Приквел про молодого и сексапильного Салли в 70-е: Создатель Days Gone рассказал о несостоявшемся спин-оффе Uncharted
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
44 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
15 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
17
В новом выпуске видеокаста Sacred Symbols+ геймдиректор Days Gone Джефф Росс рассказал о нереализованном концепте спин-оффа Uncharted, который Bend Studio обсуждала сделать после решения Sony не давать зеленый свет продолжению Days Gone.
По словам Росса, его идея заключалась в том, чтобы рассказать историю о молодом Салли. События должны были развернуться в 1976 году, когда герою было 25 лет.
"Он уволился из военно-морского флота по своим причинам. Я хотел показать его молодым и пытающимся найти свой путь в этом мире, когда он ушел от попыток стать солдатом или военным, оказался на улице и решил стать аферистом".
Росс рассказал, что в его видении Салли был "молодым и сексапильным", напоминая версию Джеймса Бонда в исполнении Шона Коннери. Он также отметил, что на идею игры повлияли фильмы про 70-е, такие как "Джокер" и "Однажды в Голливуде", но Росс планировал изобразить тот период без лишней пошлоты.
При этом концепт получался таким, что там в нем было мало места для перестрелок, что стало проблемой, поскольку Росс не хотел делать первую в истории Uncharted, в которой игрок ни в кого не стреляет.
В 2021 году Джейсон Шрайер и Eurogamer сообщили, что после отмены сиквела Days Gone Bend Studio поделилась на две команды. Одна пошла помогать с мультиплеерной игрой Naughty Dog, а вторая под их же присмотром занялась новой частью Uncharted. Проект по одной из идей был приквелом и задумывался как своего рода перезапуск, однако студия опасалась поглощения со стороны Naughty Dog и по собственной просьбе отстранилась от проекта, занявшись новым IP. Вероятно, речь шла как раз о том концепте, про который рассказал Росс.
Читайте также: Мультсериал X-Men '97 стартует в середине следующего года - стало известно количество эпизодов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
Ни Салли, ни Дикона..
было бы неплохо про Салли новую историю увидеть.
Росс снова выполз и начал интервью давать.
Что вообще за экшн без стрельбы? это инди бродилка какая то.
Хорошая игра была бы для ПСП3 )
Концепт без реализации мало чего стоит...Вообще это уже вторая попытка сделать Uncharted без стрельбы или с минимальной стрельбой - у той же Эми Хенниг были схожие идеи для Uncharted 4. Странно это с учётом того что шутерная часть одна из кор-составляющих геймплея серии
Ну хоть про Days Gone перестал ныть и то радует
Не те времена, забудьте про белых крутых героев, теперь только негры и страшные бабы.
Справедливости ради, этим должна была быть Uncharted 3.- о том, как Виктор Салливан стал тем охотником за сокровищами, которым мы его знаем, его история трагической любви с Кэтрин Марлоу и как он берёт под свлю опёку молодого Нейтана Дрейка. Но получилось что получилось. (Ответ - плохо, оособенно на фоне второй части.)
А вот про кого можно было бы сбацать великолепнейший спин-офф - это про злоключения Чарли Каттера, получился удивительно колоритный персонаж.
Садись, двойка.
Именно такой концепт был у самых первых игр Tomb Raider. И именно от такого концепта в угоду перестрелок и зрелищности по лекалам Анчартеда в своё время ушли разрабы Ларки при перезапуске серии.
Если бы выгорело, это мог бы быть настолько лихой поворот событий, что игровая общественность бы просто офигела как Сони может.
Ну да, Салли любил пришвартоваться к чужой лодке
Да, помню когда он рассказывал, как замутил с какой-то Кончитой :)
Так Бенды же хотели делать Дейс Ган 2 или уже нет?
@KEHT_Twink сам садись)
концепт на то и концнпт. не одобрили даже когда никаких ориентиров ещё не было.
Блин, анчартед без стрельбы звучит офигительно круто. Ещё и с молодым Салли. Вот такую игру я бы хотел Но только не от бэндов, конечно.
@KEHT_Twink Первые TR - экшн без стрельбы? Я правильно понял или, может, чего не знаю?
Именно, разгадывание головоломок, акробатика, вот это вот всё. В первой части даже противников-людей не было.
И посмотри во что превратился перезапуск - пиу-пиу с 8-битными загадками.
@KEHT_Twink В перезапуске хоть были и простые загадки (кроме Тени где они шикарны и более-менее сложны ) но всё равно получше чем те подобия головоломок для умственно отсталых как в анчуртеде.
То есть - стрельба из пистолетов, ружей, гранатомётов не считается? А Пьер и Натла тоже совсем не люди? Ну, ладно, Натла в финале уже не совсем человек, Но Дюпон-то! А Ларсон?
Может быть мы в разные Томб Райдеры 1 играли всё-таки?
@Jillbotex Даже в Павшем Ордене головоломки лучше были .