
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Dying Light 2 Stay Human
- Комментарии
- Форум
-
Обзор Vampire: The Masquerade – Swansong
16 -
Шутер Rainbow Six: Siege получит кроссовер с Yakuza
3 -
Microsoft раскрыла дату добавления Assassin's Creed: Origins в подписку Xbox Game Pass
7 -
Глава Saber Interactive считает, что оценки на Metacritic давно не влияют на продажи игр
6 -
Крис Робертс надеется, что сборы на разработку Star Citizen вырастут до $500 миллионов к концу 2022 года
32
Полноценные обзоры и новый геймплей Dying Light 2 Stay Human появятся в сети 3 февраля. Комьюнити-менеджер Techland сообщил, что эмбарго на публикацию контента по игре спадёт ровно за сутки до релиза. С 2 часов ночи по Москве профильная пресса сможет поделиться мнением и финальной оценкой на игру в своих материалах.
Techland собирается предоставить ранний доступ к игре как можно большему количеству журналистов и блогеров. Ключи компания будет рассылать в период с 20 по 27 января, а значит на обзор у представителей СМИ будет от одной до двух недель.
Релиз Dying Light 2 состоится 4 февраля 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Также готовится «облачная» версия для Nintendo Switch.
До конца января разработчики обещают показать версии для PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: WSJ: WarnerMedia и ViacomCBS могут продать телеканал The CW.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2022 Take-Two и Zynga завершат слияние 23 мая — на данный момент это крупнейшая сделка в игровой индустрии
- 22.05.2022 Очередной перенос: Tchia для PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК отложили на 2023 год
- 22.05.2022 Топ продаж в Steam возглавила игра про вампиров V Rising, ELDEN RING теряет позиции
- 22.05.2022 Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку
- 22.05.2022 Балагов: Сериал по The Last of Us должен выйти в начале 2023 года
- 22.05.2022 Создатели Alien: Isolation делают игру на Unreal Engine 5 по новой крупной франшизе
Т.е. обзорщикам придется бежать строго по сюжету/сайдам, а не полностью проходить игру, чтобы уложиться с ревьюхами к релизу?
Лишь бы эти 500 часов были интересными
@Sergl89 а то прям думаете обзоры пишутся при полном пылесосе?
Я вас умоляю))
Большинство обзорщиков даже не проходят игру на обзор. Пробегут пару уровней и выставят оценки. Не просто так игровые студии стали делать упор на крутое начало игры с максимальным разнообразием.
А люди особо и не протестуют против такого подхода ревьюверов. Хотя это очень палевный подход - именно поэтому большинство ревьюеров избегают диалога. Когда начинаешь обсуждать с ними тот или иной момент с позиции поигравшего человека, они сразу начинают сильно плыть и не могут обосновать собственные тезисы. Ну или же вообще, повторюсь, избегают диалога. В крайнем случае могут сказать "Это мое мнение и точка, я так увидел игру!".
Больше верь в эту чушь. Там игры на 50-60 часов для фулл комплита. Что они написали на 500 часов - не будет делать ни один вменяемый человек. Двух недель журналистам будет достаточно. Учитывая, что большинство и без этого играет строго сюжет на минимальной сложности и не всегда до конца даже.
Ты заблуждаешься
@Grinders я лично стараюсь пройти полностью, т.е. чтоб в сейве отображалось 100%, были зачищены абсолютно все побочки и открыты все концовки. На Биомутанта, например, при таком раскладе ушло две недели постоянной игры (80 часов чистого времени, не считая перепрохождений).
Хрен с этими оценками, вы лучше скажите когда на торентах ждать "расширенную демоверсию"
Я первую часть с дополнением часов за 100 прошел, а 2 должна быть точно продолжительнее. Я не перепроходил и не задрачивал все ачивки, но не вижу смысла пробегать за 50-60 часов игру, в которой контента минимум на 150.
Я просто не вижу логики в действиях поляков. Сначала говорят, что контента на 100500 часов, а потом выдают превью версии за неделю до релиза (24x7 = 168 и очевидно, что большинство журналистов успеют пробежать разве что сюжет и основные сайд квесты). Таким образом они либо пытаются скрыть от обзоров низкое качество этого самого "второстепенного" контента, либо обесценивают свою же работу.
@Sergl89
Да ясно дело что если сюжетка в районе 20 часов то интересного максимум на 50, остальное для задротства.