27 Комментарии: 55

"Снимаю шляпу": Создатель Halo высоко оценил кампанию Halo Infinite от 343 Industries

Дата: 04.01.2022 16:08
8 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети появились новые арты отмененного эксклюзива PlayStation 5 от закрытой London Studio

    9 25.10.2024 19:23 от Double_Jump
  • Озвучка Alan Wake 2 на русском: GamesVoice показала перевод песни Dark Ocean Summoning из игры Remedy

    5 25.10.2024 19:22 от crauze
  • Кинотеатры в России на неделю откажутся от проката пиратских фильмов

    27 25.10.2024 19:20 от Agent
  • Кувейт 1991-го: Первые минуты кампании Call of Duty: Black Ops 6 — игра уже вышла

    18 25.10.2024 19:18 от PavelE1982
  • Эксперты: Xbox Game Pass должен получить миллионы новых подписчиков благодаря запуску Call of Duty: Black Ops 6

    8 25.10.2024 19:12 от PavelE1982

Американский геймдизайнер Маркус Лехто, которого называют создателем Halo и отцом Мастера Чифа, высоко оценил сюжетную кампанию шутера Halo Infinite. Мнением о проекте ветеран Bungie поделился с игроками у себя на странице в Twitter.

"Снимаю шляпу перед своими друзьями в 343 Industries. Кампания Halo Infinite вернула магию Halo! Рад возможности снова побыть Мастером Чифом", - написал он.

Лехто отметил, что ему понравился аспект открытого мира в Halo Infinite он даже мысленно представил себе более ранние части серии с таким концептом. В то же время подход показался разработчику непривычным по сравнению с классикой.

"Я не сразу мог понять, куда нужно направляться в открытом мире. Это распространенное явление или просто "Ок, бумер?", - спросил он у подписчиков.

В начале декабря стало известно, что Маркус Лехто был привлечен к развитию франшизы Battlefield под управлением Винса Замплеллы. В частности, он возглавит новую студию, которая займется производством повествовательного контента для вселенной Battlefield.

Читайте также: Несмотря на недовольство игроков, акции Square Enix подорожали после слов президента компании о планах на NFT.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
Herakl
Herakl 89.96 04.01.2022 17:06 (изменен) удалён
2

Прежде чем писать про полмиллиарда, нужны железные пруфы, а не вбросы из интернетаsmiley

Согласен, там даже 20 миллионами не пахнет, настолько все уныло. Типичная игра для Геймпасса

Enrike
Enrike 91.72 04.01.2022 17:12 удалён
1

Для меня разочарование года, увы

G700
G700 418.85 04.01.2022 17:16 удалён
2
Хейтерки и тут подгорают, кек)) Ребят, тут открытый мир сделан не для того, чтобы зачищать 500 иконок и собирать лут. В первую очередь он нужен, чтобы у игрока был простор для маневров и тактики.


sad

Боты не уходят дальше двух метров своего спота и забивают на тебя через 5 секунд. Даже во время зачистки одного аванпоста половина ботов может ходить дрочить где-то, пока ты тактикульно маневрируешь с их братками sad

Попробуйте выставить сложность выше "лёгкой". На меня почему-то боты ни разу не забивали болт и постоянно преследовали, если было мало здоровья или патронов. А зачистка аванпостов почти всегда происходила, как одна большая перестрелка. Если никто не атакует - значит всех убил.

kamui
kamui 24.72 04.01.2022 17:19 удалён
1

@kamui настолько плохо? А изначально Блейза ругали еще

Это же сарказм...

