Ratchet & Clank: Rift Apart теперь поддерживает 40 FPS в режиме 120 Гц
-
PSNProfiles: Все трофеи в Concord от Sony получили только 69 человек
17 -
Будущее под угрозой: Инвесторы требуют отставки Ива Гийемо и реорганизации Ubisoft
18 -
Названы цены iPhone 16 и iPhone 16 Pro в России — от 115 до 254 тысяч рублей
33 -
"Я больше не один": Представлен зрелищный тизер фильма "Джокер: Безумие на двоих"
7 -
PlayStation 5 и Xbox Series X уже не тянут: Warhammer 40K: Space Marine 2 идет без стабильных 60 FPS на консолях
55
Студия Insomniac Games выпустила новое обновление для Ratchet & Clank: Rift Apart, добавив режим 40 FPS для телевизоров с частотой 120 Гц.
В предыдущем апдейте разработчики отключили автоматический вывод изображения с частотой 120 Гц при использовании режимов производительности, поскольку это хоть и уменьшало задержку ввода, но приводило к некоторым визуальным проблемам на некоторых дисплеях.
Теперь с новым патчем, если в настройках системы включить вывод 120 Гц, игра будет запускаться в режиме качества со скоростью 40 кадров в секунду вместо 30.
Информация из примечаний к патчу:
"Добавлен режим отображения 120 Гц, снижающий задержку ввода при использовании совместимого дисплея. В этом режиме целевая частота кадров для режима качества увеличивается до 40 FPS".
Ratchet & Clank: Rift Apart доступна эксклюзивно на PS5.
Читайте также: Дон Чидл: У Стивена Содерберга возникла идея для "Четырнадцати друзей Оушена".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2024 Утечка: Nintendo готовит новый бандл с игрой про Марио и консолью Switch OLED за 349 евро
- 08.09.2024 "Битлджус 2" стартовал лучше ожиданий — сборы в США превысили 110 миллионов долларов за первые выходные
- 08.09.2024 Quidditch Champions слабо стартовала в Steam, но Warner Bros. Games уже готовит несколько сезонов поддержки
- 08.09.2024 Astro Bot получит кроссоверы с Assassin’s Creed, Stellar Blade и другими играми в будущих обновлениях
- 08.09.2024 Война спортсимов: EA проиграла Konami в борьбе за "Интер" и "Милан"
- 08.09.2024 Скончался ведущий программы "КВН" Александр Масляков
Эм... это какая-то шутка?)
А зачем? я если честно не понял...
Технически подкованные люди сообщают что 40 фпс на 120hz телевизоре отличаются от 40 на 60hz телеках.
всё просто, каждый кадр изображения висит 3кадра отображения на тв 120/40=3
лол, что за бред-режим то?
Ну смари,раньше соснибои играли в 15 фпс на пс1. На пс3 были кинематографичные 24 фпс. Пс4 это 30 фпс. А на пс5 ПРОРЫВ рывок в ТОЛЧОК - целых 40 фпс в избранных играх. Для цонебоев это нереальный прогресс
прям невероятные различия?
А для нин и ящика и обладателей цпу лассо?
Давно уже есть vrr freesinc и тд и тп, висит только у сонебоев на воротнике, так как им на пс5 не смогли сделать поддержку таких уже древних технологий
Да, есть. Поэтому еще Секиро на Хван игрался на порядок лучше чем на пс4
Тут в целом в новости смешная ситуация, говнокодеры из сони делают костыли своей убогой системе, чтобы хоть как то лучше работало, вместо того чтобы в основу заложить здоровый код. Клоуны
И кстати сколь там фепесов в избранных играх на ske?
на хуане то???))))
30 60 120. Приставка почти аналогична Х. Это закладывалось в основу ее принципов. Количество кадров не жертвуется, хуже только разрешение и тяжелые граф.эффекты. Учи матчасть, студент.
Ееепти как все запущено)))
причем здесь 120гц к секиро на хуане?
Студент, для дебилов разжуй...не запутался ли ты в бесконечных версиях ящиков
Я не понимаю, что те от меня надо? Диж.Фаундри делали разбор почему Секиро лучше на боксе, изза того что там была поддержка того, что сейчас разрабы Ретчета пытаются реализовать на ссд5.
О, аналог VRR от сони подъехал