Небеса Хайрула: Первые скриншоты The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
42 Комментарии: 65

Небеса Хайрула: Первые скриншоты The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

Дата: 16.06.2021 00:01
27 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    39 20.04.2024 10:44 от id482841898
  • Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров

    4 20.04.2024 10:39 от MrDenis1984
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    11 20.04.2024 10:33 от NightWind
  • The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"

    4 20.04.2024 10:32 от dscorpio
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    66 20.04.2024 10:13 от Tigger

Вслед за представленным сегодня на Direct геймплейным трейлером The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 компания Nintendo поделилась подборкой скриншотов предстоящей адвенчуры.

Изображения демонстрируют главного героя Линка, врагов Бокоблинов и красивые пейзажи, в том числе воздушные. Одним из принципиальных отличий продолжения от оригинальной игры станет возможность исследовать небеса над Хайрулом.

Релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 состоится в 2022 году.

Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy студии Eidos Montreal появится на Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (65)
DIAL1
DIAL1 99.83 16.06.2021 15:17 удалён
0

Это не скрины, а просто нарезка кадров из трейлера.

Chris_Red
Chris_Red 2.48 16.06.2021 16:10 (изменен) удалён
0

Трындец, в Зельду завезли пейзажи Ли Юэ.

Трындец есть особенные у которых вообще в принципе есть сравнение Зельды с китайским говном.

На вот изучи суть своих скриншотиков и насколько твоя Геншин по отношению к БОТВе даже в плане картинки убогая.

https://www.youtube.com/watch?v=8ooAfSSn5V4


Графон Зельды убог из-за нехватки полигонов во всём, всё угловатое.

TerobiteX
TerobiteX 92.31 16.06.2021 16:34 удалён
0

Трындец, в Зельду завезли пейзажи Ли Юэ.

Трындец есть особенные у которых вообще в принципе есть сравнение Зельды с китайским говном.

На вот изучи суть своих скриншотиков и насколько твоя Геншин по отношению к БОТВе даже в плане картинки убогая.

https://www.youtube.com/watch?v=8ooAfSSn5V4


Графон Зельды убог из-за нехватки полигонов во всём, всё угловатое.

Если по сравнению с Геншином, то самое время сходить к окулисту.

Chris_Red
Chris_Red 2.48 16.06.2021 17:19 удалён
0

Трындец, в Зельду завезли пейзажи Ли Юэ.

Трындец есть особенные у которых вообще в принципе есть сравнение Зельды с китайским говном.

На вот изучи суть своих скриншотиков и насколько твоя Геншин по отношению к БОТВе даже в плане картинки убогая.

https://www.youtube.com/watch?v=8ooAfSSn5V4


Графон Зельды убог из-за нехватки полигонов во всём, всё угловатое.

Если по сравнению с Геншином, то самое время сходить к окулисту.

Strannik666
Strannik666 1.27 16.06.2021 20:23 (изменен) удалён
0

Если уже и пошло о сравнении Зельды и Геншина, то постгейм в ГИ это тупейший искусственно растянутый за счёт "смолы" унылый гринд (игра превращается во вторую работу в которую нужно заходить каждый день и пылесосить все дейлики / ивенты) построенный на рандоме (нужные артефакты, формы и расходники могут месяцами не выпадать). Единственный постоянный пост-гейм в ГИ это "Бездна" то есть тупой ДПС-чек который с каждым патчем подстраивают под персонажей которых в банерах будут продавать. Все другие "ивенты" - временные и на постоянку в игру не оставляют, а вырезают через пару недель. Да и в боёвке ГИ нет ничего особо интересного - тупо перекачка персонажей и комбинирование стихий. + боёвка ГИ очень зависит от выпавших персонажей (они игровые механики а не просто вайфу-мета кастомки), без определённых персов прохождение той же "Бездны" сильно усложняется. Можно конечно попробовать проходить перекаченными дефолтными персонажами но это крайне не удобно с кучей костылей и просто скучно. + последнее добавление региона (Гора) в ГИ было в начале года и уже как 7 месяце нет Инадзумы и не будет до патча 1.7. А сама гача в ГИ это дно полнейшее - разрабы пошли по типичной алчной схеме баннеров "каждый новый персонаж атаки сильнее предыдущего".  Также в Геншине мало выбить один раз перса, нужно еще 6 его дубликатов на созвездие чтобы раскрыть его на 100% (при этом при сборе всех созвездий персонаж из гачи не изымается, а может снова выпасть и дадут за него жалкие 5 звёздной пыли), а это ещо куча рандомных прокруток + намешано оружие которые может выпасть в количестве "овер дофига раз".
P.S: Вообще даже по меркам гача игр ГИ откровенно так себе и крайне перехайпленная теми кто повёлся на яркий фантик и F2P.  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!