Сколько стоит разработка под Xbox 360?
0 Комментарии: 0

Сколько стоит разработка под Xbox 360?

Дата: 07.11.2005 21:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах

    15 07.12.2021 05:56 от Doug
  • Contraband: Разработкой эксклюзива для Xbox от Avalanche Studios занимается большая команда

    10 07.12.2021 05:55 от Doug
  • Теперь ПК-геймеры могут добавить "UNCHARTED: Наследие воров. Коллекция" от Sony к себе в желаемое в Steam

    36 07.12.2021 05:53 от Doug
  • Диски всё? Коробочная версия Halo Infinite не включает в себя полную игру

    30 07.12.2021 05:50 от gabrielgrave
  • Официально: Том Холланд останется Человеком-пауком на еще одну трилогию от Sony и Marvel Studios

    38 07.12.2021 05:34 от ZITRO_N
Все мы помним недавнюю историю о том, что японские разработчики якобы планируют отвернуться от PlayStation 3 в сторону более дешевого для разработки Xbox 360.  сегодня компании Q Entertainment и Phantagram назвали бюджет экшена для Xbox 360 “Ninety Nine Nights”, который выходит на территории Японии 12 января 2006 года. И так стоимость разработки этой игры составила 1.7 млрд. Иен (US$15.3 млн.). Для сравнения мы приводим стоимость разработок для предыдущих и нынешних поколений игровых систем.

- Xbox - 202 млн. Иен ($1.8 миллиона) / 13 проектов
- PlayStation 2 - 96 млн. Иен ($877,634) / 194 проектов
- GameCube - 90 млн. Иен ($822,857) / 11 проектов
- PlayStation Portable - 90 млн. Иен ($822,857) / 6 проектов
- PlayStation - 80 млн. Иен ($731,429) / 1 проект
- Game Boy Advance - 53 млн. Иен ($484,571) / 47 проектов
- DS - 37 млн. Иен ($338,286) / 3 проектов
- Dreamcast - 25 млн. Иен ($228,571) / 2 проекта

Стоит отметить, что часть стоимости разработки “Ninety Nine Nights” была покрыта за счет низкой себестоимости персонала на территории Кореи. Такой же проект в США стоил бы $20-22 млн. Тот же MGS2 стоил Konami 10 млн. долларов. Стоит отметить, что для окупаемости разработки Q Entertainment должна продать больше 250 тысяч копий игры. 15 000 000/60$ = 250 000. Пожелаем ей в этом удачи.

 

12628-budgets_1.gif
12628-budgets_2.gif
12628-budgets_3.gif
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен