Игра будет постоянно побуждать вас выживать вопреки шансам: Новые подробности перезапуска Alone in the Dark
-
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
25 -
Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
7 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
36 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
9 -
"Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
5
Студия Pieces Interactive, занимающаяся разработкой новой Alone in the Dark, поделилась с прессой свежими подробностями игры на выставке Gamescom 2022.
- Авторы предпочитают называть проект не перезапуском или ремейком, а "любовным письмом" к оригинальной игре 1992 года.
- Несмотря на возвращение в поместье Дерсето 1920-х годов со старыми главными героями, игроков ждет совершенно свежий взгляд на историю. Сценарист Микаэль Хедберг (Amnesia: The Dark Descent, SOMA) использовал только отдельные элементы из оригинала в качестве отправной точки, решив написать полностью новый сюжет.
- Старые фанаты при этом все равно найдут для себя знакомые вещи, но, возможно, уже в другом контексте или обстановке. Например, некоторые персонажи, которые лишь вскользь упоминались в оригинале 1992 года, в новой игре станут полноценной частью истории.
- Как и в оригинале, проходить игру можно за Эдварда Карнби или Эмили Хартвуд. Персонаж, выбранный в качестве игрового, станет доминирующим главным героем, тогда как второй будет выполнять роль NPC.
- Разработчики сперва раздумывали над идеей остаться верными корням серии и сохранить статичную камеру, но в итоге перешли к свободному обзору с видом из-за плеча, как в ремейке Resident Evil 2.
- Alone in the Dark будет постоянно побуждать игроков выживать вопреки шансам с ограниченными ресурсами и в ситуациях, зачастую рассчитанных на бегство, а не сражение, а по локациям будут разбросаны предметы, которые помогут отбиться от нападений.
Там же на Gamescom разработчики подтвердили, что играбельный пролог, демонстрировавшийся на выставке, позже будет выложен в свободный доступ.
Alone in the Dark пока не имеет даты релиза. Проект находится в разработке с конца 2019 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
С первой информацией об игре можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Битвы с демонами в мирах спектаклей и декораций: Расширенный трейлер экшена Phantom Hellcat в духе NieR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2024 "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
- 28.04.2024 Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
- 28.04.2024 Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
- 28.04.2024 Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
- 28.04.2024 Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
Хочу в демку уже зарубится, попробовать
Как выйдет куплю, такие игры не каждый день выходят.
скриншоты напоминают The Evil Within 2, художественным оформлением что ли.
Был один перезапуск, в 2008, как помню, для осьминогов, управление просто жесткач, при этом тогда уже были гта4 и резик 4. Единственное, что игру спасало это саундтрек, он был уникален, до сих пор помню, как там Нью-Йорк разрушался, неплохо было сделано, кроме кривого управления.
Там много чего интересного было, можно было деревянную дверь сломать например огнетушителем, или поджечь ее и подождать, пока она сгорит.
Инвентарь меня больше порадовал или скорее его отсутствие.
Управление, связанные с ним механики, а конкретно взаимодействие с миром и крафт - как раз делали игру уникальной, а не какой-то саундтрек. При чем тут вообще ГТА4 и Резик? Если бы не баги, хреновая стабильность и не гринд в заключительной части игры, это был бы шедевр, хоть и не для всех.
Картинка у игры по нынешним меркам сновсная, не сказать что хорошо, но и не сказать что в то же время плохо - средне, боюсь, как бы и сама игра не стала тепичным среднячком, или и вовсе проходняком на один разок из-за столь отвратной стрельбы и практиски полном отсутствии хоть какой либо физики или глвной игры этой серии за что я её раньше и полюбил, это игра света и тени + классный сацндтек и эмбиенты.
в зове ктулху главный герой мог испытывать стресс и страх. так что могли бы реализовать такую же концепцию
И вот опять никакого классического сурвайвал хоррора. Заколебали эти хедшот пострелушки в стиле РЕ4. Со времён Аутбрейка только Торментед Соулс вышел. За 15 лет одна игра в классическом стиле, что это такое?
Игра 2008го года была как киберпанк 2077. Гениальная. Крутая. Но недоделанная. Что ее и погубило. Вместе с разрвбами. Печально.
Чувствую натолкают лизбух и трансов (((
Ок, на бумаге всё красиво. Ждем релиз и там будет видно уже. Ддя себя занес новый AiTD в список ожидания, ибо довелось проходить оригинал, еще на 3DO.
@ugrumko Ну гениального там было ращве что работа с физикой. В остальном она была настолько кривая аж капец. Так и не осилил, даже "Исправленную и доработанную" Inferno версию что вышла под PS3
Работа с физикокой это и есть основная механика игры. Механика игры это и есть геймплей. Да. Гениальным был разве что геймплей.
@ugrumko А еще там была страшная баба. Вообще персонажи были страшные, хотя общий визуальный стиль весьма неплох)