Поляки из CD Projekt RED впервые с 2020 года обновили продажи Cyberpunk 2077 — игра разошлась тиражом в 18 млн копий
35 Комментарии: 27

Поляки из CD Projekt RED впервые с 2020 года обновили продажи Cyberpunk 2077 — игра разошлась тиражом в 18 млн копий

Дата: 14.04.2022 19:29
15 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5

    16 25.04.2025 12:50 от dedpyl
  • Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы

    15 25.04.2025 12:49 от kro44i
  • "ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus

    16 25.04.2025 12:46 от dedpyl
  • FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass

    9 25.04.2025 12:44 от dedpyl
  • "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33

    31 25.04.2025 12:25 от NeProfi

Польская студия CD Projekt RED впервые с декабря 2020 года обновила продажи Cyberpunk 2077. В отчете для инвесторов сообщается, что по состоянию на 14 апреля 2022 года ролевая игра разошлась тиражом более 18 млн копий на все платформах, в том числе PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

После стартового периода продажи Cyberpunk 2077 резко затормозились. Игра вышла 10 декабря 2020 года и нашла 13,7 покупателей к 31 декабря 2020 года. Из этого следует, что её тираж за последующие полтора года составил ~4,3 млн копий.

Сейчас разработчики продолжают заниматься совершенствованием Cyberpunk 2077 и готовят для неё крупные дополнения. Сроки их появления пока не называются.

Ранее стало известно, что CD Projekt потратила более $320 миллионов на производство Cyberpunk 2077. Амбициозная ролевая игра создавалась силами 530 сотрудников студии CD Projekt RED, а если считать общее количество людей, задействованных в разработке на разных этапах посредством аутсорса, то получится и вовсе огромная цифра - 5200 человек

Несмотря на вялые продажи после релиза, Cyberpunk 2077 точно нельзя назвать провальной с коммерческой точки зрения игрой. Она окупилась на одних только предзаказах, которых набралось более 8 млн копий.

Тем не менее, эксперты рынка изначально ожидали от неё куда большего — в прогнозах многих аналитиков фигурировали цифры на уровне 30 млн копий за первый год.

Читайте также: Nintendo Switch — лидер по продажам консолей в Европе за март, PlayStation 5 на третьем месте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Gelious
Gelious 13.46 14.04.2022 22:50 удалён
0

@D1zlighter ага, и в динамическом разрешении. "нормальное железо" - это, видимо, rtx 4090. Потому как иначе эта игра либо выглядит так себе, либо тупо не тянет в топовом разрешении

D1zlighter
D1zlighter 5.23 14.04.2022 22:56 удалён
0

@Gelious ну да, лично меня full hd устраивает на высоких-ультрах

legato
legato 73.87 14.04.2022 23:55 удалён
0
Им стоило отказаться от старых консолей

Они бы не сделали 18 миллионов на одном некст гене и ПК, на сегодня продажи были бы намного меньше даже если бы качество продукта намого выше.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.97 15.04.2022 11:05 удалён
0

В сравнении с Ведьмаком слабовато.

SkyerIst
SkyerIst 1299.13 16.04.2022 16:43 удалён
-1

@legato "Ведьмак 3" вышел спустя полтора года после начала нового гена и сделал уже 40+ млн копий. Здесь тоже следовало просто задержать релиз на год или полтора.

Суть в том, что если игра топ, она может успешно продаваться все поколение, а то и два поколения. А здесь продажи застопорились очень быстро, негативный сарафан всё убил, и 40 млн на горизонте даже в перспективе нескольких лет не предвидится -- даже с учетом того, что игру можно купить за копейки уже сегодня.

 

на сегодня продажи были бы намного меньше даже если бы качество продукта намого выше.

 

Не намного. Ведьмак 3 сделал в первый год 10 млн копий без пастгена, Киберпанк - 18 млн за полтора с пастгеном. При этом у Киберпанка только на ПК уже в первый месяц продажи находились на уровне ~8 млн копий. Обе консоли тоже бы норм добавили.

И эти продажи Киберпанка принесли бы им больше денег, чем имеем по факту, потому что при крутом качестве игры магазинам не пришлось бы распространять её за копейки (цена падала до $5-10, очень много распродаж с первых месяцев).

Напомню, что изначально CD Projekt не планировала вообще делать скидок на игру как минимум в первый год. Мол, такой блокбастер только по фулпрайсу. В итоге этот план с треском провалился.

Есть большая разница в продажах за $10 и $60.

 

 

legato
legato 73.87 16.04.2022 17:15 удалён
0

@SkyerIst в прошлом поколении не проблем с покупкой приставки как есть сейчас, несомненно ига бы добрала когда бы кризис полупроводников бы закончился, посмотри через год на успех ДЛЦ, если опять выпустят недоделанный высер то на этих ребятах можно будет ставить крест.

SkyerIst
SkyerIst 1299.13 18.04.2022 07:33 (изменен) удалён
0

@legato даже с дефицитом некстген продается практически на одном уровне с пастгеном. Разница небольшая. Нет такого, что консоли вообще не продаются -- они многомиллионными тиражами продались в первый год.

 

посмотри через год на успех ДЛЦ, если опять выпустят недоделанный высер то на этих ребятах можно будет ставить крест.

 

Посмотрим, да, но сейчас вот выпустили игру на некстгене, порт хороший - и всем пофиг. Никто её не обсуждает, её нет ни в каких чартах вообще. Всё словно умерло, и умерло очень давно.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!