43 миллиона копий Mario Kart и 37 миллионов Animal Crossing: Nintendo обновила продажи своих главных эксклюзивов для Switch
32 Комментарии: 36

43 миллиона копий Mario Kart и 37 миллионов Animal Crossing: Nintendo обновила продажи своих главных эксклюзивов для Switch

Дата: 03.02.2022 12:10
19 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "М.Видео" вернула в продажу карты оплаты Xbox Game Pass Ultimate, но цены неприятно удивляют

    15 30.06.2022 23:12 от lex
  • Релиз дополнения Sunbreak помог ролевому экшену Monster Hunter Rise побить собственный рекорд по онлайну в Steam

    2 30.06.2022 23:12 от BonJovy
  • Valve даунгрейднула некоторые новые модели Steam Deck с объемами памяти 256 ГБ и 512 ГБ, но на геймплей это не повлияет

    2 30.06.2022 23:03 от xRoaWx_Saiyan
  • Консоль не требуется, достаточно геймпада: Microsoft рекламирует облачный гейминг на телевизорах Samsung

    8 30.06.2022 23:00 от xRoaWx_Saiyan
  • Warner Bros. Discovery и Paramount продали канал The CW за 0 долларов

    12 30.06.2022 22:57 от Herman45

Компания Nintendo обновила информацию по продажам своих главных эксклюзивов для консолей семейства Switch. Первые места рейтинга продолжают занимать Mario Kart 8 Deluxe и Animal Crossing: New Horizons их тиражи перевалили за 43 и 37 миллионов копий соответственно.

Из общей десятки бестселлеров выбыл шутер Splatoon 2, чей тираж на 30 сентября 2021 года составлял 12,68 млн копий его место в списке заняли Pokemon Brilliant Diamond & Pokemon Shining Pearl с результатом в 13,97 млн копий за полтора месяца с момента релиза.

Первая десятка самых популярных игр от Nintendo для Switch по данным на 31 декабря 2021 года выглядит следующим образом (в скобках - продажи за последние три месяца):

  1. Mario Kart 8 Deluxe - 43,350,000 (+4,610,000 копий)
  2. Animal Crossing: New Horizons - 37,620,000 (+2,770,000 копий)
  3. Super Smash Bros. Ultimate - 27,400,000 (+1,690,000 копий)
  4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 25,800,000 (+1,670,000 копий)
  5. Pokémon Sword & Pokemon Shield - 23,900,000 (+1,260,000 копий)
  6. Super Mario Odyssey - 23,020,000 (+1,070,000 копий)
  7. Super Mario Party - 17,390,000 (+910,000 копий)
  8. Pokémon: Let's Go! - 14,330,000 (+500,000 копий)
  9. Pokémon Brilliant Diamond & Pokemon Shining Pearl - 13,970,000 (новинка)
  10. Ring Fit Adventure - 13,530,000 (+1,320,000 копий)

Из выпущенных ранее игр, которые не входят в десятку, но разошлись тиражами более 1 миллиона копий в текущем финансовом году, Nintendo отметила:

  • New Super Mario Bros. U Deluxe - 12,720,000 (+1,240,000 копий)
  • Luigi's Mansion 3 - 11,040,000 (+1,450,000 копий с 1 апреля 2021 года)
  • Super Mario 3D World + Bowser’s Fury - 8,850,000 (+1,400,000 копий)
  • Mario Party Superstars - 5,430,000 (игра вышла 29 октября 2021 года)
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword HD - 3,850,000 (+250,000 копий)
  • Metroid Dread - 2,740,000 (игра вышла 8 октября 2021 года)
  • New Pokemon Snap - 2,360,000 (+170,000 копий, без учета продаж в Японии)
  • Mario Golf: Super Rush - 2,260,000 (+320,000 копий)
  • Miitopia - 1,630,000 (+260,000 копий)
  • Big Brain Academy: Brain vs. Brain - 1,280,000 (игра вышла 3 декабря 2021 года)
  • WarioWare: Get It Together! - 1,240,000 (игра вышла 10 сентября 2021 года)
  • Game Builder Garage - 1,010,000 (игра вышла 11 июня 2021 года)

Ранее стало известно, что продажи Nintendo Switch перевалили за 100 миллионов — консоль официально обошла Wii и PlayStation.