SkyerIst
SkyerIst 1290.86 04.01.2022 17:19 удалён
0

@kamui а, простите

shenmu3
shenmu3 70.57 04.01.2022 17:20 (изменен) удалён
4

@G700 Если выставляешь легендарку, как и положено, то у любителей "разнообразного" фаркрая не получается проходить игру. Да и докопаться до игры не получится - и боты умные, и играть интересно, и разнообразие в перестрелках появляется сразу, и смысл открытого мира понятен становится. Нельзя этого допустить sad

Herakl
Herakl 89.96 04.01.2022 17:28 (изменен) удалён
3
Хейтерки и тут подгорают, кек)) Ребят, тут открытый мир сделан не для того, чтобы зачищать 500 иконок и собирать лут. В первую очередь он нужен, чтобы у игрока был простор для маневров и тактики.


sad

Боты не уходят дальше двух метров своего спота и забивают на тебя через 5 секунд. Даже во время зачистки одного аванпоста половина ботов может ходить дрочить где-то, пока ты тактикульно маневрируешь с их братками sad

Попробуйте выставить сложность выше "лёгкой". На меня почему-то боты ни разу не забивали болт и постоянно преследовали, если было мало здоровья или патронов. А зачистка аванпостов почти всегда происходила, как одна большая перестрелка. Если никто не атакует - значит всех убил.

Играл на предмаксимальном, выше среднего, но боты дальше определенного места не уходили также. Урон от них только повышался.

Непонятно, зачем вы заступаетесь за эту откровенную халтуру, в которой кроме хорошего ганплея ничего нет.

Я не хейтер Хало или Майкрософт, игра откровенно слабая. Сюжетку можно пробежать за пару часов и она абсолютно никакая.

G700
G700 418.85 04.01.2022 17:44 удалён
3

@Herakl 

Непонятно, зачем вы заступаетесь за эту откровенную халтуру, в которой кроме хорошего ганплея ничего нет

Не увидел там халтуры, увы. Игра выглядит симпатично, технически отполирована хорошо, багов и вылетов нет, стрелять интересно, враги умные, сюжет хоть и простой, но со своей базовой функцией справляется. Можно притянуть за уши, что это "нифаркрай", но это действительно не фаркрай и сравнения с ним основаны лишь на открытом мире (который играет разную роль в этих двух играх).

Халтура - это БФ 2042, каловздутие, трилогия гта и прочие высеры 2021го. А тут просто хороший шутан. Не шедевральный, но разок пройти точно можно

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 04.01.2022 17:44 удалён
-1

Хейтерки и тут подгорают, кек)) Ребят, тут открытый мир сделан не для того, чтобы зачищать 500 иконок и собирать лут. В первую очередь он нужен, чтобы у игрока был простор для маневров и тактики. Хотите как в последнем фаркрае - наворачивайте, собственно, фаркрай. Там вам и петушиные бои, и разноцветные пушечки, и транс-геи-тиктокеры в главных ролях, и херовая стрельба, и тупые болваны вместо ИИ, чтобы любой ребенок смог их одолеть. 

А вообще согласен с ним. Инфинит - один из немногих шутанов последних лет, в котором приятно, блин, стрелять. Почему об этом забывают все остальные, создавая шутеры - загадка века. 

Открытый мир это в The Legend of Zelda: БОТВА, а все остальное это так, потуги я бы сказал. Если про шутеры говорить, то я даже хз, я бы лучше сыграл в какой-нибудь Вульфенштейн или Дум, или Буллетсторм, там хоть реально интересный геймплей

G700
G700 418.85 04.01.2022 17:47 удалён
0

@xRoaWx_Saiyan 

Открытый мир это в The Legend of Zelda: БОТВА

Ну если отталкиваться от мнения местных хейтеров, то получится, что и в зельде открытый мир говно. Собирай травки и зачищай святилища. Ни аванпостов, ни побочек, ни петушиных боёв, какой-то уровень фаркрай 2 и первого ассасина))

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 04.01.2022 17:47 удалён
1
Хейтерки и тут подгорают, кек)) Ребят, тут открытый мир сделан не для того, чтобы зачищать 500 иконок и собирать лут. В первую очередь он нужен, чтобы у игрока был простор для маневров и тактики.


sad

Боты не уходят дальше двух метров своего спота и забивают на тебя через 5 секунд. Даже во время зачистки одного аванпоста половина ботов может ходить дрочить где-то, пока ты тактикульно маневрируешь с их братками sad

Попробуйте выставить сложность выше "лёгкой". На меня почему-то боты ни разу не забивали болт и постоянно преследовали, если было мало здоровья или патронов. А зачистка аванпостов почти всегда происходила, как одна большая перестрелка. Если никто не атакует - значит всех убил.

