


Нил Дракманн объяснил отмену фильма по мотивам The Last of Us
- Комментарии
- Форум
-
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
5 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
35 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
8 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27
Творческий руководитель франшизы The Last of Us Нил Дракманн рассказал о причинах отмены киноадаптации своей знаменитой игры. Как оказалось, фильм был похоронен из-за банальных творческих разногласий - студийные боссы хотели видеть в нем больше динамичного экшена, а Дракманн был убежден, что подобные элементы в картине будут совершенно чуждыми. Соответствующим откровением разработчик поделился в свежем выпуске подкаста Script Apart.
Впервые о киноадаптации The Last of Us заговорили вскоре после релиза оригинальной игры, а некоторое время спустя состоялся официальный анонс фильма. Тем не менее, вскоре после этого картина полностью пропала с радаров, а затем и вовсе тихо умерла.
"Работая над тем проектом, я то и дело натыкался на различные пометки и предложения - как сделать фильм масштабнее? Как наполнить его динамичными и взрывными сценами? Но такой подход просто не вяжется с The Last of Us. Из-за этого, мне кажется, картина в итоге так и не увидела свет", - объясняет Нил Дракманн.
К счастью для Нила Дракманна, несмотря на смерть изначальной задумки с полнометражным фильмом, идея адаптации The Last of Us продолжила жить в лице находящегося сейчас в производстве сериала от телеканала HBO. Оборачиваясь назад, геймдизайнер признается, что формат многосерийного шоу намного лучше сочетается с его собственным творческим видением.
"Мне хотелось видеть адаптацию The Last of Us похожей на небольшой инди-фильм. Такой стиль должен был распространяться на весь проект - на подачу, съемку, его скромные масштабы. Все это должно было играть на определенную близость со зрителем. А теперь, трудясь над сериалом, у нас появилось еще больше возможностей двигаться по этим ориентирам. Хотя бы потому, что, в отличие от игры, пропала необходимость в избыточных боевых сценах.
Понимаете, в оригинальной игре есть определенные механики, которые задействованы для того, чтобы наделять ее правильным последовательным темпом. Эти механики должны периодически напоминать о себе, события должны разбавляться столкновениями с противниками, чтобы игроки не теряли хватку. Но [в случае с сериалом] во всем этом просто нет нужды, здесь мы существуем в абсолютно иной плоскости. Соответственно акцентировать внимание получается именно на сильных сторонах этого медиа-формата", - объясняет разработчик.
Напомним, что к The Last of Us от HBO приставлены достаточно громкие имена. Продюсирует проект небезызвестный Крэйг Мазин ("Чернобыль"), а постановкой занимается российский режиссер Кантемир Балагов ("Дылда"). Роль Джоэла исполняет актер Педро Паскаль ("Мандалорец"), а Элли сыграет Белла Рамзи ("Игра престолов"). Фундаментом для истории шоу станет сюжет первой части The Last of Us - события сиквела предстоящий сериал не затронет, по крайней мере в своем первом сезоне.
Читайте также: "Претендент на звание лучшей игры 2021 года": В сети появились первые оценки Returnal от Sony для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Блин, я в начале подумал, что уже сериал отменили...чуть не расстроился.