Ubisoft представила площадку Quartz для торговли внутриигровыми предметами в формате NFT
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8
Ubisoft сообщила о запуске сервиса Quartz, благодаря которому в проектах французского издательства можно будет приобрести косметические предметы в формате NFT (невзаимозаменяемые токены). Стоит отметить, что игроки смогут не только использовать предметы, но также самостоятельно торговать ими. Комиссия при сделке браться не будет.
Компании уточнила, что так называемые Digits не будут предоставлять какое-либо преимущество и любым другим образом влиять на игровой процесс. Первые предметы планируется внедрить в боевик Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, а затем выпускать в виде ограниченных партий. Каждый токен будет пронумерован, чтобы его видели другие игроки.
Quartz работает на блокчейн-платформе Tezos. По словам компании, площадка энергоэффективна и потребляет гораздо меньше энергии по сравнению с аналогами на базе Proof-of-Work (Bitcoin и Ethereum).
Бета-версия Quartz доступна для жителей США, Канады, Испании, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Австралии и Бразилии. Воспользоваться площадкой в России в настоящее время нельзя.
Читайте также: Godfall: Challenger Edition вышла на PS4 и PS5 — трейлер к запуску.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Пожалуйста, не говори таких слов юбисофт
Ну простите, вот такой уж я - в сонибойской семье не без урода
@hog12 да, про эти игры.
А почему там не быть самонаводящимся стрелам и маханию булавой в воде? Чай фантастика с древними высокоразвитыми расами и нанотехнологиями.
Это не говоря об игровых условностях.
Вот про сюжет истоков мне сложно говорить, я в них не играл - терпеть не могу древний Гипет, потому эту часть пропустил, единственную.
А вот от Одиссеи я в восторге.
Да, возможно я
говноедне утончённый игровой гурман, а просто играю в игры, которые мне нравятся, и вот они мне нравятся.Мы любим тебя таким, какой ты есть
Ладно, о вкусах, конечно, не спорят, каждому своё. Но просто я реально прошёл почти все части АС и помню как было, когда история крутилась вокруг Дезмонда, когда следить за современной веткой сюжета было ничуть не менее интересно, чем за веткой в прошлом и они офигенно дополняли друг друга, а потом эта современность скатилась в ненужный придаток просто ради концепции, а истории между собой стали связаны очень условно. И это блин обидно до жути, когда очень крутую в зачатке серию загубили ненужными и вымученными продолжениями с кое-как натянутым сюжетом, где по большому счёту кроме декораций особо ничего и не меняется.
@hog12 о вкусах конечно не спорят, но вся эта дребедень с будущим мне никогда не нравилась, и все эти перебивки в сюжете с эпизодами Дезмонда только портили впечатление от игры.
И даже в этом для меня последние игры лучше первых, так как в первых Дезмонда пихали постоянно, практически после каждой условной главы, а та же Лайла в Одисссее вреде появлялась всего три раза за всю игру.
Конечно, Дезмонда пихали часто, он же по сути главный герой )
Мы же через него попадали в мир прошлого. Плюс сессии анимуса были ограничены во времени. Им наоборот нужно было круто запараллелить развитие историй в прошлом и современности одновременно, чтобы они были равноценны по смыслу. А здесь современность превратилась в ненужный придаток и пятое колесо, действительно стало ужасно раздражать.
Плюс мне не нравится, что авторы стали уж больно злоупотреблять причудами анимуса, буквально каждую свою придумку и допущение на него списывают. Ну, реально, появились минотавры и прочая дичь - глюки анимуса. Захотелось вставить эпизод со второй мировой ни к селу, ни к городу - спокойно, ребят, просто анимус глючит. У биологического ПРЕДКА теперь можно выбирать пол и даже ориентацию, несмотря на то, что мы как бы его потомки по логике. Спокойно, мы просто прокачали анимус и теперь так можно.
Реально, я не удивлюсь, если когда-нибудь они выпустят АС, который будет работать в 10 фпс и скажут - спокойно, так и должно быть, это глючит анимус. Играйте.
@hog12 я к тому, что мне изначально эьи скакания из прошлого в будущее не нравились.
И покуда их стало меньше, я это рассматриваю исключительно как плюс.
Про будущее простотнадо было делать отдельную игру спин-офф.
Минотавр и прочья дичь - не гюки анимуса.