


Guardians of the Galaxy получила патч с улучшением стабильности, режимом трассировки лучей и откатом сохранений
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
63 -
СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
46 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
39 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
10 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
98
Компания Square Enix и студия Eidos Montreal выпустила первый с момента релиза крупный патч для Marvel's Guardians of the Galaxy.
Обновление добавляет отдельный режим с трассировкой лучей на Xbox Series X и PlayStation 5, функцию отката сохранений до начала главы для все платформ и улучшает производительность на базовой PlayStation 4.
Также с обновлением владельцы Xbox Series S получили возможность отключить ограничение частоты кадров. Разработчики предупредили, что в этом случае производительность может варьироваться от 30 до 60 FPS, поэтому опцию лучше всего использовать на телевизорах, поддерживающих VRR.
Кроме этого, авторы улучшили общую стабильность игры на всех платформах, изменили чувствительность камеры на PlayStation 4 для геймпадов с большим износом стиков, а также исправили различные баги и ошибки.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Свыше тысячи скидок и специальные предложения для подписчиков PS Plus: В PS Store началась новая распродажа игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
А что именно представляет из себя режим с трассировкой лучей на консолях?
Сравнение режима качества и режима с трассировкой:
Вчера до конца прошел, крутая все таки игра, правда во второй трети сильно ощущается маленький бюджет, если первая планета действительно поражала красотой, то последняя выглядит очень бедно на детали, да и общую наполненность, ну и сама концовка слишком тривиальная.
При этом крутой сюжет и персонажи, отлично передан дух приключений, отношениями между героями, графон как я и сказал норм, но под конец страдает. Ахренительный саундтрек! Да и боевка в целом веселая, не знаю почему все от нее плюются. Ну и система выбора в диалогах тоже добавляет фана, правда не знаю насколько она влияет на сценарий
Короче мне прям зашла, надеюсь на вторую часть выделят денег, считай уже есть фундамент для нее, можно сиквел, можно приквел. Комиксы вроде всем надоели, а действительно интересное космическое приключение не каждый день выходит
Надеюсь на пс4 фпс починили, а то порой такое слайд шоу врубалось, что мама не горюй.
Прошел пока только вступление, там где в 80-ых по комнате ходишь. Прям оч круто как в Анчике 4, атмосферно, музон качает, сидел как слоняра с довольной лыбой и тыкал на все активности, что были в комнате, жду выхи что бы продолжить
Посмотрел с лучами, вернул обратно на качество. Все таки шикарная картинка у стражей.
Для меня лучшая игра в этом году.
@Juju
Так и живём)
Это вполне нормальная ситуация. Далеко не все выдающиеся проекты имеют хотя бы хороший геймплей. Думается, от геймплея Planescape: The Torment даже в момент выхода далеко не все были в восторге. А в ахренительном SpecOps The Line игровой процесс был самым слабым звеном. Ой, вон, многие второй Ласт признавали игрой года, а там геймплей лично для меня полнейшее уныние. И сразу же на ум приходит кривой-косой именно в плане геймплея первый Silent Hill. Некоторые игровые проекты и вовсе не имеют внятного геймплея. Примеров вагон и маленькая тележка
А какой разрешение в итоге при выборе режима с трассировками лучей?