


Guardians of the Galaxy получила патч с улучшением стабильности, режимом трассировки лучей и откатом сохранений
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
68 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
14 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
30 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
18 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
66
Компания Square Enix и студия Eidos Montreal выпустила первый с момента релиза крупный патч для Marvel's Guardians of the Galaxy.
Обновление добавляет отдельный режим с трассировкой лучей на Xbox Series X и PlayStation 5, функцию отката сохранений до начала главы для все платформ и улучшает производительность на базовой PlayStation 4.
Также с обновлением владельцы Xbox Series S получили возможность отключить ограничение частоты кадров. Разработчики предупредили, что в этом случае производительность может варьироваться от 30 до 60 FPS, поэтому опцию лучше всего использовать на телевизорах, поддерживающих VRR.
Кроме этого, авторы улучшили общую стабильность игры на всех платформах, изменили чувствительность камеры на PlayStation 4 для геймпадов с большим износом стиков, а также исправили различные баги и ошибки.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Свыше тысячи скидок и специальные предложения для подписчиков PS Plus: В PS Store началась новая распродажа игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
А что именно представляет из себя режим с трассировкой лучей на консолях?
Сравнение режима качества и режима с трассировкой:
Вчера до конца прошел, крутая все таки игра, правда во второй трети сильно ощущается маленький бюджет, если первая планета действительно поражала красотой, то последняя выглядит очень бедно на детали, да и общую наполненность, ну и сама концовка слишком тривиальная.
При этом крутой сюжет и персонажи, отлично передан дух приключений, отношениями между героями, графон как я и сказал норм, но под конец страдает. Ахренительный саундтрек! Да и боевка в целом веселая, не знаю почему все от нее плюются. Ну и система выбора в диалогах тоже добавляет фана, правда не знаю насколько она влияет на сценарий
Короче мне прям зашла, надеюсь на вторую часть выделят денег, считай уже есть фундамент для нее, можно сиквел, можно приквел. Комиксы вроде всем надоели, а действительно интересное космическое приключение не каждый день выходит
Надеюсь на пс4 фпс починили, а то порой такое слайд шоу врубалось, что мама не горюй.
Прошел пока только вступление, там где в 80-ых по комнате ходишь. Прям оч круто как в Анчике 4, атмосферно, музон качает, сидел как слоняра с довольной лыбой и тыкал на все активности, что были в комнате, жду выхи что бы продолжить
Посмотрел с лучами, вернул обратно на качество. Все таки шикарная картинка у стражей.
Для меня лучшая игра в этом году.
@Juju
Так и живём)
Это вполне нормальная ситуация. Далеко не все выдающиеся проекты имеют хотя бы хороший геймплей. Думается, от геймплея Planescape: The Torment даже в момент выхода далеко не все были в восторге. А в ахренительном SpecOps The Line игровой процесс был самым слабым звеном. Ой, вон, многие второй Ласт признавали игрой года, а там геймплей лично для меня полнейшее уныние. И сразу же на ум приходит кривой-косой именно в плане геймплея первый Silent Hill. Некоторые игровые проекты и вовсе не имеют внятного геймплея. Примеров вагон и маленькая тележка
А какой разрешение в итоге при выборе режима с трассировками лучей?