Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали процесс записи звуков стрельбы
10 Комментарии: 4

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали процесс записи звуков стрельбы

Дата: 11.11.2021 22:03
4 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve

    46 25.05.2025 08:22 от John92Shepard
  • Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания

    61 25.05.2025 08:14 от Makawelly
  • Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9

    2 25.05.2025 08:11 от Folo
  • Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах

    20 25.05.2025 07:49 от Jagurda
  • Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation

    90 25.05.2025 07:37 от Doug

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 из украинской студии GSC Game World поделились свежей порцией материалов о ходе разработки горячо ожидаемого шутера. На этот раз авторы продемонстрировали процесс записи звуков стрельбы из целого арсенала разнообразного оружия различных калибров, который происходил летом на специально отведенном для этого дела полигоне.

Также разработчики отметили, что не все показанные в ролике образцы оружия могут попасть в конечную версию игры.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и ПК. В день выхода игра появится в каталоге сервиса Xbox Game Pass.

Читайте также"Плащ все еще в шкафу": Генри Кавилл высказался о возвращении к роли Супермена.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Simple_Man
Simple_Man 106.1 11.11.2021 22:09 удалён
0

Вот это грамотный подход. А то в некоторых шутанах звуки как будто в редакторе создавали...

ROBOTREK
ROBOTREK 13.58 11.11.2021 22:25 удалён
0

Вот это грамотный подход. А то в некоторых шутанах звуки как будто в редакторе создавали...

Так и надо делать в ААА-проектах!

WarlokIII
WarlokIII 24.96 12.11.2021 04:02 удалён
0

@Simple_Man Редактор, или общедоступные ассеты. 
А тут да, прям нравится. Если еще оружие будет реализовано хотяб в треть как в Таркове, то прям маст бай 

G700
G700 475.95 12.11.2021 11:41 удалён
0

Обожаю, когда в шутане огромное внимание уделяется оружию: внешнему виду, анимации, звуку и т.д. В Insurgency Sandstorm кайфую от любого взаимодействия с оружием: начиная анимацией перезарядки и заканчивая звуком.

Надеюсь, что и второй Ждалкер подарит примерно те же ощущения.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!