20 Комментарии: 12

"Зона не любит шум": Разработчик S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl рассказал о механике скрытности

Дата: 06.10.2021 20:06
10 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025

    4 02.08.2025 21:29 от id606052081
  • Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70

    10 02.08.2025 21:28 от LeonStrife
  • Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2

    2 02.08.2025 21:20 от by_flafi
  • «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»

    18 02.08.2025 20:49 от WonKim
  • Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4

    26 02.08.2025 20:49 от r800

В геймплейном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl была показана динамическая перестрелка с противниками, но для любителей действовать без шума и пыли в игре будет предусмотрена возможность скрытного прохождения. Об этом разработчики из украинской студии GSC Game World рассказали в своем официальном Discord-канале.

"Зона не любит шум, поэтому в игре важна механика скрытности", - написал разработчик.

В контексте реализации механики скрытного прохождения разработчик отметил, что на пути к достижению цели не всегда стоит прибегать к насилию, убивая все что движется. Судя по всему, авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl намерены детально проработать стелс-элементы в большом открытом мире, оглядываясь на конкурентов в лице Metro Exodus и игры серии Far Cry.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и PC.

Читайте такжеCapcom празднует успех: Продажи Monster Hunter Rise для Nintendo Switch достигли новой высоты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
SonyboyZ
SonyboyZ 137.27 06.10.2021 20:09 удалён
1

От сонибоев ушел как боженька sad
 

SonyboyZ
SonyboyZ 137.27 06.10.2021 20:10 удалён
1

Сорян, не сдержалсяsad

Rondiboss
Rondiboss 295.2 06.10.2021 20:15 удалён
3

От сонибоев ушел как боженька sad
 

Вернётся через три месяца angel

SonyboyZ
SonyboyZ 137.27 06.10.2021 20:16 удалён
1

@Rondiboss Ага, иначе Захару можно назад не возвращаться sad

zzzombie1989
zzzombie1989 125.57 06.10.2021 20:35 (изменен) удалён
2

конкурентов в лице Metro Exodus и игры серии Far Cry

Far Cry в лице Ubisoft сама себе давно яица отстрелила во всех смыслах и не конкурент Сталкеру smiley

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 06.10.2021 22:07 удалён
0

Так тошнит от "стелса" во всех шутанах. Так задолбали єти болваны расставленные спиной к тому месту откудова ты пришёл. Если стелс не сделан на уровне МГС5, то он не нужен.

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 22.37 06.10.2021 22:46 удалён
-1

меньше всего ждешь от сталкера именно стелса.

DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 06.10.2021 23:03 удалён
1

Дадада, помню как игромания в обзоре первого сталкера тоже про стелс заливали, про то как можно подкрадываться, ножом горло перерезать, в итоге ни в одной из частей стелс так и не сделали адекватный.

xaker89
xaker89 26.39 06.10.2021 23:45 (изменен) удалён
0

Рассказал ? Где ?

И в Сталкере всегда был стесл и не самый плохой, учитывая что игра не про это.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.85 07.10.2021 00:10 удалён
4

@BARULICK-sama 

Если стелс не сделан на уровне МГС5, то он не нужен.

В МГС5 круто то, что есть масса возможностей чтобы самому себе разнообразить этот самый стэлс, но, при всей моей любви к МГС5, посмотрим правде в глаза - враги там тупые как пробка, целиком и полностью заскриптованные болванчики. 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 07.10.2021 01:33 удалён
1

@Decay-Reel ну дай Бог в сталкера хоть такие будут.

Sharky
Sharky 4.14 11.10.2021 10:23 удалён
0

Рассказал ? Где ?

И в Сталкере всегда был стесл и не самый плохой, учитывая что игра не про это.

Стелс? В Сталкере? Всегда? Если ты про то, что иногда было просто страшно за угол зайти и ты тупо стоял на одном месте, то да, стелс там был.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!