
Авторы Oddworld Soulstorm недовольны сделкой с Sony - бесплатная раздача в PS Plus навредила продажам
- Комментарии
- Форум
-
Проблемы NetEase не повлияют на разработку The Blood of Dawnwalker
9 -
Осторожно: В сети начали появляться спойлерные видео по Assassin's Creed Shadows — игра выйдет лишь через месяц
2 -
Дэйв Батиста требует от Netflix ускорить работу над экранизацией Gears of War
20 -
Microsoft может скоро представить новый контроллер Xbox в стиле DualSense от Sony — СМИ
9 -
Выпустившая Avowed студия Obsidian Entertainment заметно расширилась под крылом Microsoft и хочет поработать над Fallout
8
Соучредитель и президент Oddworld Inhabitants Лорн Лэннинг высказал претензию, заявив, что добавление Oddworld: Soulstorm в PlayStation Plus в качестве одного из предложений ежемесячной раздачи, оказалось "разрушительным" для продаж игры.
Выступая на этой неделе в подкасте Xbox Expansion Pass, разработчик-ветеран рассказал, что они рассчитывали продать на старте 50-100 тысяч копий Oddworld: Soulstorm и не ожидали, что интерес к игре по подписке будет высоким из-за дефицита PS5, который пошел бы им на пользу, однако в итоге игру забрали через PS Plus свыше 4 млн раз. Лэннинг считает, что студия недополучила прибыль из-за того, что неожиданно высокая популярность игры в сервисе Sony съела потенциальные продажи.
Он отметил, что история со сделкой является "палкой о двух концах", поскольку без Sony они не смогли бы завершить проект. Стороны проработали соглашение, согласно которому игра должна была выйти в январе 2021 года и в течение месяца раздаваться по подписке.
Изначально в студии были сомнения насчет соглашения, связанные с малой доступностью PS5 на рынке, но по разработчикам ударили последствия пандемии и возникла необходимость в средствах, чтобы завершить игру. Поэтому когда Sony расплатилась с ними, в команде решили, что провернули неплохую сделку.
"В январе мы подумали, что нам никак не удастся продать больше, чем сейчас, и максимум, который мы сможем продать, будет меньше, чем деньги, которые можно было бы получить [за релиз в PS Plus], поэтому мы пошли на сделку".
Затем, из-за пандемии, случилась задержка и релиз сдвинулся на апрель, но сделка по-прежнему заключалась в одном месяце бесплатной раздачи игры.
"Тогда бы [в январе] не было так много консолей, чтобы получить бесплатную игру, но поскольку релиз перенесся на апрель, Oddworld: Soulstorm стала самой скачиваемой игрой на PlayStation 5. Она приблизилась к четырем миллионам загрузок или около того, но это были по сути бесплатные копии, поскольку все были получены по подписки. Для нас это оказалось катастрофой, но вот так работает экономика".
В конце прошлого года Oddworld: Soulstorm получила расширенное издание и вышла на консолях Xbox.
Читайте также: Weird West от автора Dishonored привлекла 400 тысяч игроков - опубликована дорожная карта бесплатного контента.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.02.2025 Ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny защитят Denuvo — появились системные требования игры
- 24.02.2025 Дэйв Батиста требует от Netflix ускорить работу над экранизацией Gears of War
- 23.02.2025 Продолжение фильма "Константин: Повелитель тьмы" официально запущено в разработку
- 23.02.2025 Жан Рено был бы рад поработать с Capcom над ремастером Onimusha 3: Demon Siege
- 23.02.2025 Game of Thrones: Kingsroad обзавелась системными требованиями к ПК — скоро выйдет демоверсия
- 23.02.2025 Фильм о Глиноликом снимет режиссер триллера "Не говори никому"
Так-то и сама игра у вас не очень то и получилась, так что не свистите там...
Ее вообще кто-нибудь запускал?
Выпустили бы нормальную игру, продажи были бы больше. У Soulstorm даже по предрелизным геймплейным трейлерам уже было понятно, что какое-то УГ получается. Зато у ремейка первой части 84 балла на мете. Может не надо было отсебятину во втором ремейке лепить и делать так, как было в оригинале?
он считает, что эти 4 миллиона человек купили бы игру, если бы ее не раздали в плюсе?
Блин, помню каким кайфом была оригинальная вторая часть на PSX. Она была, как минимум, не хуже первой, а по мне, так и лучше. Но, к сожалению, дальше с разрабом что-то случилось, и повторить успех этих двух частей уже не получилось. Зато какие были грандиозные планы на новые части для PS2 и дальше! Вот нафига было так уродовать классную игру? Дело здесь точно не в Сони, что не взлетело.
Ну, так запихали бы ее еще и в Game Pass для кучи, чё сразу Сони виновата.
Игруха всё равно не зашла.