Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на сентябрь 2021: Владельцев PS4 ждет хороший месяц, если новый слух подтвердится
79 Комментарии: 52

Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на сентябрь 2021: Владельцев PS4 ждет хороший месяц, если новый слух подтвердится

Дата: 27.08.2021 14:47
40 14 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Пещера Бэтмена: Эзра Миллер представил первый тизер фильма "Флэш"

    6 17.10.2021 02:12 от Piligrim380
  • Женщина-кошка в мире аниме: На DC FanDome показали трейлер Catwoman: Hunted

    4 17.10.2021 02:12 от BloodRayne4ever
  • Мировая премьера: Новый трейлер фильма "Бэтмен" с Робертом Паттинсоном

    31 17.10.2021 02:05 от tarampa95
  • Ужасный Волк пропустит прошлое поколение: Новые детали создания Dragon Age 4

    3 17.10.2021 02:03 от Wayne
  • В Россию доставили первую партию процессоров Baikal-M

    7 17.10.2021 01:54 от vudox

В сети раньше официального анонса появилась информация о сентябрьской подборке бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus.

Согласно немецкому агрегатору скидок Dealabs, который верно предсказал июльский PS Plus, в следующем месяце пользователям сервиса на PlayStation 4 будут предложены следующие проекты:

  • Hitman 2
  • Predator: Hunting Grounds

Третьей игрой подборки уже по традиции станет тайтл для PlayStation 5. На этот раз владельцев новой консоли Sony ждет Overcooked! All You Can Eat - сборник кулинарных кооперативных аркад от компании Team17 и студии Ghost Town Games.

Если слух подтвердится, то загрузить все три проекта можно будет в период с 7 сентября по 5 октября. Официально объявить о сентябрьском PS Plus должны в следующую среду.

Читайте также: Little Nightmares II продалась двумя миллионами копий за полгода.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
erich_zann
erich_zann 12.36 27.08.2021 14:49 удалён
31

О нет! Пожалуйста, надеюсь не подтвердится 

перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
Little
Little 39.41 27.08.2021 15:19 удалён
1

Ну такое, ничего из данного списка нет, и как бы не очень-то нужно sad

Дизонорд бы лучше раздали или Прей smiley

это пока всё слухи по другим слухам раздадут Crash Bandicoot N Sane Trilogy и Uncharted: The Lost Legacy, дождёмся лучше оф данных.

Ну креша я уже забрал на пс5, а Анчик давно куплен, пусть лучше Хитмана с Хышником раздают sad

креша могут раздать под ps4, короче посмотрим что в итоге будет)

Expert2020
Expert2020 23.75 27.08.2021 15:25 (изменен) удалён
0

Вот это хрючево sad Иногда глядя на раздачи в PS Plus, кажется, что Sony намеренно пытается своей аудитории вкус испортить, чтоб им было легче сплавлять эксклюзивы все более и более низкого качества

Researcher
Researcher 3.1 27.08.2021 15:30 удалён
1

хитман 2 топ же , ему аж 9 влепили!!  так что норм! я не играл, так что наверну! 

heavy_rain
heavy_rain 247.46 27.08.2021 15:38 удалён
2

Вот это хрючево sad Иногда глядя на раздачи в PS Plus, кажется, что Sony намеренно пытается своей аудитории вкус испортить, чтоб им было легче сплавлять эксклюзивы все более и более низкого качества

Опять эксперт экспертнул себе в штаны laugh

 

Parazels
Parazels 7.79 27.08.2021 15:41 удалён
0

В какой части тела 

фанатам соне станет приятно от этого шлака?

Ха-ха-ха!

MrBushido
MrBushido 1.05 27.08.2021 15:47 удалён
1

Очередное говно с лопаты, но в конце месяца все равно придётся покупать плюс ибо скидка в 50% очень вкусная 

tachchan
tachchan 3.02 27.08.2021 15:54 удалён
1

@MrBushido спасибо что напомнил, у меня автооплата 28 каждого месяца, думал уже прошла акция, а она до 30, просто замечательно, завтра закончится и возьму год.

indecision

TOHA
TOHA 7.85 27.08.2021 15:54 удалён
0

А че не так? В хитмана как минимум норм можно погамать, да и предатора пощупать 

Doug
Doug 48.21 27.08.2021 16:01 удалён
0

А Хитман 2 что из себя представляет?

