Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Dying Light 2 Stay Human
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
2 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
5 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
9 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57
Полноценные обзоры и новый геймплей Dying Light 2 Stay Human появятся в сети 3 февраля. Комьюнити-менеджер Techland сообщил, что эмбарго на публикацию контента по игре спадёт ровно за сутки до релиза. С 2 часов ночи по Москве профильная пресса сможет поделиться мнением и финальной оценкой на игру в своих материалах.
Techland собирается предоставить ранний доступ к игре как можно большему количеству журналистов и блогеров. Ключи компания будет рассылать в период с 20 по 27 января, а значит на обзор у представителей СМИ будет от одной до двух недель.
Релиз Dying Light 2 состоится 4 февраля 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Также готовится «облачная» версия для Nintendo Switch.
До конца января разработчики обещают показать версии для PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: WSJ: WarnerMedia и ViacomCBS могут продать телеканал The CW.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Т.е. обзорщикам придется бежать строго по сюжету/сайдам, а не полностью проходить игру, чтобы уложиться с ревьюхами к релизу?
Лишь бы эти 500 часов были интересными
@Sergl89 а то прям думаете обзоры пишутся при полном пылесосе?
Я вас умоляю))
Большинство обзорщиков даже не проходят игру на обзор. Пробегут пару уровней и выставят оценки. Не просто так игровые студии стали делать упор на крутое начало игры с максимальным разнообразием.
А люди особо и не протестуют против такого подхода ревьюверов. Хотя это очень палевный подход - именно поэтому большинство ревьюеров избегают диалога. Когда начинаешь обсуждать с ними тот или иной момент с позиции поигравшего человека, они сразу начинают сильно плыть и не могут обосновать собственные тезисы. Ну или же вообще, повторюсь, избегают диалога. В крайнем случае могут сказать "Это мое мнение и точка, я так увидел игру!".
Больше верь в эту чушь. Там игры на 50-60 часов для фулл комплита. Что они написали на 500 часов - не будет делать ни один вменяемый человек. Двух недель журналистам будет достаточно. Учитывая, что большинство и без этого играет строго сюжет на минимальной сложности и не всегда до конца даже.
Ты заблуждаешься
@Grinders я лично стараюсь пройти полностью, т.е. чтоб в сейве отображалось 100%, были зачищены абсолютно все побочки и открыты все концовки. На Биомутанта, например, при таком раскладе ушло две недели постоянной игры (80 часов чистого времени, не считая перепрохождений).
Хрен с этими оценками, вы лучше скажите когда на торентах ждать "расширенную демоверсию"
Я первую часть с дополнением часов за 100 прошел, а 2 должна быть точно продолжительнее. Я не перепроходил и не задрачивал все ачивки, но не вижу смысла пробегать за 50-60 часов игру, в которой контента минимум на 150.
Я просто не вижу логики в действиях поляков. Сначала говорят, что контента на 100500 часов, а потом выдают превью версии за неделю до релиза (24x7 = 168 и очевидно, что большинство журналистов успеют пробежать разве что сюжет и основные сайд квесты). Таким образом они либо пытаются скрыть от обзоров низкое качество этого самого "второстепенного" контента, либо обесценивают свою же работу.
@Sergl89
Да ясно дело что если сюжетка в районе 20 часов то интересного максимум на 50, остальное для задротства.