Игра будет постоянно побуждать вас выживать вопреки шансам: Новые подробности перезапуска Alone in the Dark
26 Комментарии: 16

Игра будет постоянно побуждать вас выживать вопреки шансам: Новые подробности перезапуска Alone in the Dark

Дата: 28.08.2022 16:35
14 9 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    25 28.04.2024 19:35 от BLOODec
  • Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают

    7 28.04.2024 19:34 от Stanis
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    36 28.04.2024 19:27 от Kart
  • Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза

    9 28.04.2024 19:27 от Grantovich
  • "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox

    5 28.04.2024 19:21 от BonJovy

Студия Pieces Interactive, занимающаяся разработкой новой Alone in the Dark, поделилась с прессой свежими подробностями игры на выставке Gamescom 2022.

  • Авторы предпочитают называть проект не перезапуском или ремейком, а "любовным письмом" к оригинальной игре 1992 года.
  • Несмотря на возвращение в поместье Дерсето 1920-х годов со старыми главными героями, игроков ждет совершенно свежий взгляд на историю. Сценарист Микаэль Хедберг (Amnesia: The Dark Descent, SOMA) использовал только отдельные элементы из оригинала в качестве отправной точки, решив написать полностью новый сюжет.
  • Старые фанаты при этом все равно найдут для себя знакомые вещи, но, возможно, уже в другом контексте или обстановке. Например, некоторые персонажи, которые лишь вскользь упоминались в оригинале 1992 года, в новой игре станут полноценной частью истории.

  • Как и в оригинале, проходить игру можно за Эдварда Карнби или Эмили Хартвуд. Персонаж, выбранный в качестве игрового, станет доминирующим главным героем, тогда как второй будет выполнять роль NPC.
  • Разработчики сперва раздумывали над идеей остаться верными корням серии и сохранить статичную камеру, но в итоге перешли к свободному обзору с видом из-за плеча, как в ремейке Resident Evil 2.
  • Alone in the Dark будет постоянно побуждать игроков выживать вопреки шансам с ограниченными ресурсами и в ситуациях, зачастую рассчитанных на бегство, а не сражение, а по локациям будут разбросаны предметы, которые помогут отбиться от нападений.

Там же на Gamescom разработчики подтвердили, что играбельный пролог, демонстрировавшийся на выставке, позже будет выложен в свободный доступ.

Alone in the Dark пока не имеет даты релиза. Проект находится в разработке с конца 2019 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

С первой информацией об игре можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Битвы с демонами в мирах спектаклей и декораций: Расширенный трейлер экшена Phantom Hellcat в духе NieR.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Evgeniy
Evgeniy 183.84 28.08.2022 16:41 удалён
0

Хочу в демку уже зарубится, попробоватьdevil

Stalker
Stalker 11.88 28.08.2022 16:57 удалён
3

Как выйдет куплю, такие игры не каждый день выходят.

Rom4n
Rom4n 2.02 28.08.2022 17:14 удалён
1

скриншоты напоминают The Evil Within 2, художественным оформлением что ли.

zeka456
zeka456 23.12 28.08.2022 17:44 удалён
0

Был один перезапуск, в 2008, как помню, для осьминогов, управление просто жесткач, при этом тогда уже были гта4 и резик 4. Единственное, что игру спасало это саундтрек, он был уникален, до сих пор помню, как там Нью-Йорк разрушался, неплохо было сделано, кроме кривого управления.

kro44i
kro44i 222.37 28.08.2022 17:49 удалён
0

Единственное, что игру спасало это саундтрек, он был уникален

Там много чего интересного было, можно было деревянную дверь сломать например огнетушителем, или поджечь ее и подождать, пока она сгорит.

foguss1983
foguss1983 40.95 28.08.2022 18:10 (изменен) удалён
0

Единственное, что игру спасало это саундтрек, он был уникален

Там много чего интересного было, можно было деревянную дверь сломать например огнетушителем, или поджечь ее и подождать, пока она сгорит.

