Monolith Productions открыла множество вакансий для создания новой AAA-игры после прихода в студию ветерана Sony
-
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
12
Monolith Productions, создавшая Middle-Earth: Shadow of Mordor и его сиквел Shadow of War открыла больше двадцати новых вакансий для широкого круга специалистов, начиная от графических дизайнеров до программистов. Множество новых позиций, перечисленных на официальном сайте команды, указывают, что студия занимается разработкой следующего крупномасштабного тайтла, хотя природа проекта пока остается загадкой.
Middle-Earth: Shadow of Mordor вышла в 2014 году и снискала неожиданный успех, собрав положительные отзывы и показав высокие продажи. Проект хвалили за боевую систему в стиле Batman: Arkham и механики стелса, но особенно за систему Nemesis. На фоне удачи с первой игрой Monolith взялась за вторую часть и в 2017 году выпустила Shadow of War. Продолжение хвалили за включение в него крепостей, которые можно было захватывать и защищать, а также увеличившиеся масштабы, однако также ругали за добавление микротранзакций и лутбоксов.
После выхода Middle-Earth: Shadow of War разработчики публично не объявляли о дальнейших планах, однако учитывая, что в феврале этого года Warner Bros. запатентовала систему Nemesis, есть вероятность, что компания намеревается повторно использовать ее в будущем.
Согласно старым вакансиям, новым проектом Monolith может стать крупная инновационная игра, возможно, с открытым миром в сеттинге научной фантастики.
В сентябре у студии сменился глава. Команду возглавил Дэвид Хьюитт - экс-ветеран SIE Santa Monica Studio, принимавший участие в развитии франшизы God of War, включая перезапуск 2018 года.
Читайте также: Популярные игры от 200 рублей: В PS Store стартовала распродажа классики со скидками до 80%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
Новый Aliens versus Predator
крутая студия, еще бы ремастер дилогии Condemned
Жалко, что от старой Monolith ничего не осталось.
Права кажись у Джейса Холла (Jace Hall).
https://www.polygon.com/2015/2/2/7966399/condemned-jace-hall-condemned-3-monolith-productions
Одни из лучших шутероделов эва наравне с Банджи и Валв! Очень бы хотелось новый шутан с офигенной балистикой и ИИ. Недавно перепроходил 1 и 2 ФЕАР - это было просто божественно
Люблю Монолит,одна из моих любимых студий,жду очередную годноту от них.
Все-таки,что-то да осталось,раз они продолжают пилить годноту.
Только пожалуйста без гомосятины!! Или нынче без нее никак?
Первый FEAR перепрошел раз десять, наверное. А вот Shadow of Mordor показалась унылой сранью с однообразным геймплеем. Надежлы мало, но хотелось бы дорогой сингловый шутан от них
а чего забыли про дилогию No one live forever ?
Проблемы с правами как видать
https://kotaku.com/the-sad-story-behind-a-dead-pc-game-that-cant-come-back-1688358811
https://www.igromania.ru/news/89794/Nightdive_vsyo_eschyo_pytaetsya_pereizdat_No_One_Lives_Forever.html
Мб F.E.A.R. в открытом мире?
Топовая студия, вот бы проект какой нибудь под руководством, уверен был бы шедевр
Матрица в открытом мире
Когда-то они уже работали над Матрицей кстати.