Небеса Хайрула: Первые скриншоты The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
39 -
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
4 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
11 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
4 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
66
Вслед за представленным сегодня на Direct геймплейным трейлером The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 компания Nintendo поделилась подборкой скриншотов предстоящей адвенчуры.
Изображения демонстрируют главного героя Линка, врагов Бокоблинов и красивые пейзажи, в том числе воздушные. Одним из принципиальных отличий продолжения от оригинальной игры станет возможность исследовать небеса над Хайрулом.
Релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 состоится в 2022 году.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy студии Eidos Montreal появится на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Это не скрины, а просто нарезка кадров из трейлера.
Графон Зельды убог из-за нехватки полигонов во всём, всё угловатое.
Если по сравнению с Геншином, то самое время сходить к окулисту.
Если уже и пошло о сравнении Зельды и Геншина, то постгейм в ГИ это тупейший искусственно растянутый за счёт "смолы" унылый гринд (игра превращается во вторую работу в которую нужно заходить каждый день и пылесосить все дейлики / ивенты) построенный на рандоме (нужные артефакты, формы и расходники могут месяцами не выпадать). Единственный постоянный пост-гейм в ГИ это "Бездна" то есть тупой ДПС-чек который с каждым патчем подстраивают под персонажей которых в банерах будут продавать. Все другие "ивенты" - временные и на постоянку в игру не оставляют, а вырезают через пару недель. Да и в боёвке ГИ нет ничего особо интересного - тупо перекачка персонажей и комбинирование стихий. + боёвка ГИ очень зависит от выпавших персонажей (они игровые механики а не просто вайфу-мета кастомки), без определённых персов прохождение той же "Бездны" сильно усложняется. Можно конечно попробовать проходить перекаченными дефолтными персонажами но это крайне не удобно с кучей костылей и просто скучно. + последнее добавление региона (Гора) в ГИ было в начале года и уже как 7 месяце нет Инадзумы и не будет до патча 1.7. А сама гача в ГИ это дно полнейшее - разрабы пошли по типичной алчной схеме баннеров "каждый новый персонаж атаки сильнее предыдущего". Также в Геншине мало выбить один раз перса, нужно еще 6 его дубликатов на созвездие чтобы раскрыть его на 100% (при этом при сборе всех созвездий персонаж из гачи не изымается, а может снова выпасть и дадут за него жалкие 5 звёздной пыли), а это ещо куча рандомных прокруток + намешано оружие которые может выпасть в количестве "овер дофига раз".
P.S: Вообще даже по меркам гача игр ГИ откровенно так себе и крайне перехайпленная теми кто повёлся на яркий фантик и F2P.