Читайте также: Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, дела у игрового подразделения Sony идут очень хорошо.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
XE77
XE77 8.77 03.02.2022 16:31 удалён
0

@MedVed_11Rus Как не зайду в онлайн практически всегда езжу с "Японцами", но не раз выигрывал заезды у Японцев у которых было наезжено 50000 и 90000 тысяч пойнтов при том что у меня всего 9200. К Японскому "стилю вождения" привык ещё во времена Mario Kart Wii.

Adekvat
Adekvat 7.84 03.02.2022 17:31 удалён
0

Марио Карт, продажи без учёта версии Wii U? Если без, то тогда уже 50 лямов будет.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 16.99 03.02.2022 17:32 удалён
0

Ну, посчитай, раз ты такой эксперт и расскажи какие там "не такие уж и большие суммы" получаются)))

Ну вот посмотрим первые 3 строчки - суммарно это 108000000 копий. Умножаем на 60 баксов и делим пополам (производство носителей, маржа магазинов, налоги, скидки) - это примерно 3,2 лярда. чистого дохода. Т.е. за столько лет по информации на сегодняшний день Нинтенда заработала денег на своих самых топовых играх и те же самые деньги заработала маленькая инди-студия Михоё за Геншин Импакт менее чем за год по информации за ноябрь прошлого года, новые данные так-то не публиковались. Не вижу никакого повода для гордости.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 101.99 03.02.2022 18:00 удалён
0
@KEHT_Twink Умножаем на 60 баксов и делим пополам (производство носителей, маржа магазинов, налоги, скидки)

Фигасе, прямо рассчёт Уайлса, точный, как швейцарские часы sad

Если ты уж с сервисным Геншином начал сравнивать, то чего с первых трёх строчек не стал учитывать DLC?) У той же Смеш Брос там только два файт паса стоимостью, как сама игра.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 16.99 03.02.2022 18:17 (изменен) удалён
0

Фигасе, прямо рассчёт Уайлса, точный, как швейцарские часы

 

Ha-ha, classic.

Если ты уж с сервисным Геншином начал сравнивать, то чего с первых трёх строчек не стал учитывать DLC?) У той же Смеш Брос там только два файт паса стоимостью, как сама игра.

Цифры-то где?

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 101.99 03.02.2022 19:14 (изменен) удалён
1
@KEHT_Twink Цифры-то где?

Это просто пример того, что твои цифры - вообще ни о чём. Ты взял двойку откуда-то с потолка не имея ни малейшего понятия о "марже магазинов", о скидках, не учитывал цифровые продажи, ни что либо ещё, включая платные DLC.

Зато назвал деньги небольшими, а в качестве идеала для сравнения привёл игру вообще иного формата и масштаба распространения, при этом опустив аналогичный расчёт и не взяв во внимание, что 3,7 млрд - это лишь оценка аналитиков, а не официальные данные, в действительности цифра может быть совсем иной. Геншин имеет несколько издателей, комиссионные проценты на всех сервисах распространения, плата за сервера, разработка лишь релизной версии стоила 100 млн, с 200 млн на годовое обслуживание и разработку нового контента - опять же, лишь по расчётам аналитиков.

RebellHunt
RebellHunt 7.13 03.02.2022 21:25 удалён
0

@SnakeRman так новости то нет, ибо стрелочка, очевидно не поворачивается. Как же так, новость, порочащая Нинтендо, да на гамаге, ужас то какой blush

SnakeRman
SnakeRman 172.26 03.02.2022 21:59 удалён
0

@SnakeRman так новости то нет, ибо стрелочка, очевидно не поворачивается. Как же так, новость, порочащая Нинтендо, да на гамаге, ужас то какой blush

Ты про что сейчас? Выражайся яснее пожалуйста.

osam
osam 17.33 03.02.2022 22:15 удалён
0

Хочется побольше циферку у Метройд Дреда:)

У Bowser's Fury тоже, т.к. это чистейшее наслаждение, а не игра. Просто концентрированное удовольствие:) 

Ну не знаю, боузер вылазиет и надоедает 

NightWind
NightWind 13.34 03.02.2022 22:18 удалён
0

Нинтендо смогла продать порты на switch в таком объеме, в котором у них не получилось продать на оригинальной консоли.

