman 266.49 06.09.2022 02:06 (изменен) удалён
0
вместо того, чтоб подкрепить своё балобольство видосиком,

@Grantovich Сколько мне еще раз повторить то, что я тебе уже все кидал в момент выхода игры? Ты глупый или кто?))) За петушару и ответить можно, но тебя прощаю, всё же на древнем корыте играть это надо иметь лютую силу волиsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!