


Небеса Хайрула: Первые скриншоты The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
16 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
13 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
73 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
91 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
24
Вслед за представленным сегодня на Direct геймплейным трейлером The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 компания Nintendo поделилась подборкой скриншотов предстоящей адвенчуры.
Изображения демонстрируют главного героя Линка, врагов Бокоблинов и красивые пейзажи, в том числе воздушные. Одним из принципиальных отличий продолжения от оригинальной игры станет возможность исследовать небеса над Хайрулом.









Релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 состоится в 2022 году.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy студии Eidos Montreal появится на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
Это не скрины, а просто нарезка кадров из трейлера.
Графон Зельды убог из-за нехватки полигонов во всём, всё угловатое.
Если по сравнению с Геншином, то самое время сходить к окулисту.
Если уже и пошло о сравнении Зельды и Геншина, то постгейм в ГИ это тупейший искусственно растянутый за счёт "смолы" унылый гринд (игра превращается во вторую работу в которую нужно заходить каждый день и пылесосить все дейлики / ивенты) построенный на рандоме (нужные артефакты, формы и расходники могут месяцами не выпадать). Единственный постоянный пост-гейм в ГИ это "Бездна" то есть тупой ДПС-чек который с каждым патчем подстраивают под персонажей которых в банерах будут продавать. Все другие "ивенты" - временные и на постоянку в игру не оставляют, а вырезают через пару недель. Да и в боёвке ГИ нет ничего особо интересного - тупо перекачка персонажей и комбинирование стихий. + боёвка ГИ очень зависит от выпавших персонажей (они игровые механики а не просто вайфу-мета кастомки), без определённых персов прохождение той же "Бездны" сильно усложняется. Можно конечно попробовать проходить перекаченными дефолтными персонажами но это крайне не удобно с кучей костылей и просто скучно. + последнее добавление региона (Гора) в ГИ было в начале года и уже как 7 месяце нет Инадзумы и не будет до патча 1.7. А сама гача в ГИ это дно полнейшее - разрабы пошли по типичной алчной схеме баннеров "каждый новый персонаж атаки сильнее предыдущего". Также в Геншине мало выбить один раз перса, нужно еще 6 его дубликатов на созвездие чтобы раскрыть его на 100% (при этом при сборе всех созвездий персонаж из гачи не изымается, а может снова выпасть и дадут за него жалкие 5 звёздной пыли), а это ещо куча рандомных прокруток + намешано оружие которые может выпасть в количестве "овер дофига раз".
P.S: Вообще даже по меркам гача игр ГИ откровенно так себе и крайне перехайпленная теми кто повёлся на яркий фантик и F2P.