Ubisoft перенесла ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в третий раз - разработка продолжается
-
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
13 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
12 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
13 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
16 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23
Ubisoft в третий раз перенесла ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Неприятной для фанатов франшизы новостью компания поделилась в сегодняшнем финансовом отчете.
Теперь релиз состоится в следующем финансовом году, который завершится 31 марта 2023 года. Ожидалось, что проект поступит в продажу в текущем финансовом году (до конца марта 2022-го), однако планы в очередной раз поменялись. Причины отсрочки не раскрываются.
В официальном Twitter-аккаунте серии команда разработчиков лишь поблагодарила игроков за терпение и поддержку и заверила, что разработка проекта все еще продолжается.
"Привет, фанаты Prince of Persia!
Мы хотим воспользоваться моментом, чтобы заверить вас, что разработка Prince of Persia: The Sands of Time Remake, мотивированная и вдохновленная вашими отзывами, все еще продолжается.
В дальнейшем мы будем информировать вас о наших успехах и хотим поблагодарить всех вас за неизменную поддержку и терпение".
An update from the Prince of Persia: Sands of Time Remake development team: pic.twitter.com/z9sFaBwz9N
— Prince of Persia (@princeofpersia) October 28, 2021
Prince of Persia: The Sands of Time Remake была официально представлена в сентябре 2020 года, но сразу после анонса получила шквал критики за очень слабую визуальную составляющую. Тогда Ubisoft пообещала, что к релизу графика игры будет отполирована "до высшего уровня". По слухам, после негативной реакции на дебютный трейлер компания отдала проект другой, более опытной команде, чтобы та в свою очередь смогла улучшить и "переделать ремейк".
Читайте также: Deathloop для PlayStation 5 получила первую скидку в PS Store - началась акция "Ноябрьская экономия".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Решили что версия для Xbox 360 сегодня не актуальна, будут переделывать всё таки под прошлое поколение консолей.
Да отмените её уже нахрен, хватит издеваться над всеми,все-равно от вашей шараги уже ничего путного давно не выходит.
Украшу твой пост!
Так ведь есть утёкшая в сеть бета версия родственных клинков, можешь загуглить, она на 80% похожа на то, что получилось в итоге. Про то, что принц в любой момент мог превратиться в тёмного и обратно- слух, возникший из-за дебаг меню, где это действительно было возможно, но по сути они просто ещё не дописали механику превращения, не более
@cariousmonster оно все работало, но урезали из-за слабой пс2, есть куча интервью с разрабами. В сеть только для Xbox что-то утекало, фанатский мод на ПК не в счет
@Asterix ну, то, что утекало по большей части 1в 1 как то, что вышло, может я и не прав, но я не думаю, что там сильно что-то другое получилось бы, игра была уже практически готова, они разве что цветофильр поменяли и уменьшили насилие, уровни были такими же, сюжет немного отличался, но не сильно