В коде лаунчера Rockstar Games нашли упоминание Unreal-версий GTA III, Vice City и San Andreas
-
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
6 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Пользователи сети обнаружили косвенное подтверждение существования ремастеров Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas.
После выхода обновления для лаунчера Rockstar Games датамайнеры нашли в файлах программы строки кода, в которых упоминаются Grand Theft Auto III - Unreal, Grand Theft Auto: Vice City - Unreal и Grand Theft Auto: San Andreas - Unreal.
The Rockstar Games Launcher on PC has just had an update! And with it... #GTATrilogyhttps://t.co/KYJZkVPqPq pic.twitter.com/ojQxVjSKP4
— GTANet (@GTANet) October 5, 2021
Приписка Unreal может указывать на Unreal Engine. Согласно слухам, именно движок Epic Games использует Rockstar для переноса классических трехмерных Grand Theft Auto на современные платформы. Все три ремастера якобы предложат смесь старой и новой графики с обновленными визуальными эффектами, но геймплейно останутся близки к оригинальным частям.
По разной информации релиз сборника состоится либо в этом ноябре, либо в 2022 году. Недавно обновленная трилогия получила возрастной рейтинг в Южной Корее, что приближает дату анонса.
Читайте также: Базовые издания шутера Battlefield 2042 для PS5 и Xbox Series X/S расширили до кроссген-бандла без доплаты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
а разве офицального поддтверждения небыло ?
@nagato нет, только слухи.
Зацензурят, интересно?
GTA 3
Unreal-версия с deathmatch-ем и capture the flag
Вообще не тянет вернуться, походу передоз ГТА5)
GTA Vice City Stories бы
Анонсируйте уже)
Я готов вернуться к этим играм)
Так и FFVII упоминание давно было. А воз и ныне...
Не совсем понимаю, какой конкретно смысл переиздавать эти игры. В своё время было наиграно очень много часов и с кодами, и без.
ГТА вообще серия игр, которая с годами наращивала на себе дополнительные мини-игры, но концепция что в 3 части, что в 5 части одно и тоже.
Стрельба из 3 части сейчас мало кому понравится, как и в СА и вайс сити.
Может быть под какие-то иные устройства хотят выпустить, типа Стим Дека, или свитча.
Вопрос всё же открыт. Почему не RAGE?
У моддеров получается, и если посмотреть какая работа была проделана по переносу карты VC на рельсы GTAV просто поражаешься тому какая там красота.
Oh shit he we go again
почему то кажется что они просто отжали наработки людей которые уже переносили эти игры на UE, заблочили к ним доступ и решили выдать их нам как свои ремастеры
3 не интересна чет, а вот вс и са, да
Гады) только год назад решил переиграть ВС и СА, не дождавшись переизданий, как посреди прохождения СА они решили их выпустить....)
Все просто:
1) Под Unreal легче найти разрабов и он универсальнее для портирования на мобилки/свитч и тп.
2) Фишка в том, что "перенести карту"и "перенести игру" - разные по сложностям задачи принципиально. Скорее всего будет, как с PS360 портом Bully: минимум нового графона (обусловленного движком - частицы, освещение, тени и тп), подкрученные модельки - а в остальном минимум изменений.
Фигасе
1) Но, когда внутри издательства, есть готовый движок и явно для них он удобный, если могут выдавать потрясающую картинку в своих играх. Смысл менять и заниматься другим движком, если, конечно, портом занимается не Rockstar.
2) Здесь момент кроется в том, что если моддеры смогли выполнить такую работу то, у тех, кто занимается движком, не составит большой проблемы в этом, а значит они могут сконцентрироваться на решение других проблем игры.
То есть на GTA2 что, всем плевать?