Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали процесс записи звуков стрельбы
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
15 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
17 -
Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
11 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
7 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
108
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 из украинской студии GSC Game World поделились свежей порцией материалов о ходе разработки горячо ожидаемого шутера. На этот раз авторы продемонстрировали процесс записи звуков стрельбы из целого арсенала разнообразного оружия различных калибров, который происходил летом на специально отведенном для этого дела полигоне.
Также разработчики отметили, что не все показанные в ролике образцы оружия могут попасть в конечную версию игры.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и ПК. В день выхода игра появится в каталоге сервиса Xbox Game Pass.
Читайте также: "Плащ все еще в шкафу": Генри Кавилл высказался о возвращении к роли Супермена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Вот это грамотный подход. А то в некоторых шутанах звуки как будто в редакторе создавали...
Так и надо делать в ААА-проектах!
@Simple_Man Редактор, или общедоступные ассеты.
А тут да, прям нравится. Если еще оружие будет реализовано хотяб в треть как в Таркове, то прям маст бай
Обожаю, когда в шутане огромное внимание уделяется оружию: внешнему виду, анимации, звуку и т.д. В Insurgency Sandstorm кайфую от любого взаимодействия с оружием: начиная анимацией перезарядки и заканчивая звуком.
Надеюсь, что и второй Ждалкер подарит примерно те же ощущения.