Инвентарь меня больше порадовал или скорее его отсутствие.

Coolex
Coolex 98.94 28.08.2022 18:14 (изменен) удалён
0

Был один перезапуск, в 2008, как помню, для осьминогов, управление просто жесткач, при этом тогда уже были гта4 и резик 4. Единственное, что игру спасало это саундтрек, он был уникален, до сих пор помню, как там Нью-Йорк разрушался, неплохо было сделано, кроме кривого управления.

Управление, связанные с ним механики, а конкретно взаимодействие с миром и крафт - как раз делали игру уникальной, а не какой-то саундтрек. При чем тут вообще ГТА4 и Резик? Если бы не баги, хреновая стабильность и не гринд в заключительной части игры, это был бы шедевр, хоть и не для всех. 

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 28.08.2022 19:05 удалён
0

Картинка у игры по нынешним меркам сновсная, не сказать что хорошо, но и не сказать что в то же время плохо - средне, боюсь, как бы и сама игра не стала тепичным среднячком, или и вовсе проходняком на один разок из-за столь отвратной стрельбы и практиски полном отсутствии хоть какой либо физики или глвной игры этой серии за что я её раньше и полюбил, это игра света и тени + классный сацндтек и эмбиенты.

THP.LP
THP.LP 90.99 28.08.2022 22:03 удалён
0

в зове ктулху главный герой мог испытывать стресс и страх. так что могли бы реализовать такую же концепцию 

Jagurda
Jagurda 12.92 29.08.2022 04:13 удалён
1

Разработчики сперва раздумывали над идеей остаться верными корням серии и сохранить статичную камеру, но в итоге перешли к свободному обзору с видом из-за плеча

И вот опять никакого классического сурвайвал хоррора. Заколебали эти хедшот пострелушки в стиле РЕ4. Со времён Аутбрейка только Торментед Соулс вышел. За 15 лет одна игра в классическом стиле, что это такое? 

ugrumko
ugrumko 15.07 29.08.2022 08:03 удалён
0

Был один перезапуск, в 2008, как помню, для осьминогов, управление просто жесткач, при этом тогда уже были гта4 и резик 4. Единственное, что игру спасало это саундтрек, он был уникален, до сих пор помню, как там Нью-Йорк разрушался, неплохо было сделано, кроме кривого управления.

Управление, связанные с ним механики, а конкретно взаимодействие с миром и крафт - как раз делали игру уникальной, а не какой-то саундтрек. При чем тут вообще ГТА4 и Резик? Если бы не баги, хреновая стабильность и не гринд в заключительной части игры, это был бы шедевр, хоть и не для всех. 

Игра 2008го года была как киберпанк 2077. Гениальная. Крутая.  Но недоделанная.  Что ее и погубило. Вместе с разрвбами. Печально. 

Alcatraze13
Alcatraze13 5.05 29.08.2022 09:52 удалён
0

Чувствую натолкают лизбух и трансов (((

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 29.08.2022 20:40 удалён
0

Ок, на бумаге всё красиво. Ждем релиз и там будет видно уже. Ддя себя занес новый AiTD в список ожидания, ибо довелось проходить оригинал, еще на 3DO.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 29.08.2022 20:42 удалён
0

@ugrumko Ну гениального там было ращве что работа с физикой. В остальном она была настолько кривая аж капец. Так и не осилил, даже "Исправленную и доработанную" Inferno версию что вышла под PS3 

ugrumko
ugrumko 15.07 30.08.2022 10:59 удалён
0

@ugrumko Ну гениального там было ращве что работа с физикой. В остальном она была настолько кривая аж капец. Так и не осилил, даже "Исправленную и доработанную" Inferno версию что вышла под PS3 

Работа с физикокой это и есть основная механика игры. Механика игры это и есть геймплей.  Да.  Гениальным был разве что геймплей. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 30.08.2022 13:57 удалён
0

@ugrumko А еще там была страшная баба. Вообще персонажи были страшные, хотя общий визуальный стиль весьма неплох) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!