Инcайдер: Ubisoft работала над полулинейной Assassin's Creed в стиле Uncharted про Ричарда Львиное Сердце
30 Комментарии: 26

Инcайдер: Ubisoft работала над полулинейной Assassin's Creed в стиле Uncharted про Ричарда Львиное Сердце

Дата: 07.05.2021 15:23
7 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony забанила в PSN создателя God of War из-за шуток про Ratchet & Clank

    46 23.06.2021 08:29 от KOZIK
  • VGC: Microsoft переводит xCloud на железо от Xbox Series X

    14 23.06.2021 08:25 от Rage
  • Представлены первые в мире мониторы, созданные специально для консолей Xbox Series X|S

    26 23.06.2021 08:23 от MedVed_11Rus
  • Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой

    51 23.06.2021 08:22 от Nai1inDaAss
  • "Спрос беспрецедентный": Sony прогнозирует рекордные годовые продажи PlayStation 5

    108 23.06.2021 08:20 от Doug

Согласно свежему слуху, компания Ubisoft работала над новой Assassin's Creed в стиле Uncharted. Информацией поделился французский блогер J0nathan, отметившийся ранее рядом правдивых сливов по Assassin's Creed. По его информации проект носил рабочее названии Project Richard и создавался вокруг истории об английском короле Ричарде Львиное Сердце, однако на момент публикации неясно, находится ли проект все еще в разработке. Утечка предполагает, что в самом начале производства команду игры или по крайней мере ее часть перевели делать Project Meteor, который станет третьим расширением для Assassin's Creed: Valhalla.

Согласно информатору, Project Richard должен был сильно отличатся от последних выпусков серии Valhalla, Odyssey и Origins. Это была бы частично линейная игра в стиле Uncharted с полуоткрытыми уровнями, происходившая во время Третьего крестового похода (1189–1192). История следовала за возвращением Ричарда в Англию, но главным героям был не он, а его телохранитель, при этом сюжет игры предполагал развитие двух параллельных сценариев за женщину и мужчину, которые в какой-то момент должны были пересечься.

Что касается Project Meteor, источник отметил, что его разработку запустили по двум основным причинам: положительный прием Valhalla и желание Ubisoft сыграть на шумихе вокруг викингов, а также сильное влияние COVID-19, поскольку сделать DLC в условиях пандемии проще, чем разрабатывать полноценную игру.

По срокам релиза J0nathan дал следующую информацию: второе крупное расширение "Осада Парижа" для "Вальгаллы" должно выйти в сентябре 2021 года, а Project Meteor не появится как минимум до января 2022 года. Новая же игра по самому оптимистичному прогнозу выйдет не раньше конца 2022-го.

Читайте также: Надежды уже не осталось: Представлен финальный трейлер хоррора "Тихое место 2".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kir_9010
Kir_9010 27.29 07.05.2021 15:45 удалён
14

Прикольно.

Лучше 15-20 часов, чем дрочильня на 100-200 часов.

Zod4ii
Zod4ii 29.11 07.05.2021 15:29 удалён
16

Юбики никогда не допрыгнут до качества игр Договyes

Hello
Hello 0.68 07.05.2021 15:45 удалён
10

А потом как поняли, что придется изрядно потрудиться, чтобы сделать ее интересной и пошли дальше вышки местами менять.

Комментарии (26)
foguss1983
foguss1983 24.41 07.05.2021 18:55 удалён
0

Главное увольте постановщика! Прошел Вальгаллу и... Я не понял как ее вообще прошел, точнее я понял что ее прошел когда увидел ачивку, но не нормально поставленного финала ни внятного конца сюжетных веток. Про постановку кат сцен вообще молчу, они скучны

 

Здрасте, ты только щас это понял ? Это было всегда кроме AC 2, BLACK FLAG и ORIGINS и чуть чуть UNITY.

foguss1983
foguss1983 24.41 07.05.2021 18:56 удалён
0

Главное увольте постановщика! Прошел Вальгаллу и... Я не понял как ее вообще прошел, точнее я понял что ее прошел когда увидел ачивку, но не нормально поставленного финала ни внятного конца сюжетных веток. Про постановку кат сцен вообще молчу, они скучны

 

Ты вчера родился?) они третью игру подряд без внятного конца и со скучными катсценами делают. Перезапуск - это худшее, что произошло со франшизой

Origins была норм и с финалом и постановкой.

moonspell
moonspell 3.49 07.05.2021 20:32 удалён
1
Когда разрабы уже поймут, что делать сингл игры на 100 часов с ненужной дрочильнеё это зло и игорьки, судя по статистики, этого не выдерживают и дропают игры. Достаточно 20-25, но при этом с яркими событиями и геймплеям нон стопом?  надеюсь в этом поколении к этому придут, буду ждать
 
. Но  это не значит, что игры на 100 часов не имеют права существовать, наоборот, если авторам есть что сказать, то, пожалуйста, вот только искусственности не надо, ради повышения человеко-часов

Я бы даже добавил, что 8-15 часов предостаточно. Prince of Persia, трилогия ps3 Uncharted, трилогия ps3 Batman, 6 игр God of War и Legacy of Kain SR не дадут соврать.

moonspell
moonspell 3.49 07.05.2021 20:33 (изменен) удалён
0

Главное увольте постановщика! Прошел Вальгаллу и... Я не понял как ее вообще прошел, точнее я понял что ее прошел когда увидел ачивку, но не нормально поставленного финала ни внятного конца сюжетных веток. Про постановку кат сцен вообще молчу, они скучны

 

Здрасте, ты только щас это понял ? Это было всегда кроме AC 2, BLACK FLAG и ORIGINS и чуть чуть UNITY.

1 часть тоже постановкой и финалом порадовала. Да и Revelations с Brotherhood тоже. Остальное все унылое г.

Enrike
Enrike 70.28 07.05.2021 20:51 удалён
0

Очент жаль, что такое не выйдет

hog12
hog12 51.35 08.05.2021 15:24 удалён
0

@hog12 в одисеи и истоках хотя бы титры были и внятный конец Байека и Кассандры(да линия реальности ужасна,), а тут забрал амулет у Отца(не отец гг а главный у ордена древних) и вроде ещё должны быть задания но нет, сюжетных больше нет. Да и в реальности тоже ничего внятного нет. Понятно что в DLC закончат историю(как было в одисеи), но это как то нечестно к игрокам которые купили обычную версию

 

 

Я что-то пропустил? В истоках не было титров, там просто кончались сюжетные квесты и появлялось лого игры, как будто это был пролог. И всё. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!