


"Больше ничего писать не буду": Разработчик Return to Monkey Island Рон Гилберт устал от токсичных фанатов
- Комментарии
- Форум
-
Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
37 -
СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
14 -
Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
36 -
Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
31 -
Создатели Helldivers 2 решили выпускать новую игру своими силами — без участия Sony
24
Геймдизайнер Рон Гилберт, занимающийся производством приключенческой игры Return to Monkey Island для консолей Nintendo Switch и PC, объявил о переходе в режим радиомолчания. Разработчик закрыл личный блог и перестал общаться с пользователями сети. Причиной такого решения стали комментарии игроков, недовольных визуальным стилем его проекта.
Напомним, что Return to Monkey Island представляет из себя прямое продолжение культовой серии Moneky Island, а если точнее — ее второй части Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. Несмотря на то, что игра соответствует духу классических квестов, визуальная её часть отходит от традиционных канонов. Чем и оказались недовольны хардкорные поклонники классики.
Гилберт получил много оскорблений в свой адрес и устал наблюдать за токсичностью в сообществе. Он указал, что полностью уверен в своей игре и не собирается ничего менять. Кому интересно — поиграют, а остальные могут её проигнорировать, констатировал разработчик.
"Я закрываю секцию комментариев. Очень много ругани, среди которой приходится вычищать прямые оскорбления. Мы работаем над прекрасной игрой, которой всей командой очень гордимся. Можете с ней ознакомиться или проигнорировать, но не нужно портить впечатления окружающим. Сам про проект больше ничего писать не буду, удовольствия от этого нулевое", - написал Рон Гилберт.
Старшим художником Return to Monkey Island выступает Рекс Краул, иллюстратор LittleBigPlanet, Tearaway и Knights and Bike. Международная премьера игры должна состояться до конца 2022 года.
Читайте также: Страсти по God of War: Ragnarok — инсайдеры говорят о переносе анонса даты выхода, а Кори Барлог просит всех успокоиться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
- 16.05.2025 В Fortnite появилась ИИ-версия Дарта Вейдера. Игроки уже научили ее материться
Мне вот прям обидно,когда реально,уже и не ждал никто,и тут тебе такой подарок делают. а кто то нос воротит. и всегда они то самые, самые фанаты ,как с ФФ7Р,и вот они говорят что говно.
А я боюсь что с таким отношением в следующий раз они просто плюнут и выпустят очерудную инди залупу как все. и все довольные будут.
@BonJovy
Так эта игра и выглядит как типичная инди залупа
Не понятно, для кого он тогда делает игру, раз не для фанатов. Обезьян любят те, кому уже за 30, а не нынешние школьники.
Ну и Curse of Monkey Island как идеальная игра во всем (особенно в визуале), навсегда в сердечке.
А обновленная музыкальная тема, каждый раз пробивает до мурашек.
План разработки Return to Monkey Island:
1) Отремастерить игру для пенсов
2) Стилизовать графон под школоту
3) Обидеться на гневные комментарии пенсов
4) Закрыть комментарии
@kro44i надо исходит из того, что никто никому ничего не должен. Факт. Хочет человек так делать игру - пусть делает. Недовольные могут сами начать делать так, как хотят они. Успех определит отзыв игроков или продажи.
сразу видно всех кто не играл
вообще пофигу как она выглядит,главное как она звучит и юморит
Какой же уродливейшей стиль... вспомните Брокен Сворд, Фулл Троттл 30ти летней давности, а это что за ужас :(
5. Провалить продажи.
6.винить токсичных фанатов.
7.уйти из отрасли.
Главное потом не обижаться на фанатов, если игра провалится.
Что-то на уровне "Сперва добейся".
Главаное не прислушиваться к дебилам, что игру ждут.
читая коменты под этой новостью понимаю его прекрасно
раскудахтклись эстеты смотрю знатно
всё выглядит четко и отлично ложится на старые части из прошлого, которые многие то и не знали никогда и не узнают
что не так со стилем?
Потому что даже "старички" знают франшизу по Curse of Monkey Island, вот у них и осталось с детства, что стиль должен быть "аля Дисней". Просто первые две части еще древнее, времен "прадедов", там уж многих в живых нет...
На самом деле я тоже не понимаю, чего все ожидали. Полнобюджетный "кэмбак" на Unreal 5 с анимациями Kingdom Hearts и "открытым миром"? Работают с тем, что есть. И как тут правильно заметили, главное -- шутки.
У меня самого смешанные впечатления, так как вторая часть мне вообще не нравится -- считаю ее самой слабой. А тут, авторским волевым решением, взяли да отменили, по сути, лучшие серии, создав "новый канон". Вот это меня куда больше напрягает, чем квадратный Гайбраш.
Ну так нарисуй ты игру детства, с любовью и терпением, постарайся чуть-чуть и фанаты будут благодарны) а не это пикассо...
Да, сперва делает игру с таким вот визуалом, потом закрывает комменты)
Ох, вот бы дизайн из 3-й части... Куплю в любом случае, ибо чувствуется дух первых трех частей... но, ох, вот бы дизайн из 3-й части.
Выглядит прикольно, но я могу понять, почему фанаты серии недовольны.
Им бы реально не делать такой радикальный по отношению к предыдущим частям дизайн. Могли бы выпустить новую игру в такой стилистике. И было бы классно. Претензии фанатов вполне обоснованы, главное чтоб без хейта, а только конструктив.
Я конечно выскажу свое, "никомунеинтересное" мнение, но всё же, у игры есть определенный бюджет, который сильно увеличиться, если скажем, делать прорисовку в стиле того же Брокен сворд сейчас очень дорого. А зная как сейчас многие пытаются выдать кусок глины за объект искусства, вот и делают графику уровня LittleBigPlanet, Tearaway. В таком стиле проще всего скрыть огрехи рисовки, сказать потом, да вы не понимаете, это не "говнографика"... так задумывалось, это стиль такой. При этом процесс создания сильно упрощается, и трудозатрат куда меньше, а "преданый фанат" и так схавает, а не схавает он, так схавает его ребенок, а не схавает ребенок... виновата токсичная среда)
Поиграй в старые части.