


Разница двух поколений: Графику Horizon: Forbidden West для PlayStation 5 сравнили с Zero Dawn
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
30 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
28 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
30
В ночь с 27 на 28 мая студия Guerrilla Games провела 14-минутный геймплейный показ Horizon: Forbidden West в версии для консоли PlayStation 5. На основе демонстрации канал ElAnalistaDeBits опубликовал предварительный анализ показанной демки со сравнением графики сиквела и первой части.
- Геймплей записан в 2160p и 30 FPS, но из-за сжатия видео трудно определить, нативное разрешение или нет. Также пока неизвестно, будет ли в игре режим 60 FPS - для примерного представления того, как игра может работать с увеличенной частотой кадров, блогер прогнал видео через нейросеть и сравнил две версии.
- Улучшилась детализация и анимация лиц. Крупные планы лиц больше не выглядят излишне блестящими;
- Использование трассировки лучей не замечено. Реализация отражений, похоже, сделана стандартными методами;
- Значительно увеличилась геометрическая детализация окружения. Скорее всего, версия для PS4 будет проще;
- Улучшилась физика воды. Рябь на поверхности стала более подробной;
- Увеличилось разнообразие и количество растительности. Движения Элой теперь влияют не только на высокую, но и мелкую траву;
- Появились новые анимации движений в бою;
- Улучшена фильтрация теней, освещение, дальность прорисовки и физика песка. В целом заметно, что Guerrilla прокачала движок Decima Engine, несмотря на кроссген-релиз игры.
Еще одно сравнение с канала Rampage TV:
Horizon: Forbidden West выходит позже в этом году на PS4 и PS5.
Читайте также: Бесконечный Марк Уолберг: Трейлер фантастического боевика Infinite от Антуана Фукуа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
И морда стала шире плеч.
Давайте быть ценителям... хотя постойте . Если собакинсы что то выпустят- это уже будет
"Щечки" подправить и конфетка будет!
Магя мирок прекрасных игр. Пусть он всегда будет таким. Вам могу пожелать терпения дождаться своих отрыжек)
Что первая часть убога в графическом плане, что вторая. Голимый пастген
С таким-то графоном неудивительно =)

@Makawelly ну подожи, вот дождемся новой демонстрации, тогда и будем и такое можно в каждой игре встретить
@Doug Ну тогда просто возвращаемся к старой теме, что сравнивать по ютубу бессмысленно) Хотя, думаю, сейчас в целом такое время, что графика стала медленнее развиваться
С таким графоном должно быть 8К при 240 фпс)
Молодцы, Гериллы, хорошая работа, у симпл димпла и куплинсони уже третьи сутки пердаки климат на планете меняют.
После презентации запустил первую часть на ПК, где игра по факту выглядит лучше, чем где-либо. И подохренел, невооруженным глазом видно, как сильно бустанулись освещение, геометрия, детализация. Полагаю, тем, кто разницы особой не видит, стоит перестать баловаться в глаза.
Никакой существенной разницы не вижу, визуалом не впечатлён. Больше всего напрягает излишне позитивный отклик на оригинал, что как бэ намекает гориллам "также делай", когда у первой проблем было вагон.
К сожалению по сравнению с Зельдой даже новый Харайзен просто прошлый век. Возможно графон там и топ (хотя и это не так) но по количеству механик и взаимодействию с миром просто земля и небо.
Уродства? Нормализация? Что за срань господня у тебя в голове, дружище?
В итоге никакой разницы поколений нет, технологии все те же что и на пастгене. Разница поколений это Uncharted 3 -> Uncharted 4 или Infamous 2 ->: Second Son, когда в играх появились PBR, SSR и обьемное освещение, сразу было видно что "Вот это вот графика нового поколения". Тут же просто привели в порядок то, что было плохо в первой части - воду и анимации.
@XelMoar то есть очевидного буста в освещении, геометрии и детализации ты не видишь? Серьёзно?
@Tigger
Я вижу что технологии те же самые, никакого некстгена тут нет в принципе. Освещение просто стало более теплым. Геометрия выросла, да, но это не новое поколение, это подтяжка старого.
@XelMoar окей, а как ты себе представляешь новое поколение, какими технологиями?
Да та же трассировка лучей (RTAO, RTGI, RT Shadows, Emissive Lightning, RT Reflections). Или люмен с его риалтайм кубмапами и частицами. Я выше уже написал, какие игры надо сравнивать, вот там был generation leap, тут же какой то generation crawl.
Супер просто - Нет НИ ТРАССИРОВКИ ЛУЧЕЙ, НЕ ФАКТ ЧТО ИДЁТ В НАТИВНОМ 4к, 30 ФПС - потрясающе НЕКСТ ГЕН консоль, которая на старте НЕ МОЖЕТ В СВОИХ ЖЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ИГРАХ, ОТ ВНУТРЕННИХ СТУДИЙ реализовать техническую составляющую.



Потрясающе - зато в ней есть ССД и СУПЕР ЗВУК - да.
p.s. одна из самых технлогичных студий прошлого поколения даже не в стсотянии Ray Tracing сделать
Искренне желаю удачи с подобным СОНЕ "завоевать 50% консольного рынка" - потому что удача это единственное на что им в таком случае можно расчитывать
тут полная натяжка старого движка и никаких существенных изменений, даже Ray Tracing не смогли прикрутить


Из освещения тут изменилось:
- дальность прорисоки теней
- качество теней
- божественные лучи стали выше качеством (те лучи которые пробиваются через деревья, листву, кусты)
Как сложного динамического освещения не было в игре так и нету - пререндер освещения который выдаётся ЗА ДИНАМИЧЕСКОЕ - хотя таковым не является.
Это полный "НЕКСТ ГЕН"
@Lom_off_the1 как ты определил, что в игре нет динамического освещения, а оно запечено? И что такое "сложное динамическое освещение"?
Я сейчас парой строк могу доказать, что ты ламер, но хочу подробнее узнать почву, на которую ты лпираешься.