Разница двух поколений: Графику Horizon: Forbidden West для PlayStation 5 сравнили с Zero Dawn
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
10 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
6 -
Переиздание культового платформера Braid отложено на май
4 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
22 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
15
В ночь с 27 на 28 мая студия Guerrilla Games провела 14-минутный геймплейный показ Horizon: Forbidden West в версии для консоли PlayStation 5. На основе демонстрации канал ElAnalistaDeBits опубликовал предварительный анализ показанной демки со сравнением графики сиквела и первой части.
- Геймплей записан в 2160p и 30 FPS, но из-за сжатия видео трудно определить, нативное разрешение или нет. Также пока неизвестно, будет ли в игре режим 60 FPS - для примерного представления того, как игра может работать с увеличенной частотой кадров, блогер прогнал видео через нейросеть и сравнил две версии.
- Улучшилась детализация и анимация лиц. Крупные планы лиц больше не выглядят излишне блестящими;
- Использование трассировки лучей не замечено. Реализация отражений, похоже, сделана стандартными методами;
- Значительно увеличилась геометрическая детализация окружения. Скорее всего, версия для PS4 будет проще;
- Улучшилась физика воды. Рябь на поверхности стала более подробной;
- Увеличилось разнообразие и количество растительности. Движения Элой теперь влияют не только на высокую, но и мелкую траву;
- Появились новые анимации движений в бою;
- Улучшена фильтрация теней, освещение, дальность прорисовки и физика песка. В целом заметно, что Guerrilla прокачала движок Decima Engine, несмотря на кроссген-релиз игры.
Еще одно сравнение с канала Rampage TV:
Horizon: Forbidden West выходит позже в этом году на PS4 и PS5.
Читайте также: Бесконечный Марк Уолберг: Трейлер фантастического боевика Infinite от Антуана Фукуа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
И морда стала шире плеч.
Меня теперь интересует работа на прохе, наверняка уже в сентябре выйдет..
Опять сравнение не в пользу мертвобокса. Когда ты уже начнешь кидать игры от студий майкрософт. А ну да. Их же нет
Во у людей проблем в жизни нет, кроме как щеки обсуждать из нескольких невыгодных ракурсов. Ладно еще руки базуки, но тут-то что
И не забываем, что Инфинити пилит под маломощный базовый One неумелая команда, из-за чего и состоялся перенос и феерический обосрамс с уродливой картинкой
Даже когда Сони и урезает графон, что нормально в процессе оптимизации, то проекты все равно остаются самыми красивыми в индустрии
Да тут понятно, что графон красивее. Он был бы красивее даже если бы игра только PS4 был.
Но вот Элой хоть и стала что ли живее, но раньше куда симпатичнее была.
В видосах на ютубе она и будет не сильно отличаться. Что бы увидеть разницу, надо игру в живую смотреть. Тот же Моралес по видосам с ютуба отличается минимально, а на деле, если обе версии запустить одновременно и сравнить, разница огромная.
Не хочу трассировку, хочу 60фпс в этой игре и патч для первой части в 60фпс!👍🤝✊
Мне нравится, что убрали эти чёрные-чёрные тени. В графонистых играх прошлого поколения они делали картинку какой-то дискомфортной.
Но вот дизайн персонажей достиг дна. Реально игра в бомжиху. Мужика с вагиной и бабку в обятягивающем латексе сонибои и сонибойки как-то кое как еще оправдывали, но тут уже "аргументы" кончаются, и начинаются истеричные обвинения женоненавитсничестве и далее по методичке (тыкнул на популярную тему "Алой" в Твиттере).
Не слишком. Смотря кто первый: Моника или доги. А вот тогда да, долго придётся ждать ещё более крутого. Хотя, стой. Моники или доги, смотря кто вторыми выпустит
@Decay-Reel
Знаменитые сказки про ютуб и что только в живую можно увидеть разницу
В какой "такой"? Хорайзон 2 выглядит сногшибательно, я буду брать пс5 ради нее в этом году
Специально для тебя. 1:20
https://youtu.be/wQATS4HOxdo?t=80
Мысль то была, которую хотел донести?
Что удивительного, что в ФК6 смогли реализовать большую дальность прорисовки? Графон-то куда более простой и проработка деталей значительно беднее.
@miles_s я видел ролики на ютубе, играл на Пс5, для интереса сравнил с Пс4. Ты видел только ролики на ютубе, но будешь мне рассказывать как оно есть на самом деле? Ок, ладно, продолжай, посмеёмся вместе.
@Doug Графон - топ. Дизайн - левацкая нормализация уродства.
Но подожди, сонибои слюнями захлебывались что это межгалактический отрыв в графики и проработки деталей.
Аааа уже и не может быть, кроссген. Пошла переобувка
Вот. Сестру обрёл)
Про дальность не забыл? Прорисовки, которая
Как сказал, триггер, тигер, тигра, тругер или так далее, это не важно для некстген игры за 5500.
Сравнение бредовое. Первая часть уже старье и не отражает максимум возможностей PS4. Сравнивать надо с актуальной игрой для PS4... ну, например, со второй частью для PS4.