


"Это хорошая идея": Создатель God of War признался, что студии Sony давно хотели увидеть эксклюзивы PlayStation на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
1 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
21 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
67 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
43 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
11
Принадлежащие компании Sony Interactive Entertainment студии давно хотели увидеть свои игры на ПК и призывали платформодержателя начать переносить туда эксклюзивы PlayStation. Об этом в беседе с изданием GameInformer рассказал руководитель разработки God of War Кори Барлог. По его мнению, работа с ПК — хорошая идея.
Сотрудник SIE Santa Monica отметил, что Sony получила огромное количество предложений от своих разработчиков, согласившись в конечном итоге пересмотреть стратегию.
"В конце концов мы достигли переломного момента. Sony получила так много предложений, что в конечном итоге сказала: "Всё, мы устали это слушать. Окей, давайте браться за дело", - рассказал Барлог.
Пока Sony очень аккуратно и избирательно работает с ПК, находясь в процессе трансформации, объяснил Барлог. На уровне компании и отдельных студий ведется индивидуальная работа.
"Пытаемся разобраться, как лучше быть. Какая должна быть стратегия, что нужно сделать", - добавил разработчик.
В 2020 и 2021 годах Sony выпустила по одной игре на ПК, а на 2022 год заявлены две — God of War и Uncharted: The Lost Legacy. Поклонники пытаются угадать, какой порт будет следующим.
Издание VGC напоминает, что в 2020 году студия Media Molecule выражала заинтересованность в портировании Dreams на ПК, но подчеркивала, что порт не находится в разработке.
Читайте также: Инсайдер: Metroid Prime и новая Fire Emblem выйдут на Nintendo Switch в 2022 году, шанс на выпуск Xenoblade 3 тоже есть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Легко сейчас разложу, начнём с фанатиков, есть платформа, человек эту платформу поддерживал, она набирала привлекательность к себе с помощью витрины эксклюзивов, издатель с 94 года понимал важность эксклюзивов, все привыкли что есть Nintendo, у неё там свои крутые игры в которые нигде не поиграть кроме Nintendo и та же самая фишка была у PlayStation и Xbox, тема с эксклюзивами и выделением с помощью них этой платформы работала и работает. Потом Xbox решили пойти на риск и отказались от эксклюзивности да и ещё кучу ошибок наделали, но бесконечный запас денег помог игровому направлению не закрыться к чертям после катастрофического провала Xbox One, ни одна другая фирма подобного бы не пережила, потом Sony решает изменить стратегию которая без единого сбоя отработала больше двух десятков лет и те кто играл только на этой платформе, видившие в какое дно скатился Xbox One, не очень рады тому что их платформа добровольно теряет по сути свою привлекательность для большой части аудитории. Это если коротко.
Потом, почему индустрия накроется, потому что как и с эксклюзивами, Sony очень вероятно, постепенно забьёт на свои имидживые проекты, если они не исчезнут совсем, то их количество станет в разы меньше чем сегодня, т.к. постепенно все крупные издатели будут пытаться делать лишь те игры, которые дают максимальную прибыль, а это не сингл. Думаю что основным пристанищем сингл игр будет инди сектор и Nintendo, нинке вроде хватает мозгов не сливать свои игры и придерживаться реально работающей стратегии, если что у меня нет нинтендо, просто уважаю что им хватает сил держаться своей стратегии, а за дополнительным баблом они пошли в сектор мобильных игр, где скорее всего заработают в разы больше чем Sony на сливе своих эксклюзивов на ПК, нинка просто поумнее, сильно поумнее.
@Generator_idei ты как, нормально себя ощущаешь?
уже на торрентах
УЖЕ
дата выхода игры: 20.04.2018!
для тех кто не понял: говорить УЖЕ про игру которая УЖЕ как 4 года существовала просто дико! За год происходит столько всего, а тут люди говорят про 4 года, будто это 4 дня!
Затем, что в магазине через весь город интересующий покупателя товар продавался ещё в 2018 году, а в магазине под жопой появился только в 2022?
@Kart ощущаю на 99%