


"Прощай, Ubisoft": Ведущий геймдизайнер многострадального пиратского экшена Skull & Bones покинул компанию
- Комментарии
- Форум
-
Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
11 -
Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
7 -
Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
5 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
18 -
СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
18
Ведущий геймдизайнер многострадальной игры Skull & Bones Антуан Генри покинул Ubisoft. Об этом стало известно из обновления на его LinkedIn-странице. Экшеном про сражения на пиратских кораблях он занимался с 2014 года, а всего сотрудником французской компании являлся порядка 15 лет.
Разработчик поблагодарил коллег за совместную работу и рассказал, что смог получить в Ubisoft бесценный опыт. Где он планирует трудиться дальше, пока неизвестно, но настроен Генри оптимистично.
По данным издания Kotaku, за годы с момента анонса разработка Skull & Bones несколько раз перезапускалась, а всего к лету прошлого года Ubisoft потратила на экшен порядка 120 миллионов долларов.
В ноябре известный инсайдер Том Хендерсон сообщал, что Skull & Bones скоро должны перевести в фазу "внутренней бета-версии". Ожидается, что это произойдет в первом квартале 2022 года, поэтому есть "призрачные" шансы увидеть игру на E3 2022.
Читайте также: Популярнее Elden Ring: Dying Light 2 стала лидером по количеству добавлений в списки желаемого на ПК в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
- 02.08.2025 Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
- 02.08.2025 Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
Жаль, не получим мы кораблики.
При всём моём предвзятом отношении к ассасинам и ММО, Чёрный Флаг был глотком свежего воздуха в серии. Тему с пиратами и морскими сражениями нужно было усиленно педалировать в мультиплеерном сегменте.
Крысы бегут с тонущего корабля
Не крысы а адекватные люди, оттуда давно уже всем пора валить
В Юбисофте скоро реально работать некому будет
Впрочем нисколько не жалко этих NFT-разводил и по совместительству главных производителей ММО с донатными магазинами под видом ААА-игр
Думаю они не случайно в последнее время активно взялись за ремейки - разработку новых игр весь их новоявленный SJW-сброд по квотам просто не тянет.
Имхо, не в мультиплеере, а пилить нормальный сингл, желательно развив отдельную серию. Тем более база есть, оставалось лишь доработать механики, чтобы морские сражения выглядили пореалистичней. Но Юби не были бы Юби, если не завернут всё самое лучшее в рулон и не закинут в дальний ящик стола. Тем более конкурентов в сеттинге у них нет. Вообще никаких... Корсары со своей архаичной графикой разве что олдскульных фанатов могут привлечь.
Хрень делают хз сколько лет, нет бы Black flag 2 сделать.
Технически Изгой - вторая часть, игровые механики далеко шагнули вперёд, но игру ИМХО убил унылый сеттинг севера. Бесконечные асберги, ледяные пещерки слишком сильно контрастировали с горячим Карибским бассейном, подводными миссиями, поставками рома и томными островитянками. Не спасли даже колоритные шапочки голландских мореплавателей.
Допекла его видать за годы эта игра. Да и в целом с учётом нынешнего состояния UbiSoft легко понять людей что от туда уходят.
Какой такой бесценный опыт он получил так и не доделав за семь лет игру? С таким опытом ему только к разрабам Старситизен.
Я кстати знаете что думаю,подобная концепция быстро бы надоела. Она крута в рамках полноценного Ассасина ,но вот как одиночный проект с гриндом всяких розовых парусов на скорости катера .... у меня большие сомнения ,что этого хватило бы на долго. Как показывает практика в лице тех же Корсаров ,Naval Action ( не симы ,но где то рядом ) игры не особо то и кому нужны. Sea of Thieves более мультяшная и для коопа .И кстати вполне возможно ,что при переделке концепции смотрели именно на него.
Юби вполне могут приписать Assassin's Creed Universe Skull & Bones и продавать под этой темой свои NFT токены.
С учетом того, что Изгой был в тени Юнити (как никак придаток пастгена), игра все равно получилась отличной, имхо. Шэй как главный герой, для меня занимает одно место вместе с Эцио, Альтаиром и Хейтемом. Единственный минус, что ассасинов с тамплиерами поменяли местами, сделав первых какими-то гопниками, хотя сюжетно красиво спихнули это на последствия руководства Ахиллеса, которое и привело к упадку североамериканского братства.
Человека легко понять. Отдаешь свой талант и годы жизни на какой-то проект, а выхлопа от этого - ноль. Тем более, что наработок в четвертом Ассасине было дохрена: бери да пользуйся
Видимо, дядюшка Ив поставил задачу очередную баблососущую хрень запилить, глядя на успехи Sea of Thieves.
@KEHT_Twink я до сих пор не понимаю, что за глоток такой. Анимации и города были просраны в этой части, сюжет и персонажи просто жесть. С физикой и анимацией на кораблях, само собой, все грустно. Корабли лишь спасали от еще более скучной суши. Само наличие пиратов, видимо, как наличие сетинга киберпанка для людей - сразу плюс к игре почему-то. Что в игре и в кораблях там было хорошего? Я чего-то не понял что ли? Проходил полностью все ассасинов. Кроме тех, что после Юнити
В данном случае сомнительные личности, которые за столько лет и денежных вливаний не смогли сделать игру.
И почему-то все жалеют этого мужика который за туеву хучу лет и туеву хучу бабла так и не родил игру а не компанию которая потеряла на нем ту самую туеву хучу время и бабла и не приобрела за это время ровным счётом ничего.