"Снимаю шляпу": Создатель Halo высоко оценил кампанию Halo Infinite от 343 Industries
-
В сети появились новые арты отмененного эксклюзива PlayStation 5 от закрытой London Studio
9 -
Озвучка Alan Wake 2 на русском: GamesVoice показала перевод песни Dark Ocean Summoning из игры Remedy
5 -
Кинотеатры в России на неделю откажутся от проката пиратских фильмов
27 -
Кувейт 1991-го: Первые минуты кампании Call of Duty: Black Ops 6 — игра уже вышла
18 -
Эксперты: Xbox Game Pass должен получить миллионы новых подписчиков благодаря запуску Call of Duty: Black Ops 6
8
Американский геймдизайнер Маркус Лехто, которого называют создателем Halo и отцом Мастера Чифа, высоко оценил сюжетную кампанию шутера Halo Infinite. Мнением о проекте ветеран Bungie поделился с игроками у себя на странице в Twitter.
"Снимаю шляпу перед своими друзьями в 343 Industries. Кампания Halo Infinite вернула магию Halo! Рад возможности снова побыть Мастером Чифом", - написал он.
Лехто отметил, что ему понравился аспект открытого мира в Halo Infinite — он даже мысленно представил себе более ранние части серии с таким концептом. В то же время подход показался разработчику непривычным по сравнению с классикой.
"Я не сразу мог понять, куда нужно направляться в открытом мире. Это распространенное явление или просто "Ок, бумер?", - спросил он у подписчиков.
В начале декабря стало известно, что Маркус Лехто был привлечен к развитию франшизы Battlefield под управлением Винса Замплеллы. В частности, он возглавит новую студию, которая займется производством повествовательного контента для вселенной Battlefield.
Читайте также: Несмотря на недовольство игроков, акции Square Enix подорожали после слов президента компании о планах на NFT.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.10.2024 Озвучка Alan Wake 2 на русском: GamesVoice показала перевод песни Dark Ocean Summoning из игры Remedy
- 25.10.2024 Слух: В линейке релизов для Nintendo Switch на 2025 год будут ремастеры Driver 1-2, Splinter Cell Blacklist и Rayman 3
- 25.10.2024 Почему Sony закрыла легендарную Japan Studio — ветеран PlayStation Шон Лейден объяснил решение
- 25.10.2024 В сети появились новые арты отмененного эксклюзива PlayStation 5 от закрытой London Studio
- 25.10.2024 Кувейт 1991-го: Первые минуты кампании Call of Duty: Black Ops 6 — игра уже вышла
- 25.10.2024 Sniper Elite: Resistance выйдет 30 января — предзаказы открыты
Согласен, там даже 20 миллионами не пахнет, настолько все уныло. Типичная игра для Геймпасса
Для меня разочарование года, увы
Попробуйте выставить сложность выше "лёгкой". На меня почему-то боты ни разу не забивали болт и постоянно преследовали, если было мало здоровья или патронов. А зачистка аванпостов почти всегда происходила, как одна большая перестрелка. Если никто не атакует - значит всех убил.
Это же сарказм...
@kamui а, простите
@G700 Если выставляешь легендарку, как и положено, то у любителей "разнообразного" фаркрая не получается проходить игру. Да и докопаться до игры не получится - и боты умные, и играть интересно, и разнообразие в перестрелках появляется сразу, и смысл открытого мира понятен становится. Нельзя этого допустить
Играл на предмаксимальном, выше среднего, но боты дальше определенного места не уходили также. Урон от них только повышался.
Непонятно, зачем вы заступаетесь за эту откровенную халтуру, в которой кроме хорошего ганплея ничего нет.
Я не хейтер Хало или Майкрософт, игра откровенно слабая. Сюжетку можно пробежать за пару часов и она абсолютно никакая.
@Herakl
Не увидел там халтуры, увы. Игра выглядит симпатично, технически отполирована хорошо, багов и вылетов нет, стрелять интересно, враги умные, сюжет хоть и простой, но со своей базовой функцией справляется. Можно притянуть за уши, что это "нифаркрай", но это действительно не фаркрай и сравнения с ним основаны лишь на открытом мире (который играет разную роль в этих двух играх).
Халтура - это БФ 2042, каловздутие, трилогия гта и прочие высеры 2021го. А тут просто хороший шутан. Не шедевральный, но разок пройти точно можно
Открытый мир это в The Legend of Zelda: БОТВА, а все остальное это так, потуги я бы сказал. Если про шутеры говорить, то я даже хз, я бы лучше сыграл в какой-нибудь Вульфенштейн или Дум, или Буллетсторм, там хоть реально интересный геймплей
@xRoaWx_Saiyan
Ну если отталкиваться от мнения местных хейтеров, то получится, что и в зельде открытый мир говно. Собирай травки и зачищай святилища. Ни аванпостов, ни побочек, ни петушиных боёв, какой-то уровень фаркрай 2 и первого ассасина))
Ты не понимаешь, у фанатов MS игра работает по другому: ганплей суперский, боты умнейшие, мир не пустой, да и вообще игра поколения
Не, Зельда это прям другое, если честно, я вот был удивлен сильно, хотя в игры играю (простите за тафталогию) уже лет 20. Реально удивили и максимально приятно, я был счастлив, когда поиграл в Зельду.
Это в тебе фанбойство говорит. Халтура и есть халтура. На ПК плюс ко всему еще плохая оптимизация у версии для геймпасса
@xRoaWx_Saiyan
Разве плохо, когда в шутере интересно стрелять по противникам, которые могут дать серьёзный отпор? Я такого не помню со времён первого FEAR, которому скоро двадцатка стукнет
Так и запишем
Ставьте максимальную сложность и тогда это не будет таким говном))
Дропнул довольно быстро. Шляпа тут явно не та что на голове.
Да, прямо как со второй ластухой. Помню, когда жаловался на однообразный геймплей - сонибои мне советовали выставить максимальную сложность. А здесь другое, видимо
какой эпик ты видел в первой хало? пора уже очнуться от спячки, типа раньше было лучше. хало первая пройдена в прошлом году. никаким там эпиком не пахло. пахло им в гардианс, но она народу не зашла, хотя я прошел с удовольствием. а инфинайт вот реально похож на первый хало. ну и жопу рвут на легенде да, нехило. я лично не халодрочер, поэтому играю в удовольствие. чего и вам желаю.
И кладу на чемодан. Нраится, да.