TAlexandr
TAlexandr 0.11 04.02.2022 12:25 удалён
0

@archer-kun нормальные покемоны недавно в этом году вышли

KEHT_Twink
KEHT_Twink 16.99 04.02.2022 13:54 удалён
0

Это просто пример того, что твои цифры - вообще ни о чём. Ты взял двойку откуда-то с потолка не имея ни малейшего понятия о "марже магазинов", о скидках, не учитывал цифровые продажи, ни что либо ещё, включая платные DLC.

Нинтенда за все годы так и не смогла в цифровую дистрибьюцию, поэтому продажи более 90% - картриджи.

Из чего состоит стоимость физ. носителя сможешь сам загуглить, даже на гамажике тут разбирали, реальный выхлоп - менее 50% от стоимости, из-за чего до сих пор идёт вялотекущий срач почему в цифре игра стоит столько же, сколько и в ритейле.

Хочешь померяться продажами ДЛЦ - изволь предоставить хоть какие-то пруфы.

Зато назвал деньги небольшими, а в качестве идеала для сравнения привёл игру вообще иного формата и масштаба распространения, при этом опустив аналогичный расчёт и не взяв во внимание, что 3,7 млрд - это лишь оценка аналитиков, а не официальные данные, в действительности цифра может быть совсем иной. Геншин имеет несколько издателей, комиссионные проценты на всех сервисах распространения, плата за сервера, разработка лишь релизной версии стоила 100 млн, с 200 млн на годовое обслуживание и разработку нового контента - опять же, лишь по расчётам аналитиков.

Опять пошли манёвры.

На китайском ресурсе чётко обозначили, что 3 лярда - это чистый доход, не выручка. Партия, конечно, умеет затыкать несогласным рты, но в плане денег у них там всё кристально чисто и прозрачно.

Bumbum
Bumbum 2.31 04.02.2022 14:37 удалён
1
Нинтенда за все годы так и не смогла в цифровую дистрибьюцию, поэтому продажи более 90% - картриджи.

У тебя какие-то устаревшие данные, реальность немного иная, оторвись от китайской дрочильни, в отчете за прошлый финансовый год:
 

The headline figure is that the financial year generated 344.1 billion Yen in digital sales, which is approximately $3.15 billion USD. The proportion of digital sales to overall game sales also climbed a great deal, 42.8% of game sales on Nintendo Switch were downloads; that's up from 34% in the previous financial year.

smiley
 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 101.99 04.02.2022 16:07 (изменен) удалён
1
@KEHT_Twink Нинтенда за все годы так и не смогла в цифровую дистрибьюцию, поэтому продажи более 90% - картриджи.

Тебе уже выше кое-чего ответили про твои 90%. Опять вытаскиваешь случайные цифры из своей волшебной шляпы.

Из чего состоит стоимость физ. носителя сможешь сам загуглить, даже на гамажике тут разбирали, реальный выхлоп - менее 50% от стоимости

Специально загуглил и выдержка из самого объёмного ответа по теме: "Для начала будет важно отметить то, что ультимативного и безотказного во всех случаях калькулятора для обозначения цены на игру просто не существует, и в данном блоге будут рассмотрены наиболее очевидные факторы, влияющие на ценообразование. Также немаловажной ремаркой является то, что я не обладаю специализированным образованием для того, чтобы делать авторитетные заявления по такой непростой теме, и наше исследование будет основано на чисто рядовом восприятии вопроса."

Везде только подобное и есть. Но серьёзные люди хоть сразу сознаются, что это гадание на кофейной гуще, а ты тут строишь эксперта со своими "выхлоп менее 50%"))))))

Хочешь померяться продажами ДЛЦ - изволь предоставить хоть какие-то пруфы.

А с чего это я тебе их должен предоставлять?) У меня их нет. Но ты для примера "где деньги большие" привёл миллиарды, полученные во Фри-ту-плейной игре на донатных DLC, и удобно забил хрен на DLC в отношении продаж игр Н.

Опять пошли манёвры. На китайском ресурсе чётко обозначили, что 3 лярда - это чистый доход, не выручка. 

Загадочный китайский ресурс, который цитировал западных аналитиков))

Вот тебе ещё кое-что - "сооснователь MiHoYo Цай Хаоюй (Cai Haoyu) выступал с речью перед выпускниками Шанхайского университета. По его словам, всего в 2020 году MiHoYo заработала порядка ¥5 млрд ($774 млн)."

https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-02-26-mihoyo-revenue-reportedly-close-to-usd800m-in-2020

Это всё, что известно из уст самой компании, при этом, это касается не одной лишь Геншин Импакт, а вообще всей прибыли компании - в 2020м они ещё одну подобную игру запускали, плюсом занимаются анимацией. Никаких иных открытых отчётов о прибыли нет. 

