"Близко к шедевру": Shin Megami Tensei V от Atlus для Nintendo Switch получила первую оценку
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Редакция японского журнала Famitsu первой в мире смогла оценить ролевую игру Shin Megami Tensei V для Nintendo Switch. Долгострой от компании Atlus удостоился похвалы - четыре рецензента присудили новинке по 9 баллов из 10 каждый. Общая оценка составила 36 баллов из 40, информирует издание Video Games Chronicle.
Полной рецензии в сети пока нет, поскольку следующий номер Famitsu выйдет только в четверг, 4 ноября, однако согласно ранним выдержкам, обозреватели высоко оценили глубину и сбалансированность боевой системы игры. Они также очень хвалят апокалиптическую версию Токио - исследовать потусторонний мир оказалось очень увлекательно.
"Система навигации по карте может показаться запутанной, но даже просто потеряться и побродить по большому миру оказалось интересно", - указал один из обозревателей.
По словам журналистов, обычное прохождение игры займет порядка 50 часов, со всеми побочными активностями - как минимум в два раза больше времени.
Shin Megami Tensei V является первой игрой в истории Atlus, которая будет выпущена одновременно по всему миру. Ранее все новинки разработчиков, в том числе основные части сериала Persona, выходили изначально в Японии, а до Запада добирались как минимум через несколько месяцев.
В Европе с распространением новинки разработчикам будет помогать Nintendo.
Читайте также: Отряд самоубийц от Rocksteady покажут уже скоро - новый ключевой арт игры Suicide Squade: Kill the Justice League.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
Это, Famitsu, которые ставили ФФ 13 - 2 оценку 40/40, "шедевр" на все времена ))) Не знаю для кого их оценки катируються.
@SkyerIst а пускай готовят, прожект очень интереснн, инфы только нет давно
так стоп как мужик гг я думал в первые серия smt получит гг - девотьку
@SkyerIst
Что-то мне это напоминает... )
Мой эмулятор гатов!1
Арт игры вводил в заблуждение, это мужик На месте разрабов я дал бы вариант выбрать пол персонажу Чтобы не ломать психику обознавшихся одноруких бандитов
@Breoreus интересно, что если обычную версию ГГ называют he, то скрещенную, с длинными волосами - it
@NatashaPetrova Давно все покупают, лично прошел XCOM 2 и Механикус именно на мобиле. Пошаговые игры отлично играются на мобильных платформах.
Что в твоем понимании бюджетность?
Я насладился игрой, Сакагучи не подвел в очередной раз. А модель распространения через подписочный сервис приносит больше денег чем Free2Play для разработчика и никаких внутриигровых покупок нет.
@Mihanya нет, потому что голимый F2P.
@SVN XCOM 2 - порт, ранее собравший свое на консолях и ПК. Специально под телефоны с нуля премиальные игры за $60 никто не дизайнит, в том числе разработчики XCOM. В основном туда выпускают фритуплейные игры с микротранзакциями.
Низкий бюджет. Игра создана за очень небольшие деньги по сравнению с консольными представителями жанра, в том числе от самого Сакагучи. И еще спасибо, что даже эти деньги ему выделила Apple, потому что без них он и такое бы не создал.
Я не говорю, что игра плохая. Но сравнивать её с Персонами, которые дизайнятся под премиальный рынок с ценами в $60, странно.
Если ты имел в виду, что нужно порты старых Персон выпустить на телефоны, то это может иметь смысл с учетом того, что там давно есть разные FF и не только. Но Atlus даже на консолях и ПК порты нормально выпустить не может, до телефонов вообще непонятно когда доберутся...
Тем не менее его продают за те же 60$ на мобилках.
Поиграв и в Persona 5 и в Fantasian не скажу что есть сильно много отличий в качестве между ними. Чисто технически Fantasian даже лучше. Ну может в персонке артов побольше нарисовали, зато в Fantasian делали диорамы и артов там тоже немало. А то что консоли это премиальный рынок я бы поспорил :) Это наоборот самый массовый рынок для широкого потребителя с устаревающим железом.
А ты знаешь детали бюджета этой игры? Учитывая ее продолжительность и качество сомневаюсь что бюджет там маленький. Плюс поддержка всех платформ Apple. Сам Сакагучи в интервью сказал что выбрал как партнеров Apple потому что эта компания по сути открыла для него рынок интерактивных развлечений (его первым компьютером был Mac). Для него это как возвращение долга перед уходом на пенсию.
Чтобы что-то сравнивать надо оперировать конкреными цифрами. Их нет ни для одного из оговоренных проектов. Но добавлю что денег мобильный рынок приносит несравнимо больше классического консольного. Одна только Apple зарабатывает на отчислениях больше чем SONY и MS суммарно с консолей.
Мне действительно непонятно почему разработчики все еще выпускают на мобильный рынок F2P шлак, вместо нормальных пошаговых 4X стратегий или тактик. Очень жду что-то похожее на Humankind или циву. И да, я знаю что последняя цива там есть, но порт очень плохой, сделано для выкачивания бабла (без нормальной адаптации интерфейса и дргих критичных вещей).