Играл на предмаксимальном, выше среднего, но боты дальше определенного места не уходили также. Урон от них только повышался.

Непонятно, зачем вы заступаетесь за эту откровенную халтуру, в которой кроме хорошего ганплея ничего нет.

Я не хейтер Хало или Майкрософт, игра откровенно слабая. Сюжетку можно пробежать за пару часов и она абсолютно никакая.

Ты не понимаешь, у фанатов MS игра работает по другому: ганплей суперский, боты умнейшие, мир не пустой, да и вообще игра поколенияsad

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 04.01.2022 17:48 удалён
0

@xRoaWx_Saiyan 

Открытый мир это в The Legend of Zelda: БОТВА

Ну если отталкиваться от мнения местных хейтеров, то получится, что и в зельде открытый мир говно. Собирай травки и зачищай святилища. Ни аванпостов, ни побочек, ни петушиных боёв, какой-то уровень фаркрай 2 и первого ассасина))

Не, Зельда это прям другое, если честно, я вот был удивлен сильно, хотя в игры играю (простите за тафталогию) уже лет 20. Реально удивили и максимально приятно, я был счастлив, когда поиграл в Зельду.

Herakl
Herakl 89.96 04.01.2022 17:53 (изменен) удалён
0

@Herakl 

Непонятно, зачем вы заступаетесь за эту откровенную халтуру, в которой кроме хорошего ганплея ничего нет

Не увидел там халтуры, увы. Игра выглядит симпатично, технически отполирована хорошо, багов и вылетов нет, стрелять интересно, враги умные, сюжет хоть и простой, но со своей базовой функцией справляется. Можно притянуть за уши, что это "нифаркрай", но это действительно не фаркрай и сравнения с ним основаны лишь на открытом мире (который играет разную роль в этих двух играх).

Это в тебе фанбойство говорит. Халтура и есть халтура. На ПК плюс ко всему еще плохая оптимизация у версии для геймпасса

G700
G700 418.85 04.01.2022 17:53 удалён
0

@xRoaWx_Saiyan 

у фанатов MS игра работает по другому: ганплей суперский, боты умнейшие,

Разве плохо, когда в шутере интересно стрелять по противникам, которые могут дать серьёзный отпор? Я такого не помню со времён первого FEAR, которому скоро двадцатка стукнетsmiley 

Siro
Siro 88.17 04.01.2022 17:58 удалён
2

Так и запишем

Ставьте максимальную сложность и тогда это не будет таким говном)) 

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 04.01.2022 17:59 удалён
-1

Так и запишем

Ставьте максимальную сложность и тогда это не будет таким говном)) 


sad

BARULICK-sama
BARULICK-sama 49 04.01.2022 18:11 удалён
2

Дропнул довольно быстро. Шляпа тут явно не та что на голове.

G700
G700 418.85 04.01.2022 18:13 удалён
0

Так и запишем

Ставьте максимальную сложность и тогда это не будет таким говном)) 

Да, прямо как со второй ластухой. Помню, когда жаловался на однообразный геймплей - сонибои мне советовали выставить максимальную сложность. А здесь другое, видимоsad

RAM
RAM 41.31 04.01.2022 18:35 удалён
1

Шляпу можно снять только с механики и импакта стрельбы, когда они наконец-то смогли реализовать ее, как в прошлых частях от банджи, в остальном получили мир на уровне фар край 2, и отсутствие эпика, которым славилось хало

какой эпик ты видел в первой хало? пора уже очнуться от спячки, типа раньше было лучше. хало первая пройдена в прошлом году. никаким там эпиком не пахло. пахло им в гардианс, но она народу не зашла, хотя я прошел с удовольствием. а инфинайт вот реально похож на первый хало. ну и жопу рвут на легенде да, нехило. я лично не халодрочер, поэтому играю в удовольствие. чего и вам желаю.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 04.01.2022 18:40 удалён
0

"Снимаю шляпу"

И кладу на чемодан. Нраится, да. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!