


CD Projekt RED объяснила, почему использовала жёлтый цвет для рекламы Cyberpunk 2077
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
53 -
Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
3 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
24 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
40 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
52
Во время продвижения Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED использовала ярко-жёлтый цвет почти во всех маркетинговых материалах, начиная с основного арта и заканчивая официальными сообщениями о переносах и отправке игры «на золото».
В интервью IGN художник по игровой среде Михал Янишевский рассказал, что таким образом разработчики планировали добиться эффекта легко узнаваемого бренда, как Coca-Cola. При этом CD Projekt RED хотела, чтобы её творение визуально отличалось от культовых киберпанк-проектов вроде «Бегущего по лезвию» или «Судьи Дредда».
«Большинство людей ассоциируют киберпанк с красным цветом и синими оттенками, но нам хотелось чего-то нового и свежего. Поэтому мы выбрали жёлтый цвет. Это похоже на «калифорнийский киберпанк».
Позже художник по окружению Кацпер Непокольчицкий уточнил, что разработчики постарались добавить жёлтый цвет и в Найт-Сити. Его можно найти в центральных районах города, также жёлтый цвет можно увидеть на подкладке одежды.
Команда художников отмечает, что в Польше после релиза Cyberpunk 2077 некоторые компании стали использовать ярко-жёлтый цвет в рекламных целях — на автобусных остановках, в мобильных телефонах, рекламе еды — для привлечения внимания.
Читайте также: Разработчики Hitman III выпустили обновление с поддержкой рейтрейсинга, DLSS и FSR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
Ой,а я про братюнь подумал и поцелуях в засос)
А я думал, это был намек, что нам ссут в глаза с самого анонса.
А я думал, что разработчики заранее проспойлерили какой будет игра и ее оценки
Цвет - мочи <

Всё как надо
Для нашей страны это несколько другие ассоциации, которых, впрочем, поляки и достигли вместе с релизом игры.
Те, кто занимался маркетингом, плюс художники, отлично отработали каждую копейку, чего не скажешь об остальных специалистах в других отделах.
Ну хз, у меня всегда киберпанк ассоциировался с едреными розово-бирюзовыми цветами на фоне черных тонов... и шоб дождь был.))
желто-синий - официальный символ синдрома Дауна. Как корабль назовешь, так и он поплывет)))
@id1978917 видно сразу человека... мимо которого, этот недуг не прошёл....
Самый бесячий и тошный цвет.
В сочетании с синим
а зачем они вабще объясняют?! игру нужно было сразу выпускать отполированной а какой цвет был использован для рекламы это мало кого интересует, объяснили они, вот и я им пояснил что это никакого не волнует
У нас крутые дизайнеры и маркетологи (без шуток, рекламные материалы сделаны на 150%).