PS2: ОТ ДЕМО-РОЛИКОВ К РЕАЛЬНЫМ РАЗРАБОТКАМ
0 Комментарии: 0

PS2: ОТ ДЕМО-РОЛИКОВ К РЕАЛЬНЫМ РАЗРАБОТКАМ

Дата: 26.09.2005 03:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
PS2
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
Последнее время мы все чаще слышим о том, что Sony обманула своих поклонников, закрутив жернова Hype-машины еще во время анонса PlayStation 2, продемонстрировав CG-ролики из несуществующих продуктов такого качества, которое никогда не было возможно и не было достигнуто к концу жизненного цикла системы. Мы также слышим о том, что Sony вновь пытается повторить старый трюк, запустив Hype-машину и CG-ролики для анонса PlayStation 3. Мы решили вернуться в прошлое и посмотреть, что же обещала Sony в далеком 2001 году, и какие из этих обещаний ей удалось сдержать, а какие таки остались несбыточным мифом.

ВРЕМЯ ОБЕЩАНИЙ

Во время официального анонса PlayStation 2 показала несколько технологических демо-роликов, а также концептуальные продукты от своих партнеров. Как и напрезентации PS3, большим вниманием прессы пользовался мини-клип отSquare с танцующими героями "Final Fantasy VIII", а так же концепты игр от Namco и техническая демо-версия анимации лица от самой Sony. Возможно, сейчас это выглядит не слишком революционно, но тогда презентация вызвала множество споров.  

12202-demo_ff_dance_b.jpg
Ролик из "Final Fantasy VIII" сравнивали с CG-фильмами.
 
12202-demos_ff_a.jpg
Sony обещала визуализацию подобного уровня почти во всех своих разработках.
 
12202-demos_ff_dance_b.jpg
Многим казалось,что лицо Риноы невероятно детализированно.
 
12202-demo_ridge.jpg
Девушка из "Ridge Racer" все еще многими считается CG-роликом.
 
12202-gt_2_a.jpg
"Ridge Racer" подарил нам еще один миф о визуальных подделках
 
12202-demo_cubemelt.jpg
кубический мэпинг в действии - утверждала Sony на презентации
 
12202-demo_sink.jpg
Искажение воды - один самых популярных эффектов в современных играх.
 
12202-demos_face.jpg
Анимация лица и детализация морщин налице
 
12202-demos_face_2.jpg
Ближний план
12202-demos_face_c.jpg
Максимальная детализация изображения.
 
ПЕРВАЯ ВОЛНА
 
Стартовые проекты для новой системы в отличие от демонстраций не отличались гибкой анимацией и потрясающими эффектами. Иногда они даже мало отличались от своих предшественников с PS1. Впрочем, как только Sony удалось предоставить разработчикам новую версию PS2 анализатора (специальной системы, определяющий степень использования ресурсов системы ), а сами компании достаточно изучили недокументированные возможности и отошли от использования стандартных библиотек Sony ситуация изменилась. 
 
12202-bouncer_a.jpg
Bouncer от Square стал самой худшей игрой за всю историю компании.
 
12203-bouncer_f.jpg
Многие считали, что игра отличается потрсающей графикой, но при этом сильно страдает геймплей.
 
12202-bouncer_b.jpg
Если эта графика была великолепной, то можно представить какими были первые игры для этой системы.
 
12202-zoe_a.jpg
ZOE 2 от Konami стал одним из самых красивых проектов перед началом второй волны. 
 
12202-gt3_a.jpg
GT 3 даже не пыталась достигнуть планки, поставленной демо-роликами от Namco.
 
12202-gt3_b.jpg
Вблизи модели автомобилей были лишены большей части визуальных эффектов.
 
ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ВОЛНА
 
Первые попытки достигнуть планки технологической презентации PS2 и прыгнуть за ее пределы ковторойволне проектов удалось только Square с ее "Final Fantasy X". Появление значительно улучшенной "Final Fantasy X-2" позволил Sony поставить галочку напротив нескольких таргетинговых презентаций.
 
12203-ff10_1b.jpg
Стартовая заставка из "Final Fantasy X" продемонстрировала визуализацию персонажей на уровне раннего техно-демо 
12203-ff_10_1a.jpg
Юна отличается из той же заставки отличается анимацией волос и части одежды.
 
12203-ff10_b.jpg
В "Final Famtasy X-2" разработчикам удалось задействовать больше полигонов в эмоциональных сценах
 
12203-ff10_c.jpg
Уровень графики в игре приблизился к заставкам за счет более активного использования пререндеренных задников.
12203-ff10_a.jpg
Детализация модели Юны значительно выше в FF X-2 чем в FFX
 
12203-sh3_c.jpg
Комплексная сцена вцеркви из "Silent Hill 3" заслуживает отдельного внимания.
 
12203-sh3_g.jpg
Один из главных героев Silent Hill 3 смог превзойти по детализации лица техническую демонстрацию от Sony.
 
12203-primal_11.jpg
Primal от SCEE продемонстрировал правильную работу с освещением
 
ЧЕТВЕРТАЯ ВОЛНА
 
Использование собственных хаков, графических библиотек и низкоуровнего программирования позволило ведущим игровым компаниям реализовать на PlayStation2 ранее недоступные эффекты, ат ак же поднять планку стартовых демонстраций. Впервую очередь, речь идет о "Metal Gear Solid 3" от Konami и "God of War" от SCEE.
 
12203-gow_f.jpg
"God of War" показал, что потенциал приставки расскрываетсяближе к финальному циклу.
12203-gow_g.jpg
Сцена с гидрой из "God of War" была названа многими игрвоыми сайтами - событием года.
12203-shadow_2_b.jpg
"Shadow Hearts: Covenant" подарил нам не только странную историю о Распутине, но и максимально детализированных героев.
 
12203-shadow_2_a.jpg
Создателям "Shadow Hearts:Covenant" удалось достигнуть максимального использования света.
 
 
 
12203-mgs3_d.jpg
"Metal Gear Solid 3" использует размытие для концентрации камеры на персонажах
12203-mgs3_e.jpg
Игровая графика  "Metal Gear Solid 3" местами не сильно отличается от второй части.
12203-mgs3_h.jpg
Зато детализация персонажей в роликах "Metal Gear Solid 3" на высоте.
 
ПЯТАЯ ВОЛНА
 
В последний год жизни игры для PlayStation 2 достигнут своего максимума. Некоторые из этих проектов, такие как "King Kong" или "Black", вызывают больше вопросов,чем ответов. Но можно сказать точно, что все барьеры поставленные Sony в 2001 во время первой демонстрации возможностей новой системы были достигнуты, а в некоторых случаях и превзойдены. Кто знает, возможно, и невероятные демонстрации "MotorStorm" и "KillZone" когда-нибудь станут еще одной игрой для приставки подназванием PlayStation 3.    
 
Fatal Frame 3
12203-fatal_frame3_a.jpg
12203-fatal_frame3_b.jpg
 
FinalFantasy XII
12203-ff12_c.jpg
12203-ff_12f.jpg
 
King Kong
12203-kingkong_1.jpg
12203-kingkong_2.jpg
 
Black
12203-black_1.jpg
12203-black_2.jpg
 
Rogue Galaxy
12203-rpg_next.jpg
 
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
 
В следующем материале цикла мы посмотримна развитие Xbox от демо-роликов до последних разработок, а потом снова вернемся к первой волне проектов для систем следующего поколения.
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!