Тут цифры вообще гораздо ниже тех, что рассчитали аналитики за 2020й по одной лишь Геншин (они уверяли, что там сказочные 2 млрд) и, похоже, никаких реальных 3,7 млрд, посчитанных аналитиками, не было. А если и были, то ушли не в карман оригинальных разработчиков, а всей сфере распространения.

Решил построить из себя эксперта, ляпнул херню про "малые деньги", толком сам не разобрался что несёшь, а теперь сам вертишься, как уж на сковороде, обвиняя в "манёврах".

Партия, конечно, умеет затыкать несогласным рты, но в плане денег у них там всё кристально чисто и прозрачно.

Да, да. Расказывай это человеку, который долго жил в Китае и вертелся в этой "кристально чистой и прозрачной" системе)))

Вот, даже что-то отвечаю тебе, хотя по твоим доводам понятно, что ты просто неадекватный сказочник, живущий в каком-то собственном манямирке, зачем-то влезший со своими "не такие уж и большие деньги" в продажи ритейл-игр и для примера начал приводить фантазии с полей фритуплейных игр.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 16.99 06.02.2022 10:49 удалён
0

У тебя какие-то устаревшие данные, реальность немного иная, оторвись от китайской дрочильни, в отчете за прошлый финансовый год:
 

The headline figure is that the financial year generated 344.1 billion Yen in digital sales, which is approximately $3.15 billion USD. The proportion of digital sales to overall game sales also climbed a great deal, 42.8% of game sales on Nintendo Switch were downloads; that's up from 34% in the previous financial year.

Тебе уже выше кое-чего ответили про твои 90%. Опять вытаскиваешь случайные цифры из своей волшебной шляпы.

Ha-ha-ha, NO!

Сюда в кучу свалили и крупнобюджет, и индюков, которые в принципе не имели физ. релиза. Разговор был за строго определённые тайтлы.

Специально загуглил и выдержка из самого объёмного ответа по теме: "Для начала будет важно отметить то, что ультимативного и безотказного во всех случаях калькулятора для обозначения цены на игру просто не существует, и в данном блоге будут рассмотрены наиболее очевидные факторы, влияющие на ценообразование. Также немаловажной ремаркой является то, что я не обладаю специализированным образованием для того, чтобы делать авторитетные заявления по такой непростой теме, и наше исследование будет основано на чисто рядовом восприятии вопроса."

Везде только подобное и есть. Но серьёзные люди хоть сразу сознаются, что это гадание на кофейной гуще, а ты тут строишь эксперта со своими "выхлоп менее 50%"))))))

Никто не претендует на истину в последней инстанции, расчёт примерный, но тут уж что есть. Впрочем, опровергнуть мои утверждения тебе также нечем и цифры примерно соответствуют истине.

А с чего это я тебе их должен предоставлять?)

Ну нам же нужно чем-то оперировать.

Это всё, что известно из уст самой компании, при этом, это касается не одной лишь Геншин Импакт, а вообще всей прибыли компании - в 2020м они ещё одну подобную игру запускали, плюсом занимаются анимацией. Никаких иных открытых отчётов о прибыли нет. 

Не совсем, есть ещё суммы уплаченных налогов на прибыль. И вот там как раз суммы более-менее коррелируются. Но за пруфами нужно лезть в китайский интернет, да...

Вот, даже что-то отвечаю тебе, хотя по твоим доводам понятно, что ты просто неадекватный сказочник, живущий в каком-то собственном манямирке, зачем-то влезший со своими "не такие уж и большие деньги" в продажи ритейл-игр и для примера начал приводить фантазии с полей фритуплейных игр.

Сказал человек, который в дискуссии не привёл ни одного контрпруфа, а в конце перешёл на личности. Какие же вы мариобои жалкие.

Bumbum
Bumbum 2.31 06.02.2022 12:48 удалён
0

@KEHT_Twink что ha-ha-ha, no? На Нинтенде игры кроме самой Нинтенды не продаются особо, даже за вычетом инди о каких 90% ты тут пустословишь?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!