Guardians of the Galaxy получила патч с улучшением стабильности, режимом трассировки лучей и откатом сохранений
-
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
8 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
6 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23
Компания Square Enix и студия Eidos Montreal выпустила первый с момента релиза крупный патч для Marvel's Guardians of the Galaxy.
Обновление добавляет отдельный режим с трассировкой лучей на Xbox Series X и PlayStation 5, функцию отката сохранений до начала главы для все платформ и улучшает производительность на базовой PlayStation 4.
Также с обновлением владельцы Xbox Series S получили возможность отключить ограничение частоты кадров. Разработчики предупредили, что в этом случае производительность может варьироваться от 30 до 60 FPS, поэтому опцию лучше всего использовать на телевизорах, поддерживающих VRR.
Кроме этого, авторы улучшили общую стабильность игры на всех платформах, изменили чувствительность камеры на PlayStation 4 для геймпадов с большим износом стиков, а также исправили различные баги и ошибки.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Свыше тысячи скидок и специальные предложения для подписчиков PS Plus: В PS Store началась новая распродажа игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
А что именно представляет из себя режим с трассировкой лучей на консолях?
Сравнение режима качества и режима с трассировкой:
Вчера до конца прошел, крутая все таки игра, правда во второй трети сильно ощущается маленький бюджет, если первая планета действительно поражала красотой, то последняя выглядит очень бедно на детали, да и общую наполненность, ну и сама концовка слишком тривиальная.
При этом крутой сюжет и персонажи, отлично передан дух приключений, отношениями между героями, графон как я и сказал норм, но под конец страдает. Ахренительный саундтрек! Да и боевка в целом веселая, не знаю почему все от нее плюются. Ну и система выбора в диалогах тоже добавляет фана, правда не знаю насколько она влияет на сценарий
Короче мне прям зашла, надеюсь на вторую часть выделят денег, считай уже есть фундамент для нее, можно сиквел, можно приквел. Комиксы вроде всем надоели, а действительно интересное космическое приключение не каждый день выходит
Надеюсь на пс4 фпс починили, а то порой такое слайд шоу врубалось, что мама не горюй.
Прошел пока только вступление, там где в 80-ых по комнате ходишь. Прям оч круто как в Анчике 4, атмосферно, музон качает, сидел как слоняра с довольной лыбой и тыкал на все активности, что были в комнате, жду выхи что бы продолжить
Посмотрел с лучами, вернул обратно на качество. Все таки шикарная картинка у стражей.
Для меня лучшая игра в этом году.
@Juju
Так и живём)
Это вполне нормальная ситуация. Далеко не все выдающиеся проекты имеют хотя бы хороший геймплей. Думается, от геймплея Planescape: The Torment даже в момент выхода далеко не все были в восторге. А в ахренительном SpecOps The Line игровой процесс был самым слабым звеном. Ой, вон, многие второй Ласт признавали игрой года, а там геймплей лично для меня полнейшее уныние. И сразу же на ум приходит кривой-косой именно в плане геймплея первый Silent Hill. Некоторые игровые проекты и вовсе не имеют внятного геймплея. Примеров вагон и маленькая тележка
А какой разрешение в итоге при выборе режима с трассировками лучей?