
Монструозный сюжет: Сэм Лейк показал большую стопку страниц со сценарием Alan Wake 2
- Комментарии
- Форум
-
В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
19 -
Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
31 -
Глава Valve бросил вызов Илону Маску: Starfish Neuroscience покажет свой нейрочип до конца года
11 -
Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры
43 -
Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9
26
Глава финской студии Remedy Entertainment Сэм Лейк выложил на своей странице фотографию с большой стопкой бумаги с черновым вариантом сценария Alan Wake 2, написанного им в соавторстве с Клэем Мёрфи. В посте разработчик отметил, что ещё многое предстоит сделать, но после короткого летнего отпуска.
"Съемки продолжаются с нашим звездным составом актеров... Мы исписали кучу страниц - пожалуй, это самый большой сценарий в нашей истории (сюжет получился гигантским - настоящий монстр). Еще многое предстоит сделать после короткого летнего перерыва в этом темном месте, называемом сценарной комнатой", - отметил Сэм Лейк.
Анонсирующий трейлер Alan Wake 2:
Релиз сиквела Alan Wake 2 запланирован на 2023 год для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК (Epic Games Store).
Читайте также: Новое обновление The Quarry добавило в игру мультиплеер и тематические костюмы в духе 80-х.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2025 Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
- 25.05.2025 Battlefield возвращается с «королевской битвой» — новые подробности предстоящего шутера слили участники Battlefield Labs
- 25.05.2025 Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет
- 25.05.2025 «Дайте нам Battlefront 3!»: Бывшие разработчики Star Wars Battlefront хотят сделать триквел, а фанаты уже запустили петицию
- 25.05.2025 Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
- 25.05.2025 Темный победил Дракона Возрожденного: Amazon закрыла сериал «Колесо времени»
Написали тонну страниц, осталось их разбросать по миру и предложить их собрать.
Написали тонну страниц, осталось их разбросать по миру и предложить их собрать.
первую часть бросил из-за скучной боёвки, надеюсь тут будет лучше
Жгите, чуваки, выкладывайтесь по полной. Наверняка опять провалится, потому что дегенераты снова не заценят шедевра (вот, повыше меня один.. "сКучНаЯ бОеВкА лОл я ПойдУ в КолДу с ПацАНамИ наВерНУ лОл") и на третью часть денег никто уже не выделит.
На фоне того когда рокстар показали по моему 1500 страниц текста к рдр 2 это выглядит не так внушительно
сэм лэйк похож на главгероя Пацанов
И тут такой Киберпаньк
Эх, у Дэвида Кейджа тоже была толстая книженция со сценарием к Beyond Two Souls, а по итогу игра не сильно большой по продолжительности оказалась и весьма средней для большинства людей, хотя, для кого-то она и суперская даже не смотря ни на что. Короче, сколько людей, столько и мнений... Но я очень надеюсь на то, что Alan Wake 2 будет около 25/30 часов хотя-бы, так как такие психологические триллеры как эта игра не часто выходят, ой как не часто.
Только Рдр 2 это игра в открытом мире с кучей персонажей, а Вейк игра про то, как 90% времени мужик с фанарем по лесу один бродит.
Ага, игра не плохая, да только вот обрезанная сильно большая часть игры из планируемого, и даже механник с бандами в игре что осталось не работают, а DLC из 2 платных и 1 бесплатного осталось только платное... Круто, да? Так что этим сценарием что не вошёл в итоговцю игру можно теперь разве что подтереться уже!
И в чём он не прав? Или симулятор уклонения от бомжей - не скучная боёка? Или собирать 300 листков с графоманией и столько же термосов тоже очень весёлое занятие? В чём там был шедевр? Может в "концовке" в платных DLC? Единственное, что тащило игру - это необычная (по тем меркам) сериальная подача истории и саунд от Поэтов.
Та так оно и будет, ведт по настоящему стоящие проекты редко окупаются, это как с хорошими фильмами
Ну сюжетка оригинала меня очень увлекла... в отличие от аддонов. Надеюсь, смогут достойно закончить историю Алана
Хз, открытый финал с драмой был шикарным ходом в отличие от какого-нибудь финала сиквела некой игры про лезбийскую мстительницу, которая под конец не смогла довести дело до конца, обесценив потуги игрока, прикрывшись запоздалой моралью и "глубокой" философией
Ну лично мне боевка понравилась. Во всех играх Ремеди стрельба доставляет удовольствие
@Rondiboss Сам сюжет весьма крепкий хорор на уровне Стивена Кинга,страницы очен атмосферного текста,саунтрек,персонажи добротные.Геймплей однообразен да. Вот Control уже был нудным и скучным.
Не прав он во всем. Собирать ничего не надо. Это так, бонус. У меня нет притензий у боевке, только к разнообразию врагов. Но тут дело не в боевке, а в истории, персонажах и атмосфере. Все это было на высшем уровне.
Главное чтобы большинство из этого сценария попало в игру, а не получилось как с первым Alan Wake когда игру очень сильно переделали по ходу разработки отказавшись от ряда крутых идей и концептов
@LeonStrife А где можно об этом прочитать ?
Не помню ни одного хоррор-момента. Всю игру убегаешь от бомжей-лесорубов, поджигая им сракотан фонариком или сигналкой под музончик. А страницы - сплошная графомания вперемешку с наркоманией, которые забываешь через минуту после прочтения. Максимально нелепо и смешно сравнивать это с Кингом.
@Rondiboss Да полно моментов начиная от сна обучения глав героя.Тут просто хорор психологический больше не в стиле Дед Спейса. А именно нагнетание общей атмосферы через туман,страницы.радио и телевизоры
@Rondiboss а та жуткая бабушка из общепита вначале игры с ключиком, не хоррор-момент для вас?
Очень жду, первая часть увлекательная была сюжетно, допускаю, что не всем нравился игровой процесс. Но сценарий в Алане мастерский. Не нравится что смешивают Control и AW.
Beyond -- интерактивное кино, где за одно прохождение увидишь, дай бог, одну треть контента. Плюс всякие мелкие развилки \ реакции персонажей, на которые обычный игрок вряд ли даже внимание обратит. Т.е. сценарий -- это большое и запутанное дерево (тут можно долго спорить, насколько "разветвленный" сюжет в Beyond, но развилки есть, это факт, и вы попробуйте просто описать их на бумаге -- получите чертову уйму макулатуры на одну примитивную сцену).
Alan Wake 2, если брать за аналог первую часть, боевик с линейным сюжетом. Т.е. все, что написали, можно увидеть за одно прохождение (за исключением "бонусных" записок, опять же, если ориентироваться на то, как оно было в AW1, но это меньшая часть, которую может даже пишут отдельно). Плюс геймплей (где дают пострелять и побродить, молча; в сценарии может вообще не занимать места, на практике -- время игрока); для сравнения, в Beyond, из-за специфики жанра, весь игровой процесс -- это сценарий.