


"В золотую эпоху Междумирья было всего два Лорда": Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал о мифологии Elden Ring
- Комментарии
- Форум
-
Продюсер Square Enix рекомендовал ПК-игрокам купить SSD для будущего порта Final Fantasy XVI
25 -
Эта игра вовсе не о пони: Анонсировано фантасмагорическое путешествие Pony Island 2: Panda Circus от создателей Inscryption
3 -
Начуно-фантастическая экшен-RPG EXODUS с Мэттью Макконахи обзавелась новыми деталями и кадрами
7 -
Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2023
114 -
Microsoft и Bethesda анонсировали игру про Блэйда — это эксклюзив Xbox Series X|S и ПК от создателей Dishonored 2 и Deathloop
93
Одними из ключевых источников вдохновения при разработке ролевой игры Elden Ring для разработчиков стали культовый роман "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкина и фэнтезийная новелла "Вечный воитель" за авторством Майкла Муркока. Об этом в беседе с редакцией журнала EDGE рассказал руководитель студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки.
"Сложно выделить одно конкретное произведение, ставшее главным источником вдохновения для Elden Ring. Нас направляли самые разные работы — "Властелин колец", "Вечный воитель", некоторые настольные ролевые игры, вроде RuneQuest, и многое другое. Я заимствовал различные тематические и идейные элементы при работе над Elden Ring", - признается геймдизайнер.
Далее Миядзаки, разумеется, отметил вовлеченность Джорджа Мартина в процесс создания Elden Ring. Как объяснил разработчик, именитый писатель придумал полностью оригинальную мифологию и историю, от которой сценаристы FromSoftware отталкивались при написании своих новых сюжетов.
"Когда мы общались с Джорджем, то нередко обсуждали определенны идеи в отношении визуализации конкретных боссов, поскольку они представляют из себя ключевых фигур всего сюжета. Поэтому когда он приступил к написанию мифологии игровой вселенной, я просил его творить таких героев, которые могли бы восприниматься в качестве подлинных легенд, живших и прославившихся еще до начала событий основной истории. В наших предыдущих играх подобных художественных образов на самом деле не было, поэтому в этот раз мне было действительно интересно работать. Наблюдать, как Мартин рисует этих мистических и героических личностей. Лорд Годфри - удачный пример такого персонажа. Он один из ключевых действующих лиц. Мотивацией же главного героя в Elden Ring выступает желание самому стать настоящим лордом, для чего вы и начинаете свое странствие по Междумирью.
Согласно придуманной нами мифологии, в золотую эпоху Междумирья было всего два Лорда, и Годфри был одним из них. Он был первопроходцем, супругом бессмертной королевы Марики, о которой мы прежде кратко рассказывали. Из-за его статуса и эпохи, в которой он жил, за Годфри закрепилось представление о величественности и богатстве. Он есть отражение всего хорошо, что было и могло быть в Междумирье. И тем не менее, в какой-то момент Годфри заставляют уйти в изгнание. Он сам становится Потускневшим, и через свой новый статус ступает на одну ступень с вашим персонажем. Гофдри - это олицетворение долгой истории, полной изнуряющей борьбы. Во многом он олицетворяет главного героя Elden Ring - героя, когда-то сияющего самым ярким светом, а теперь потускневшего и лишившегося своей чести", - рассказал Хидэтака Миядзаки.
Годфри украшает обложку журнала.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring запланирована на 25 февраля 2022 года. Игра выйдет на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также PC.
Читайте также: "Будет много новых сказок": Появились дополнительные детали The Wolf Among Us 2 от Telltale Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.12.2023 Electronic Arts выпустит приключенческий платформер Tales of Kenzera: ZAU — первый трейлер
- 09.12.2023 Графику оригинальной Brothers: A Tale of Two Sons сравнили с ремейком - он выходит уже в феврале
- 09.12.2023 Анонсирован экшен с участием гигантских роботов Mecha BREAK
- 09.12.2023 Начуно-фантастическая экшен-RPG EXODUS с Мэттью Макконахи обзавелась новыми деталями и кадрами
- 09.12.2023 The Outlast Trials выйдет 5 марта на консолях и ПК — сейчас проект находится в раннем доступе
- 09.12.2023 Turn 10 Studios работает над проектом с использованием технологии MetaHuman
Жду традиционных жалоб на реюз ассетов от людей, ждущих гов2, хорайзон и зельду
Если это правда, желание поиграть стало еще сильнее. Надо почитатьс ерию Вечный воитель
Туманная все равно какая то роль у Мартина в Elden Ring, может и не "свадебны генерал", но ощущение что его позвали больше для PR. Но это и не важно, по интервью видно как Миядзаки-сан душой болеет за Elden Ring, это его авторская игра, которую стоит ждать(всего 56 дней осталось где то) и которая станет одной из лучших игр наступившего года..
Возьму на заметку последний цикл, до упоминания в интервью ни разу не слышал о нём. Надо ещё Артуриану дочитать/дослушать
Но эльден в отличии от гова и прочего это независимая игра с новыми персонажами. Это нормально, когда в рамках одной серии встречается копипаста (и вообще копипаста она везде, без неё уже никак). Ну в самом деле, не прыгать же кратосу в новом гове, как марио, конечно я утрирую. Я имею ввиду, что если анимации его (кратоса) движений не изменятся, то это нормально, ведь это тот-же персонаж, и вероятно он будет с тем же оружием, ведь это его топорик и клинки, в конце концов. Скорее, разработчики прирастят какие-то новые фишки к уже старым в гове. Но то, что в elden ring так много копипасты и она прослеживается буквально во всем, всё это вызывает вопросы. Я играл в network test недавний и игра выглядит, как, доделанный напильником дс3, в новой (не совсем) обёртке. Почему в эльдене не изменили хотя бы слегка анимации движения, перекатов, боя, хват мечей, для меня загадка. Все это кочует еще с демонов, кроме хвата двуручника, если мне память не изменяет. В плане дизайна и каких-то движений некоторых боссов и рядовых противников тоже есть вопросы, а про то, как восстают скелеты я вообще молчу, это чистое ctrlC+ctrlV. В плане элементов лора...поклонение драконам...опять? Короче, у миядзаки либо творческая импотенция, либо что-то еще, потому-что в рамках его вселенной можно было такие вещи придумывать, и у них даже когда-то получалось удивлять. Если эльден расспатривать, как некий апофеоз серии дарк соулс, то нужно было постараться лучше. В конце концов, недавний секиро и более поздний бладборн принесли в серию много нового и выглядели куда свежее, в бладе вообще была пересмотрена система оружия и совершенно невероятно вышло.
