
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали процесс записи звуков стрельбы
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
46 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
61 -
Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9
2 -
Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах
20 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
90
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 из украинской студии GSC Game World поделились свежей порцией материалов о ходе разработки горячо ожидаемого шутера. На этот раз авторы продемонстрировали процесс записи звуков стрельбы из целого арсенала разнообразного оружия различных калибров, который происходил летом на специально отведенном для этого дела полигоне.
Также разработчики отметили, что не все показанные в ролике образцы оружия могут попасть в конечную версию игры.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и ПК. В день выхода игра появится в каталоге сервиса Xbox Game Pass.
Читайте также: "Плащ все еще в шкафу": Генри Кавилл высказался о возвращении к роли Супермена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9
- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
Вот это грамотный подход. А то в некоторых шутанах звуки как будто в редакторе создавали...
Так и надо делать в ААА-проектах!
@Simple_Man Редактор, или общедоступные ассеты.
А тут да, прям нравится. Если еще оружие будет реализовано хотяб в треть как в Таркове, то прям маст бай
Обожаю, когда в шутане огромное внимание уделяется оружию: внешнему виду, анимации, звуку и т.д. В Insurgency Sandstorm кайфую от любого взаимодействия с оружием: начиная анимацией перезарядки и заканчивая звуком.
Надеюсь, что и второй Ждалкер подарит примерно те же ощущения.