


На десятку крупнейших игровых компаний в 2021 году пришлось 65% всех доходов игрового рынка — Tencent лидирует
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
12 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
56 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
73 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
26 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
8
Согласно последнему отчету мирового рынка видеоигр от аналитической фирмы Newzoo, на долю десяти ведущих публичных игровых компаний приходится 65% всех доходов игровой индустрии. Инфографику со статистическими данными можно увидеть ниже.
По данным аналитиков, по сравнению с 2020 годом общая выручка игровых компаний выросла на 10% — до отметки в 126 млрд. долларов США.
Первую десятку по выручке от игр в течение 2021 года составили:
- Tencent - 32.2 млрд. долларов США (+9,9%);
- Sony - 18.2 млрд. долларов США (-2,3%);
- Apple - 15.3 млрд. долларов США (+17,7%);
- Microsoft - 12.9 млрд. долларов США (+9,6%);
- Google - 11 млрд. долларов США (+20,8%);
- NetEase - 9.6 млрд. долларов США (+15%);
- Activision Blizzard - 8.1 млрд. долларов США (+10,1%);
- Nintendo - 8.1 млрд. долларов США (+1,9%);
- EA - 6.5 млрд. долларов США (+14,9%);
- Sea Limited - 4.3 млрд. долларов США (+114,3%).
Согласно отчету, все компании из ТОП-10, кроме Sony, отметились положительной динамикой роста дохода от игр. Специалисты Newzoo отметили, что если бы в составе Microsoft уже была Activision Blizzard, то американская корпорация стала бы второй по величине публичной игровой компанией в 2021 году.
Читайте также: Богатый мир и мифические боги в новом видео Flintlock: The Siege of Dawn — ролевого экшена от создателей Ashen.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
А в 22-м году у них что?
МВ2.
Ну вот ,купив Акти\Близ ,Майки выйдут на 2 ое место.
А с чём интересно связана отрицательная динамика Sony. Руководству неплохо задать вопросы Джиму Райану.
ну логику то включи, в 20 ещё хорошо продавалась пс4 и на старт пс5 тоже консолей вывалили, а теперь сам прикинь связь
@LeonStrife не хватает консолей.
У Сони мало консолей иначе бы не просели. МС тоже молодцы, прибавили хорошо. Но МС в этом году просядет из за переноса Старфилда на следующий год.