@Morgan_D фоннаты схавают, и добавки попросят. А что ещё нужно?
P.S. Жди когда они прибегут и будут доказывать что там травинка более детализированная
Нинки, которые по той же схеме делают игры десятки лет передают привет
Ну давай ты еще сюда фифу приплетёшь. То что ты лепишь, не значит, что это в целом здоровая ситуация. Фромфы могли освежить серию, бладборн и секиро тому пример, но не стали, а причины, я всеже думаю, те же, что и у многих, банальная лень, ну а где-то старичок видимо просто перегорел.
@Morgan_D а что не так? По-моему, это идеальный пример к вашим глупым придиркам. Нинки занимаются самоповторами в своих играх = хорошо, фромы что-то взяли из своих игр = плохо? Как-то это странно работает
А где я сказал, что это хорошо? Меня такие люди забавляют, что-то себе придумали и строят дальнейший диалог буд-то опираясь на реальные факты.
По факту я сказал:
Но вообще играя в тотже марио карт или еще что-то, у меня не возникает такого резонанса, какой возник после бетки эльдена, подумаем почему? Ну наверно потому-что марево это просто очередная развлекалочка, от которой ничего особо нового не ждешь, просто приятно провести время с друзьями, игры от нинтендо себя так и позиционируют, а от миядзаки ожидаешь нового опыта, а не халтуры. Elden Ring выглядит как халтура, да, качественная, да, всеравно лучше большинства игр современных, но халтура. Прям ощущается, что фромы решили просто сорвать банк, сделать игру для максимально широкой аудитории, для этого и добавили открытый мир, упростили игру, добавив огромное кол-во зубодробительной магии (часть из которых просто копипаста старой)), при этом особо не заморачиваясь со многими аспектами, хотя серию уже давно пора пересадить на новый движок. Я даже не сомневаюсь, что игра набертет свои 90%+ положительных отзывов в стиме, но это не значит, что претензии в адрес разработчиков не оправданы.
@Morgan_D как тогда быть с лариан, которые новую игру делают на движке старой?
@Morgan_D
Ты странно как-то в него играл. Я смог только посмотреть видео, и УЖЕ увидел достаточно изменений и нововведений. И это только глобальные вещи, и то не все. Там ещё целая игра локаций ждёт.
Те, кто хорошо знаком с серией, не вооруженным взглядом увидят то о чем я говорил, к тому же, смотреть не = играть.
Там движок переработан настолько, что он считай новый. У Divinity: Original Sin 2 он назывался Divinity Engine 3.0, а у балдура 4.0 версия.
Ну я играл и увидел, что боевка взята из дс3 и? Всей остальной игры не существует?, открытого мира, локаций, мобов, боссов, геймдизайна, коня в конце концов
Ито про боевку довольно спорно, потому что пвп совсем другой, нежели в дс3, р1р1р1 не = победа теперь, добавились мувы с прыжками, павер стенс (из дс2 правда, но все же)
@Morgan_D ты реюзаешь ассеты чтобы создавать новые игры, я реюзаю их чтобы делать сиквелы, мы с тобой абсолютно разные
Перечитай мои комменты выше, там не только о боевке и да, она не только с дс3 и есть анимации куда древнее.
По поводу "р1р1р1 не = победа теперь" это мы на релизе еще посмотрим. Но предварительно спам магией это будет почти 100% вин, как минимум, если ты не рукожоп конечно.
Ну хоть что-то новое.
Ребят, камон, вы буд-то мозги отключили, проблема не в том, что нет ничего нового, проблема в том, что есть много старого причем очень старого и это даже без попытки как-то освежить анимации, те же скелеты или эти мелкие в катакомбах (не помню как их) у них Абсолютно те же анимации. Катакомбы, кстати, если мне память не изменяет почти один в один с картусских из дс 3.
Далее могу в деталях, что помню. Часть анимаций виверны на болотах это вырезанные куски анимаций виверны безымянного короля + репост в глаз - пуля в пулю. Открывание тяжелых дверей - один в один. Про восстающих скелето я уже говорил. Модельки сундуков из первого дарка. Здоровый рыцарь со щитом один в один по движениям, как рыцарь лотрика из тройки. Это то, что помню. По большей части это можно назвать придирками к мелочам, но такие мелочи делают игру.
@Morgan_D проблема в том, что элден ринг должна была выйти года два назад, это сугубо пастген проект, просто попытка поставить старый дарк соулс на опен ворлд рельсы. Уверен что в новой игре от фромов будут уже свои ассеты, наконец таки нормальный графон и переработанный движок.
@Morgan_D
Ну так в том-то и дело, что я ПРОСТО ПОСМОТРЕВ увидел достаточно нового. Это я даже не играл ещё.
тебе на сегодня травы уже достаточно.
@KiskaEmpire ну бросьте, уважаемый. У Нинтендо не было такого количества ядовитых болот