


Создатели ролевой игры GreedFall 2 вдохновляются Star Wars: Knights of the Old Republic
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
54 -
Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
2 -
Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
3 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
24 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
40
Не секрет, что BioWare в значительной степени повлияла на французскую студию Spiders, о чем можно судить, взглянув на ее предыдущие игры. Так, Mars: War Logs, это своего рода дань уважения Mass Effect, в то время как GreedFall создавалась под вдохновением от Dragon Age.
В случае с недавно анонсированной GreedFall 2: The Dying World команда оглядывается на культовую ролевую игру Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare, о чем в интервью IGN рассказала глава Spiders Жанна Руссо.
Основная идея GreedFall 2 - дать игрокам возможность отправиться в другой мир с иным сеттингом, а благодаря увеличившемуся бюджету Spiders может себе позволить сделать вторую часть во всех смыслах больше, начиная от размера карты до продолжительности сюжета и более высокого уровня технической проработки. Разработчики стремятся создать увлекательный геймплей, в котором игрок будет чувствовать себя более уверенно, и именно здесь на помощь приходит боевая система в реальном времени из KOTOR с ее умной паузой.
"Один из референсов - первая Knights of the Old Republic. [В KOTOR] вы могли выбирать следующие действия, но не были обязаны ставить паузу для каждого действия, чтобы убедиться, что ваши компаньоны сделают то, что вы от них хотите".
Чтобы добиться чего-то подобного, но в современных масштабах, разработчики должны будут сделать ИИ компаньонов гораздо более умными, чем они были в оригинальной GreedFall. Во второй части появятся семь персонажей-компаньонов, каждый из которых будет обладать своими индивидуальностями, историями и заданиями.
"В этот раз мы сфокусировались на компаньонах даже больше, чем в предыдущей игре, поскольку они были явно тем, что понравилось игрокам. Мы постарались больше развить эту историю, добавить еще больше контента вокруг [них] и убедиться, что игроки смогут установить с ними действительно настоящие отношения".
GreedFall 2 находится на ранней стадии разработки для PC и консолей. Релиз запланирован на 2024 год.
Читайте также: Инсайдер: Call of Duty Modern Warfare II получит эксклюзивный режим для шлема PlayStation VR2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
Важно правильно выбрать предмет подражания.
Очень хороший выбор
важно написать что ты чемто "вдохновлялся", или там "идейный наследник" чегото, тогда когда люди будут искать тотже "KOTOR", например, который сейчас более-менее на слуху, они будут находить новости и про твою говноигру
что-то в самой игре при этом делать разумеется нет необходимости 
@pikochu ну и в чем ты не прав? Ни в чем)
А я вдохновляюсь Томом Крузом и Джудом Лоу, поэтому мне все девки должны давать?
А выйдет посредственное продолжение посредственной игры
Жду добротное продолжение добротной игры