Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали процесс записи звуков стрельбы
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
25 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
20 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
11 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
3 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
19
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 из украинской студии GSC Game World поделились свежей порцией материалов о ходе разработки горячо ожидаемого шутера. На этот раз авторы продемонстрировали процесс записи звуков стрельбы из целого арсенала разнообразного оружия различных калибров, который происходил летом на специально отведенном для этого дела полигоне.
Также разработчики отметили, что не все показанные в ролике образцы оружия могут попасть в конечную версию игры.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и ПК. В день выхода игра появится в каталоге сервиса Xbox Game Pass.
Читайте также: "Плащ все еще в шкафу": Генри Кавилл высказался о возвращении к роли Супермена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
Вот это грамотный подход. А то в некоторых шутанах звуки как будто в редакторе создавали...
Так и надо делать в ААА-проектах!
@Simple_Man Редактор, или общедоступные ассеты.
А тут да, прям нравится. Если еще оружие будет реализовано хотяб в треть как в Таркове, то прям маст бай
Обожаю, когда в шутане огромное внимание уделяется оружию: внешнему виду, анимации, звуку и т.д. В Insurgency Sandstorm кайфую от любого взаимодействия с оружием: начиная анимацией перезарядки и заканчивая звуком.
Надеюсь, что и второй Ждалкер подарит примерно те же ощущения.