


Графика становится лучше — ограничений больше: Square Enix не сможет создать слишком много миров для Kingdom Hearts 4
- Комментарии
- Форум
-
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
17 -
История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
9 -
Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
9 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
76 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
80
В Kingdom Hearts IV появятся разные миры, базирующиеся на вселенных Disney, но, возможно, в новой игре их будет меньше, чем в предыдущей.
В разговоре с журналистами GameInformer создатель серии Тецуя Номура объяснил, что одновременно с ростом качества графики разработчики сталкиваются с различными ограничениями. Грубо говоря, им нужно прилагать больше усилий, чтобы делать более красивые миры и города, учитывая возросшие спецификации железа современных платформ, не забывая при этом о бюджете и сроках разработки игры, которые определяются издателем. На этом фоне студиям приходится идти на различные ухищения и менять старые подходы к геймдизайну. В Kingdom Hearts III миров уже было меньше, чем в Kingdom Hearts 2.
"Что касается качества графики... С каждой новой игрой планка поднимается, мы можем делать куда более красивые игры. Однако на этом фоне возникают определенные ограничения, связанные с количеством миров, которые мы можем создать. Сейчас мы обдумываем, как подойти к этому аспекту в Kingdom Hearts 4. Но да, миры Disney здесь появятся", - объяснил он.
Номура также дал понять, что разработчики Kingdom Hearts не заинтересованы в добавлении большого количества персонажей из Final Fantasy в новые игры серии.
В первой части им уделялось серьезное внимание, поскольку оригинальных героев Kingdom Hearts, придуманных на тот момент, еще было мало. Но с годами вселенная Kingdom Hearts развивалась по собственному пути со своими уникальными персонажами, так что смысла в добавлении сюда гостей из Final Fantasy становилось все меньше и меньше, говорит Номура.
Тем не менее, он пообещал подумать, как порадовать фанатов, которые были разочарованы отсутствием героев Final Fantasy в Kingdom Hearts III.
"Мы слышим вас и постараемся найти баланс. Но сейчас у нас есть огромное количество оригинальных персонажей во вселенной Kingdom Hearts, так что трудно сказать, каким будет этот баланс и какое отражение он может найти в Kingdom Hearts 4".
Kingdom Hearts 4 пока находится на ранней стадии разработки. Первый тизер был записан на Unreal Engine 4, но разработчики планируют перейти на Unreal Engine 5.
Читайте также: Digital Foundry о The Last of Us Part I: Выглядит отлично, но технологические прорывы Naughty Dog на PlayStation 5 еще впереди.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
То есть когда предыдущие КХ были чуть ли не шедевром в плане графы и миров там было дохрена, ограничений по тем временам не было?
Может просто хватит курить бамбук под сакурой?
Запахло ДЛС:
Главное побольше высокополигональных фоториалистичных Тифы-писечки и Айрис-стесняхи,остальное тлен.
Лучшие времена уже не вернуть... когда Финалки с разницей в год выходили.
а теперь миры долго им делать. да это понятно,но как только ты им покажешь,какой ты понятливый. они на шею сядут,и заявят что пикселя ремейкать это тоже долго... потом ноги свесят и скормят Хроно Кросс...
В целом, неудивительно. Это и в КХ3 ощущалось, по локам стало компактнее, но зато каждый мир со своим визуалом (герои полностью меняются внешне под антураж), интерфейсом, механиками, лором. Считай как несколько небольших игр в одной.
Меня больше волнует, что сюжетка буксовала, хочу больше эпика постоянного и открытий как в КХ1-2 было постоянно почти, за исключением всяких там Винни Пухов где я откровенно скучал.
Номурыч, тут нечего думать, сделай нам МИР по Финалке!
И я хочу снова безумные босс-баттлы, вроде Сефа!
Слова похожие на те, что были во времена ps 3 и xbox 360...жанр jrpg резко измельчал и чуть ли не исчез, в первой половине поколения ps 3, на фоне ps 2, которая была королевой jrpg...собственно говоря, по количеству и разнообразию игр жанра, золотые времена остались в прошлом...хаваем что дают, без особого выбора
.
А может просто сделать игру с графикой КХ3 и не выпендриваться ? Не за графон эту серию любят.
Конечно не за графон, но с другой стороны, это одна из немногих трипл - эй jrpg, поэтому планку нужно держать.
Какой трипл эй ? Не считая КХ3 и демки с Аквой, во всех играх серии графика времен Пс2. Да даже Melody of Memory вышедшая после КХ3 имеет графику с Пс2.
@RoiDJi По меркам своих платформ в KH был топовый графон. При чем как во второй части на PS2, так и в ответвлениях на PSP и 3DS
Та даже самая первая часть 2002 года для PS 2, была одна из самых красивых графонистых игр в начале жизненного цикла PS 2.
Графика лучше, а сюжет все упоротее?