Создатели Crash Bandicoot 4 начали тизерить новую игру в преддверии Gamescom 2022
-
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
5 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
16 -
Переиздание культового платформера Braid отложено на май
1 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
12 -
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
2
Студия Toys for Bob, создавшая Spyro: Reignited Trilogy и Crash Bandicoot 4: It's About Time, возможно, готовится представить новую игру.
Во вторник внутренняя студия Activision опубликовала в Твиттере фотографию со стенной из офиса, на которой вывешены все семнадцать разработанных ею игр и одна неизвестная, помеченная знаками вопроса.
Кроме того, разработчики обратили внимание, что очень удобно иметь много свободного места на стенах, добавив подмигивающий смайлик. Фанаты предположили, что это намек на скорый анонс следующего проекта студии, тем более, что на носу Gamescom и церемония открытия выставки, где обещают сюрпризы.
В июне было высказано предположение, что Toys for Bob может работать над новой частью Crash Bandicoot.
Читайте также: Слух: Следующий Джеймс Бонд должен быть высоким и молодым.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Crash 4 был ну такое
Серьёзно? А мне наоборот очень понравилось, так как это настолько было хардкорно для платформера, насколько это вообще было возможно. К тому же, после ремейков всей трилогии Крэша/Спайро + гоночки с Крэшем они мне вернули моё детство, при чём в самом его лучшем виде, и ощущается в 4 части что разработчики словно уловили сам смысл и дух того, какими доблжены быть игры про Крэша. И, если вспомнить то, что раньше выкупив права на эту серию выпускала Activision при помощи сторонних студий, то 4 часть как небо и земля в сравнении с тем, что всё было раньше про Крэша, оно всё просто меркнет на фоне 4 части, глядя на неё ты её воспринимаешь как прямое продолжение, которое словно сделали сами NaughtyDog.
Хотел бы, чтоб их новой игрой оказалась просто Крэш 5. Предыдущая была настолько крута, что даже совсем новый проект вряд ли перебьет желание увидеть продолжение.
4-й Крэш - это новое дыхание для ААА 3д платформеров. Но очень жаль, что это скорее аномалия. Потому что это чудо, что во времена нездоровой игровой индустрии, как сейчас, появляются проекты вроде этого. Да еще и среди других аналогов этого жанра нет ни одной игры уровня Крэша. Все, что я видел из нового, очень казуальное, где больше, чем просто бегать и собирать монетки от тебя особо ничего не требуется. В последнем Крэше дизайн уровней явно не дураки делали: не покидает прятное чувство азарта от геймплея и даже немного страха перед сложностью до того момента, пока его не преодолеешь. После чего адреналин сменяется эндорфином. Ну вы поняли.
На счет визуала. Единственный инородный объект в игре на мой взгляд - это новый облик и характер персонажа Тавна, которая раньше была просто неписем в конце бонусного уровня типа принцессы Пич из Марио. Она не вписывается в общую атмосферу смешных и прикольных персонажей. Как будто кто-то из руководства сказал "ну-ка быстро сделайте сильную и независимую девушку-бандикута; чтобы она была крутая, несмешная и сама всех спасала". А можно было не так топорно и стереотипно.
Лучшая часть
было бы странно получить от них нового креша,учитывая провал 4ки в проджаях,их вроде на колду переводили
Для меня все еще идеальный крэш - третий. В четверке совершенно не запоминающиеся сеттинги уровней (на днях прошел, не могу ничего вспомнить), меньше разнообразия (в трешке постоянно разбавляли платформер другими жанрами), уровень сложности от которого иногда просто хочется бросить игру потому что она перестает быть увлекательной. Не нравится и линейная (с небольшими отклонениями) структура мира, взятая из первой части. Новые маски и геймплей с ними не нравится. Если ко второй и третьей части я периодически возвращаюсь и переигрываю, то 4ую даже комплитить никакого желания.
5я на тех же рельсах мне уже не будет интересна.
@John92Shepard ну ты понимаешь, что это хардкорная гриндилка?
Во первых она не хардкорная, во вторых - прошлые части были такими же гриндилками
Сразу видно, человек, который в Крэша никогда на максимальной сложности не играл, раз заявляет что игра не хардкорная
Как раз таки эта игра такая миловидная, мультяшная словно для детей, но поставя макс сложность там сразу понимаешь, что игра ну ни разу не для детей, если не у всех взрослых хватает терпения не психануть играя в Крэша. Те же адские гонки про Крэша так же сложные.
@Dima_Legendary про какую максимальную сложность идет речь, если там вообще нет выбора сложности? как минимум, в трилогии точно нет, в 4ке только выбор режима (современный или ретро), в гонках есть, ок