Сколько стоит разработка под Xbox 360?
0 Комментарии: 0

Сколько стоит разработка под Xbox 360?

Дата: 07.11.2005 21:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    43 04.07.2025 15:49 от cergei1805
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    84 04.07.2025 15:46 от VanBesss
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    47 04.07.2025 15:37 от AlexFomi
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    121 04.07.2025 15:26 от Sochny
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    37 04.07.2025 15:24 от mocho
Все мы помним недавнюю историю о том, что японские разработчики якобы планируют отвернуться от PlayStation 3 в сторону более дешевого для разработки Xbox 360.  сегодня компании Q Entertainment и Phantagram назвали бюджет экшена для Xbox 360 “Ninety Nine Nights”, который выходит на территории Японии 12 января 2006 года. И так стоимость разработки этой игры составила 1.7 млрд. Иен (US$15.3 млн.). Для сравнения мы приводим стоимость разработок для предыдущих и нынешних поколений игровых систем.

- Xbox - 202 млн. Иен ($1.8 миллиона) / 13 проектов
- PlayStation 2 - 96 млн. Иен ($877,634) / 194 проектов
- GameCube - 90 млн. Иен ($822,857) / 11 проектов
- PlayStation Portable - 90 млн. Иен ($822,857) / 6 проектов
- PlayStation - 80 млн. Иен ($731,429) / 1 проект
- Game Boy Advance - 53 млн. Иен ($484,571) / 47 проектов
- DS - 37 млн. Иен ($338,286) / 3 проектов
- Dreamcast - 25 млн. Иен ($228,571) / 2 проекта

Стоит отметить, что часть стоимости разработки “Ninety Nine Nights” была покрыта за счет низкой себестоимости персонала на территории Кореи. Такой же проект в США стоил бы $20-22 млн. Тот же MGS2 стоил Konami 10 млн. долларов. Стоит отметить, что для окупаемости разработки Q Entertainment должна продать больше 250 тысяч копий игры. 15 000 000/60$ = 250 000. Пожелаем ей в этом удачи.

 

12628-budgets_1.gif
12628-budgets_2.gif
12628-budgets_3.gif
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!