В коде лаунчера Rockstar Games нашли упоминание Unreal-версий GTA III, Vice City и San Andreas
33 Комментарии: 25

В коде лаунчера Rockstar Games нашли упоминание Unreal-версий GTA III, Vice City и San Andreas

Дата: 05.10.2021 21:11
17 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control

    3 13.05.2025 07:49 от Young
  • Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33

    34 13.05.2025 07:47 от savarbuz
  • "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров

    6 13.05.2025 07:27 от Meon
  • Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне

    12 13.05.2025 07:22 от Rigli
  • Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж

    10 13.05.2025 06:51 от ugrumko

Пользователи сети обнаружили косвенное подтверждение существования ремастеров Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas.

После выхода обновления для лаунчера Rockstar Games датамайнеры нашли в файлах программы строки кода, в которых упоминаются Grand Theft Auto III - Unreal, Grand Theft Auto: Vice City - Unreal и Grand Theft Auto: San Andreas - Unreal.

Приписка Unreal может указывать на Unreal Engine. Согласно слухам, именно движок Epic Games использует Rockstar для переноса классических трехмерных Grand Theft Auto на современные платформы. Все три ремастера якобы предложат смесь старой и новой графики с обновленными визуальными эффектами, но геймплейно останутся близки к оригинальным частям.

По разной информации релиз сборника состоится либо в этом ноябре, либо в 2022 году. Недавно обновленная трилогия получила возрастной рейтинг в Южной Корее, что приближает дату анонса.

Читайте также: Базовые издания шутера Battlefield 2042 для PS5 и Xbox Series X/S расширили до кроссген-бандла без доплаты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
Cheewbakka
Cheewbakka 13.1 06.10.2021 05:01 (изменен) удалён
1

Зацензурят, интересно?

Обязательно, перелопатят сюжетку по повесточке, чтоб здешние трансофобы на луну пердаками улетели angry

zzzombie1989
zzzombie1989 122.63 06.10.2021 07:10 удалён
0

То есть на GTA2 что, всем плевать? cheeky


А я вот в Shakedown Hawaii играю сейчас и вроде вполне себе замена GTA 2 smiley

hally6
hally6 11.36 06.10.2021 08:15 удалён
0

@hog12 ну как бы да)))

-Noize-
-Noize- 14.15 06.10.2021 09:37 удалён
0

Жаль что не так давно прошел вайс сити на мобилке wink

WolfFenrir
WolfFenrir 42.7 07.10.2021 01:26 удалён
0

именно движок Epic Games использует Rockstar для переноса классических трехмерных Grand Theft Auto на современные платформы.

Вопрос всё же открыт. Почему не RAGE?

У моддеров получается, и если посмотреть какая работа была проделана по переносу карты VC на рельсы GTAV просто поражаешься тому какая там красота.

Все просто:

1) Под Unreal легче найти разрабов и он универсальнее для портирования на мобилки/свитч и тп.

2) Фишка в том, что "перенести карту"и "перенести игру" - разные по сложностям задачи принципиально. Скорее всего будет, как с PS360 портом Bully: минимум нового графона (обусловленного движком - частицы, освещение, тени и тп), подкрученные модельки - а в остальном минимум изменений.

1) Но, когда внутри издательства, есть готовый движок и явно для них он удобный, если могут выдавать потрясающую картинку в своих играх. Смысл менять и заниматься другим движком, если, конечно, портом занимается не Rockstar.

2) Здесь момент кроется в том, что если моддеры смогли выполнить такую работу то, у тех, кто занимается движком, не составит большой проблемы в этом, а значит они могут сконцентрироваться на решение других проблем игры.

1) не совсем так - писали, что новая студия этим занята. Плюс - UE более гибкий для портирования на разное - напомню, что Rage не работает на Switch, как минимум. Плюс - наверняка мобилки в таргете.

2) Ещё раз - сделать  "мертвую" карту с машинками и сделать полноценную игру - две большие разницы. Одни только катсцены сожрут весь бюджет на портирование - проще перекинуть игру на новое двигло, причесать текстурки нейросетями, моделькам добавить полигонов, настроить свет и нарисовать новый интерфейс. Работы - на 15 человек, а профита - много будет.

Это как с Quake недавним - просто надо игру причесать визуально, исправить проблемы совместимости и зарелизить везде. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!