
Администрация президента провела закрытую встречу с разработчиками игр для обсуждения поддержки российского рынка
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
40 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
22 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
29 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
63 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
15
«Коммерсантъ» сообщает, что администрация президента провела на российском интернет-форуме закрытую встречу с разработчиками видеоигр, на которой присутствовали замначальника управления по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Алексей Волоскович и 23 участника индустрии, включая представителей «Сбера» и VK.
Последние сразу обозначили трудности с доступом к площадкам дистрибуции мобильных (AppStore, GooglePlay) и компьютерных игр (Steam), а также перспективу остаться без необходимого программного обеспечения в виде игровых движков Unreal Engine и Unity, которые подконтрольны американским компаниям. Также источник газеты рассказал об идеи разработать отечественный движок, но её реализация «обойдется в миллиарды рублей» и потребует «два-три года».
На встрече обсудили перспективы выхода российских игровых компаний на китайский рынок. Отмечается, что там есть деньги, и он может компенсировать западный, но крайне зарегулирован, и «войти туда без административной помощи государства не выйдет». Ещё говорили о возможности создания в России одного или нескольких издателей видеоигр, через которых российские разработчики смогли бы попадать на китайский рынок.
Впрочем, эксперты отмечают, что выход отечественных разработчиков игр на китайский рынок практически невозможен, поскольку последний «в десятки раз больше российского, и уровень качества продуктов там на порядок выше».
На встрече поднимался вопрос «восприятия разработчиков игр российской общественностью» и обсуждалась неоднократная критика со стороны главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной. В ходе беседы подчёркивалось, что «из-за позиции ряда общественных деятелей у индустрии сложился крайне негативный имидж», который нужно исправлять.
Читайте также: «Вселенная — это праздник»: финальный трейлер третьей части антологии «Любовь, смерть и роботы».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation