
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Dying Light 2 Stay Human
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
44 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
41 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
14 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8
Полноценные обзоры и новый геймплей Dying Light 2 Stay Human появятся в сети 3 февраля. Комьюнити-менеджер Techland сообщил, что эмбарго на публикацию контента по игре спадёт ровно за сутки до релиза. С 2 часов ночи по Москве профильная пресса сможет поделиться мнением и финальной оценкой на игру в своих материалах.
Techland собирается предоставить ранний доступ к игре как можно большему количеству журналистов и блогеров. Ключи компания будет рассылать в период с 20 по 27 января, а значит на обзор у представителей СМИ будет от одной до двух недель.
Релиз Dying Light 2 состоится 4 февраля 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Также готовится «облачная» версия для Nintendo Switch.
До конца января разработчики обещают показать версии для PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: WSJ: WarnerMedia и ViacomCBS могут продать телеканал The CW.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Т.е. обзорщикам придется бежать строго по сюжету/сайдам, а не полностью проходить игру, чтобы уложиться с ревьюхами к релизу?
Лишь бы эти 500 часов были интересными
@Sergl89 а то прям думаете обзоры пишутся при полном пылесосе?
Я вас умоляю))
Большинство обзорщиков даже не проходят игру на обзор. Пробегут пару уровней и выставят оценки. Не просто так игровые студии стали делать упор на крутое начало игры с максимальным разнообразием.
А люди особо и не протестуют против такого подхода ревьюверов. Хотя это очень палевный подход - именно поэтому большинство ревьюеров избегают диалога. Когда начинаешь обсуждать с ними тот или иной момент с позиции поигравшего человека, они сразу начинают сильно плыть и не могут обосновать собственные тезисы. Ну или же вообще, повторюсь, избегают диалога. В крайнем случае могут сказать "Это мое мнение и точка, я так увидел игру!".
Больше верь в эту чушь. Там игры на 50-60 часов для фулл комплита. Что они написали на 500 часов - не будет делать ни один вменяемый человек. Двух недель журналистам будет достаточно. Учитывая, что большинство и без этого играет строго сюжет на минимальной сложности и не всегда до конца даже.
Ты заблуждаешься
@Grinders я лично стараюсь пройти полностью, т.е. чтоб в сейве отображалось 100%, были зачищены абсолютно все побочки и открыты все концовки. На Биомутанта, например, при таком раскладе ушло две недели постоянной игры (80 часов чистого времени, не считая перепрохождений).
Хрен с этими оценками, вы лучше скажите когда на торентах ждать "расширенную демоверсию"
Я первую часть с дополнением часов за 100 прошел, а 2 должна быть точно продолжительнее. Я не перепроходил и не задрачивал все ачивки, но не вижу смысла пробегать за 50-60 часов игру, в которой контента минимум на 150.
Я просто не вижу логики в действиях поляков. Сначала говорят, что контента на 100500 часов, а потом выдают превью версии за неделю до релиза (24x7 = 168 и очевидно, что большинство журналистов успеют пробежать разве что сюжет и основные сайд квесты). Таким образом они либо пытаются скрыть от обзоров низкое качество этого самого "второстепенного" контента, либо обесценивают свою же работу.
@Sergl89
Да ясно дело что если сюжетка в районе 20 часов то интересного максимум на 50, остальное для задротства.