Думаю продлевать + на год или нет...

Тем более что можно за 1600 взять.

За 1,6 тыр в год шутишь? Конечно брать. Но там же не продление вроде.. а то ли впервые, то ли не с активной подпиской .

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 76.6 27.08.2021 16:06 удалён
0

Не интересно

dreamfall266
dreamfall266 3.86 27.08.2021 16:10 удалён
0

Хитман 2 отлично, хотел на бокс уже взять, а тут на халяву хапнуangel

Rzhevscky
Rzhevscky 31.13 27.08.2021 16:27 удалён
1

Ну в Оверкукед я кстати хотел рубануть с девушкой

Там прям игра-игра, а не лёгкая прогулка.

Список заданий.

Распределение рабочего процесса.

Если девушка не геймер, а зашла на палочку чая, то может и не зайти.

maksimusinrome
maksimusinrome 28.77 27.08.2021 16:28 удалён
0

А Хитман 2 что из себя представляет?

Думаю продлевать + на год или нет...

Тем более что можно за 1600 взять.

За 1,6 тыр в год шутишь? Конечно брать. Но там же не продление вроде.. а то ли впервые, то ли не с активной подпиской .

не проблема ,есть не активный аккаунт.

Ainlaizer
Ainlaizer 1.07 27.08.2021 16:35 удалён
0

Читаешь заголовок "Владельцев PS4 ждет хороший месяц", читаешь новость. Чувствуешь несостыковочку...

Rzhevscky
Rzhevscky 31.13 27.08.2021 16:39 удалён
1

@maksimusinrome 

А Хитман 2 что из себя представляет?

Несколько карт-миссий. Если любишь прям именно хитман-лайк геймплэй (перепроходить всё разными способами/сложностями/челленджами), то прям эволюция серии. Если типа по разу каждую миссию ради сюжета, то маловато будет.

Тем более что можно за 1600 взять.

1600 по-любому отобъется.

Уж 1 годную игру из 24 (или 28 (?) если с ПС5) за год в пас они положат.

maksimusinrome
maksimusinrome 28.77 27.08.2021 16:58 удалён
1

@maksimusinrome 

А Хитман 2 что из себя представляет?

Несколько карт-миссий. Если любишь прям именно хитман-лайк геймплэй (перепроходить всё разными способами/сложностями/челленджами), то прям эволюция серии. Если типа по разу каждую миссию ради сюжета, то маловато будет.

Тем более что можно за 1600 взять.

1600 по-любому отобъется.

Уж 1 годную игру из 24 (или 28 (?) если с ПС5) за год в пас они положат.

из за онлайна беру,а игры как бонус. За предыдущий год по плюсу играл только в дейз ган.

KruSpe
KruSpe 61.42 27.08.2021 17:09 удалён
0

Вот это хрючево sad Иногда глядя на раздачи в PS Plus, кажется, что Sony намеренно пытается своей аудитории вкус испортить, чтоб им было легче сплавлять эксклюзивы все более и более низкого качества

странно...помнится тут сантиметрами теней мерялись в хитмане...а теперь уже вкус портится оказываетсяsad

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.76 27.08.2021 17:28 удалён
0

Ахах, говно с лопаты. Хитман наверное ниче, но он бесплатно рпздавался миллион риз

 

Greidis
Greidis 21.05 27.08.2021 17:41 удалён
1

Неплохой второй хитман и отличная индюшка. Чего нытики недовольны-то? ААА-кинцо в открытом мире не раздали?smiley

А предейтор - это да, прямо свежая куча на лопате.

Тоже не понимаю, видимо прятки в кустах способствуют атрофированию хорошего вкуса в играх. Хитман 2 шедевр, оверкукд одна из лучших игр для сплитскрина чтобы проверить брак или дружбу на прочность

Agent
Agent 153.45 27.08.2021 17:43 удалён
0

Блин да я хитмена недавно купил надо возврат делать срочно сколько там 2 недели же вроде 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!